http://www.vaz2[IMG]http://http://www.vaz2101.org/attachment.php?attachmentid=4464&stc=1&d=1297091255[/IMG]101.org/attachment.php?attachmentid=4464&stc=1&d=1297091255
Повідомлення відредагував doctor: 08 квітень 2011 - 22:22
Відправлено 07 лютий 2011 - 17:16
Повідомлення відредагував doctor: 08 квітень 2011 - 22:22
Відправлено 10 лютий 2011 - 07:36
Повідомлення відредагував ajm: 10 лютий 2011 - 07:38
Відправлено 10 лютий 2011 - 20:27
Повідомлення відредагував doctor: 08 квітень 2011 - 22:20
Відправлено 13 лютий 2011 - 00:52
Конусы у них одинаковые.Нашел вот такую статью:просто надо его к стоковому жигулевскому болту примерить - и все станет ясно
Повідомлення відредагував doctor: 08 квітень 2011 - 22:09
Відправлено 13 лютий 2011 - 14:01
значит ширина конуса разная. Видимо из-за разного размера головки.при одинаковой ширине конуса.Заводской болт(1 вид) упирается в диск как-бы основой головки, а новый (2 вид) только половиной конуса.
Відправлено 13 лютий 2011 - 19:07
Просто решил поставить новые диски, а если ставить старые болты, то когда их закручиваешь обдирается ключем диск.Да и с хромированными болтами будет куда красивее смотрется.Кстати сегодня видел 2111 и 2114 и Ланос на штамповке, так у них стояли заводские болты тоже с подголовком. Так что думаю держать они должны нормально, а по поводу длины , если будут длинные, то я их сточу.doctor а че ты зациклился на этих болтах?Чем простые не устраивают?
Відправлено 05 серпень 2011 - 22:55
Повідомлення відредагував AnDruWa: 05 серпень 2011 - 23:02
Відправлено 06 серпень 2011 - 07:40
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів