Дискуссия о плюсах и минусах 01. Прошу дельных советов.
#22
Відправлено 26 вересень 2007 - 12:11
Ну и вот ещё http://avto-profy.ru/a_vaz.php там про больные места написано.
#23
Відправлено 26 вересень 2007 - 12:24
проще сразу поменять все шаровые на кованные.да такие пластмассовые на вид хрени(одна имеет вид полусферы, другая вид кольца), в которых палец верхней опоры сидит! Обьясняю: снимаешь верхюю шаровую опору(три болта откручиваешь), разбираешь, т.е. снимаешь резиновый пыльник, отделяешь нижнюю и верхнюю крышки(металлические), а там сидит палец в этих самых "сухарях".
#27
Відправлено 27 вересень 2007 - 11:19
Я так понимаю что пальцы в наконечниках рулевых тяг и шаровых шарнирах могут быть как точенные так и кованные. Отличить их можно визуально - на точенных как правило можно заметить следы резца. В чём точно приимущество кованных пальцев я затрудняюсь сказать. Корпус у наконечников рулевых тяг как правило всегда кованный.
#28
Відправлено 27 вересень 2007 - 13:10
ИМХО, в отл. сост., оригинал - автомиф, типа у какого-то деда под Киевом есть в гараже 2101, он на нем раз в году выезжал, 10 тыщ наездил, в салоне новой машины запах и т.д., Слышал не раз, ни разу не видел.
ну тогда посмотри:
http://photofile.ru/...velsky/2121265/
http://photofile.ru/...velsky/2027082/
это машины пацана с форума 2101.ру
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#30
Відправлено 27 вересень 2007 - 14:21
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#31
Відправлено 03 жовтень 2007 - 14:01
пишите по существу, господа!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів