Выбор помпы: отзывы, рекомендации
#23
Відправлено 26 лютий 2011 - 18:30
Fenox - 100грн - ацтойно изготовлен, не стал брать
Типа "Тольятти" - 140грн - как отличить от подделки - хз
Лузар - 120грн - что я и взял недолго думая. Комплект - коробка, сама помпа, паспорт, прокладки, крепеж (гайки-гровера). По сравнению, с той, что стояла (совдеповская походу) болшее количество лопастей и чуть другая их форма. сделана аккуратно и красиво
зы. лузар уже мне должен, как земля колхозу, за рекламу А серьезно - действительно качественная продукция.
#24
Відправлено 26 лютий 2011 - 19:10
Лузар-Россия?Лето прошлого года:
Fenox - 100грн - ацтойно изготовлен, не стал брать
Типа "Тольятти" - 140грн - как отличить от подделки - хз
Лузар - 120грн - что я и взял недолго думая. Комплект - коробка, сама помпа, паспорт, прокладки, крепеж (гайки-гровера). По сравнению, с той, что стояла (совдеповская походу) болшее количество лопастей и чуть другая их форма. сделана аккуратно и красиво
зы. лузар уже мне должен, как земля колхозу, за рекламу А серьезно - действительно качественная продукция.
#26
Відправлено 26 лютий 2011 - 19:27
http://www.luzar.com.ua/pro-kompaniyu
http://www.luzar.ru/about/contact.php
#29
Відправлено 01 березень 2011 - 08:28
#32
Відправлено 01 березень 2011 - 10:37
Я вот поставил помпу ТЗА - начала потеть не так давно((( проехал не много на ней.
#33
Відправлено 01 березень 2011 - 19:13
Dolz-стоит 136грн,как то дешево.это в интернет магазинеЕще есть хорошие помпы Dolz... стояла у меня такая на 011-й, с ней и продали. Еще у двух знакомых стоят такие уже не первый год - не шумят не подтекают... все тип-топ!
Я вот поставил помпу ТЗА - начала потеть не так давно((( проехал не много на ней.
#35
Відправлено 01 березень 2011 - 19:55
#37
Відправлено 02 березень 2011 - 12:02
Между количеством лопастей и работой двигателя нет прямой зависимости ! Количество лопастей на помпе влияет на скорость циркуляции ОЖ в системе охлаждения, а та в свою очередь создаёт температурный режим работы двигателя. Летом в жару конечно хорошо и полезно быстрое и полное охлаждение перегретой ОЖ, для чего и нужна многолопастная помпа. Но можно с ней ездить и зимой, произведя дополнительное утепление подкапотного пространства и радиатора.то есть получается что,увеличение количества лопастей не всегда хорошо отражается на работе двигателя?
#38
Відправлено 02 березень 2011 - 12:39
есть отдельная тема с этим вопросом.Читал выше-теперь задумаюсь-не из-за нее ли...К сожалению не посчитал лопасти. Мож у кого валяется в разобраном состоянии-подскажите...Мож у кого был подобный трабл именно из-за этой понпы?
Именно так, и количество лопастей, имхо, никак не влияет на недогрев, скорость циркуляции не должна влиять на это, за недогрев ответственен термостат, мне так думаетсяМежду количеством лопастей и работой двигателя нет прямой зависимости ! Количество лопастей на помпе влияет на скорость циркуляции ОЖ в системе охлаждения, а та в свою очередь создаёт температурный режим работы двигателя.
#39
Відправлено 02 березень 2011 - 12:47
И я того же мнения. Они есть разные сейчас, ну в том плане, что открываются при разной температуре.за недогрев ответственен термостат, мне так думается
#40
Відправлено 02 березень 2011 - 21:00
Мне тоже так думалось до тех пор, пока помпу не поменял.Именно так, и количество лопастей, имхо, никак не влияет на недогрев, скорость циркуляции не должна влиять на это, за недогрев ответственен термостат, мне так думается
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів