Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

проблема с зарядкой


  • Please log in to reply
135 replies to this topic

#121 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 27 червень 2009 - 23:17

Вообще-то тови 13В на хх, и 14.1В на 1300 - это нормальные показатели... А какой мощности у тебя генератор?

#122 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 28 червень 2009 - 17:43

Генератор самый обычный ваз2101 (45А, если не ошибаюсь). Дело в том, что на прогретом моторе, без потребителей у меня всегда 14,4В (это 850оборотов). И никакие предохранители не грелись. Ну, только зимой, клемы первого оч.нагревались, т.к. мотор печки работал, стеклоочистители, фары, ПТФ, магнитола, освещение приборов и габариты. Пластмассовая вставка аж сплавлялась(хотя алюминиевая плавкая дрочь не перегорала). Как решение проблемы я не включал одновременно столько потребителей и поставил стеклянный(керамический) предохранитель. Но теперь опять греется клема 1-го предохранителя, стоит только включить фары, или магнитолу на всю катушку, или ПТФ, или аварийку. Я все контакты зачистил, все подтянул, но полностью проблема не ушла.

#123 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 червень 2009 - 21:05

Проведи эксперимент - включи фары и замерь ток через первый предохранитель... должен совпадать с нагрузкой.. Замерь падение напряжения на клеммах предохранителя.. если не изменяет память то можно добиться минимального падения на больших токах 0.2В... по падению ты увидишь насколько качественный котакт в клемме предохр

Как вариант прижимная сила клемм держателя предохранителя слаба из-за оплавления пласмассы...
Генератор в допуске..

#124 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 28 червень 2009 - 23:41

AlexandrB
Как тебе объяснить: я вытаскиваю предохранитель, отключаю клемы на фары, затем включаю кнопку габаритов и включаю ближний свет. Итог: начинает нагреваться клема предохранителя №1 (и это без разницы: есть ли там предохранитель или нет!). Еще при этом грелся 5 и 6 предохранитель, но прошло само-собой. В теории такого быть не может, но моя машина умеет чудить!!! Проводка штатная, все соответствует по подключению электросхеме ВАЗ2101. :o

#125 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 29 червень 2009 - 11:12

Разбирай жгуты. У тебя гдето поплавилась изоляция и замыкают провода. Особо обрати внимание где жгут проходит а моторный отсек. Там должна быть резиновая муфточка защищающая жгут от металлической кромки отверстия.

#126 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 червень 2009 - 13:13

Разбирай жгуты. У тебя гдето поплавилась изоляция и замыкают провода. Особо обрати внимание где жгут проходит а моторный отсек. Там должна быть резиновая муфточка защищающая жгут от металлической кромки отверстия.

ничего больше не остается...

#127 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 16 липень 2009 - 23:47

А может это не смертельно, что они греются? Я у друзей "жигулистов" интересовался, как оказалось не у одного меня такая проблема. Но никто кроме меня не заморачивается на этом. Говорят, жара и все такое. Плюс галогенки в фарах без релюх стоят. Говорят, что греться может из-за того, что латунный контакт и алюминиевый "не очень хорошее сочетание". Может и мне не заморачиваться. Если сильно начнет греться, то пластмассовый сердечник предохранителя оплавиться и цепь разомкнеться. Или если коротнет, то сгорит плавкая вставка. Т.е. ничего страшного в теории не должно случиться. Я не прав?

#128 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 17 липень 2009 - 07:49

А может это не смертельно, что они греются?

Смертельно !Смертельно для проводки и автомобиля в целом. Нагрев проводки тянет за собой оплавление изоляции и последующее замыкание на массу или между собой. Учитывая что в автопроводке ходят нехилые токи (5-15 А), то вероятность возгорания очень велика. Хочешь сжечь машину ??? Проще привести в порядок проводку. И поставить евро блок предиков.

..... не у одного меня такая проблема. Но никто кроме меня не заморачивается на этом. ......

Заморачиваются, ещё как заморачиваются. Почитай ветки и разные темы в этом форуме. Люди доводят 25-30 летние машинки до безупречного состояния.

Плюс галогенки в фарах без релюх стоят.

У тебя контактная группа в замке зажигания ещё целая ???
Установка релюх занимает 30 минут, но зато потом едешь спокойно, без боязни пожара или вырубания света.

Может и мне не заморачиваться. ничего страшного в теории не должно случиться. Я не прав?

Не прав и сильно не прав.
Если машина нужна - погоцать, убить и забросить - езди и дальше так. Если хочешь сделать нормально, что-бы в любое время по зову - завел и поехал - займись электрикой или найми специалиста.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#129 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 10 серпень 2009 - 18:36

сегодня долго чесал репу позавчера машинка стала под домом в полной исправности. сегодня выкидон, лампочка заряда не загорается при проворачивании ключа и заводке машини ничего не горит но и зарядки нет. Лампочка целая проверка контактов результата не дала завтра снимаю гену. Гена от 2108 55А.
www.long-hair.kiev.ua

#130 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 11 серпень 2009 - 16:28

Снимаешь провод с генератора (который тонкий), кидаешь его на массу, включаешь зажигание. Если лампа горит в таком варианте, то в генераторе смотришь щетки, РН и ротор.

#131 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 27 серпень 2009 - 20:39

Случилась сегодня проблема - пропала зарядка, лампа зарядки вообще не загораеться, даже не заглушеном двиге. Проблема банальная, но что насторожило при этом оч греется генератор (рукой дотронуться невозможно). При снятой клеме двиг работает на оборотах выше 1500, ниже - глохнет. Зарядка 12 - 12.2 В

#132 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 27 серпень 2009 - 20:59

большая внешняя нагрузка или диоды в гене сдохли

#133 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 27 серпень 2009 - 21:27

VadimT
А может быть большая нагрузка иза малого уровня (не плотности, хотя померять нечем) эл.лита в акуме? В некоторых банках пластины торчат из жидкости :shock: , сам тока сегодня посотрел и воды нет дисцилированой,,,

#134 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 27 серпень 2009 - 22:02

golden88

если уровень низкий то значит вода испарилась, значит плотность высокая, а при высокой плотности сумашедшее сопротивление акума, правильно догадался!!!!!

#135 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 28 серпень 2009 - 07:11

VadimT
Пасиба, попробую чегодня воды долить. :beer:

#136 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 30 серпень 2009 - 19:19

Исправил вчера проблему, напишу причину в помошь одноклубникам: были замаслены щетки и контактные кольца (по которым щетки "ездят"). Подчичтил кольца мелкой наждачкой (800-1000), помыл щетки бензином от масла. После сборки сразу заработала лампочка зарядки и нормализовалась зарядка. Маслом засрало наверное потому, что тыс 5 назад менял подшипник со стороны привода и обильно его залепил литолом ибо как подшипник был не закрытый. Наверное с него нагнало масляную пыль...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика