Проект ВАЗ 2107 с мот 2112 + гаррет25)
#41
Відправлено 14 лютий 2011 - 15:27
#43
Відправлено 14 лютий 2011 - 16:06
чуть подвинем, чуть подрежем
на скоко двигать думаешь? может и я так сделаю, ато пока склоняюсь к резке...
Повідомлення відредагував mustangXXX: 14 лютий 2011 - 16:09
#45
Відправлено 14 лютий 2011 - 17:34
думаю на счет тосола, думаю двигать мотор не хорошее это дело- потом рулевую реж, кардан удлиняй, проще кусок моторного вырезать...хотя если заглушить на 4-м и вывести на 1-й и поставить насос от газели для тосола...все может получится)
#46
Відправлено 14 лютий 2011 - 18:06
Если ты взял стандартный мотор в сборе, то в принципе без разницы какое там колено, но если ты собираешь по частям и у тебя блок 2112, а колено с ходом 75,6, то тебе надо поршни со смещением или 71 колено.
по ценам: поршни -200, работа-200
я выше и написал, насколько рулевая тяга позволит, а кардан удлиннять не нужно там шлицевая которая в коробку входит с небольшим запасом
еще раз повторяю, для атмо можно и попробовать с первого цилиндра, а на турбе там несколько другое тепловыделение
я себе буду делать как на этих (с)3,14женных с интернета фотках
#47
Відправлено 14 лютий 2011 - 18:40
я себе буду делать как на этих (с)3,14женных с интернета фотках
во во. я как раз себе так и буду делать, думаю это самый нормальный вариант...
#51
Відправлено 14 лютий 2011 - 20:24
а вот тебе первая попавшаяся ссылка по двигателям ваз
http://zhurnal.lib.r...atelejwaz.shtml
#54
Відправлено 14 лютий 2011 - 21:08
Ты можешь доказать обратное? Если да то я удалю свои посты!
Добавлено через 11 минут
На почитай
http://www.autoprosp...l-vaz-2112.html
#55
Відправлено 14 лютий 2011 - 21:31
http://www.vaz.ee/fo...topic19065.html
Добавлено через 11 минут
одинвопрос: как по твоему тогда называется блок в котором резьба под болты м10 и маслофорсунки?
Повідомлення відредагував srg_a: 14 лютий 2011 - 21:23
#56
Відправлено 14 лютий 2011 - 21:46
и судя по твоей же ссылке блока 21124 тоже нет! Двиг 21124 на основе блока 11193!
Добавлено через 13 минут
одинвопрос: как по твоему тогда называется блок в котором резьба под болты м10 и маслофорсунки?
ответ в твоей же ссылке:
Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.
#59
Відправлено 15 лютий 2011 - 06:59
отличия блока 2112 от 21083 ТОЛЬКО в отверстиях под болты м10, маслофорсунках и окраске в серый цвет внешне (ДО окраски) они идентичны
Добавлено через 3 минуты
поршни СТК
#60
Відправлено 15 лютий 2011 - 10:19
о чем спор ребятки- 2112, 2111 и 21124 это модели двига, блок 083
ну пускай у меня модель двига 21124, тогда по твоим словам должно на блоке быть написано 21083, а у меня написано 21124. как это понимать? я что не туда смотрю?)))
Повідомлення відредагував mustangXXX: 15 лютий 2011 - 10:21
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів