Отчет по установке 14" вентелей
#81
Відправлено 03 вересень 2007 - 17:25
Увеличенное фото можно посмотреть нажав сюда http://logo-st.com/misc/DSC01485.JPG
Есть только пара проблемок...
1. из-за того что суппорта я брал не в сборе а подетально оказалось, что нехватает болтов для крепления цилиндров к скобам.
2. какие-то проблеммы с левой планшайбой - немного несовпадают отверстия для крепления планшайбы к направляющей скобе.
Сразу вопрос: что за болты используется в пункте 1? Обычные можно поискать в гараже или надо покупать какие-то специфические?
Смотрел на acat.autodealer.ru - там по одному рисунку выходит что мне надо:
Болт М10х1,25x25 15970730
Шайба 10 пружинная 10516870
А по другому что:
Болт 2108-3501030
Шайба болта 2108-3501039
И фик поймёшь какая инфа правильная и стандартные это болты или нет. Шайба то понятно что обычная...
#86
Відправлено 04 вересень 2007 - 09:31
Меня тоже этот вопрос очень интересует. Я посчитал, что ставить 14-е вентиля очень накладно. Это нужно менять колёсные диски, покупать новую резину и летнюю и зимнюю, а куда девать свою. Получается её надо продавать нипочём лижбы избавиться. А у меня зимка прошла всего тыков пять и каждая покрышка стоила 350грн. И вообще какой смысл ставить 14-е если даже на Ниве стоят 13-е и прекрасно справляются хотя она тяжелее жигулей. В общем вопрос, где можно раздобыть чертёж планшайб под 13-е вентиля? если кто знает не поленитесь киньте ссылочку.and1_lv
Тоже самое. Только скобы направляющие от 2110 и другие планшайбы.
#90
Відправлено 04 вересень 2007 - 11:13
Я так понимаю всё уперлось в колёса у человека. Потому что цены на остальные детали практически одинаковые...
gerbo
Хочу предупредить что стандартные 13-е колёса могут цеплять за суппорта 13-е от 2110. Тоесть неисключена необходимость установки проставок...
#91
Відправлено 04 вересень 2007 - 13:27
gerbo
кстати почитай внимательно тему - ответ есть...
при установке 13" вентелей надо те же планшайбы что и при 14"...
только вот насколько такая замена оправдана??
ИМХО если и менять то на 14"
Конечно оправдана, особенно если необходимость замены тормозных дисков уже давно назрела. Чем менять на стандартные так лучше на вентилируемые. У нас тут в Ялте перегреть тормоза совсем не трудно. А вот под 14-е с заменой двух комплектов дисков и резины, разница может встать в баксов 600. Только не совсем понятно, с планшайбами. Не получится так, что 13-е вентиля колодки будут хватать слишком близко к краю. Конечно разница в размерах дисков не велика, но когда речь идёт о тормозах хочется избежать неожиданностей.
#96
Відправлено 04 вересень 2007 - 18:45
#97
Відправлено 04 вересень 2007 - 22:47
Планшайба одна для всех диаметров. Меняется только тормозной диск и скоба! Именно скоба определяет растояние от центраступицы. Так для замены передних тормозов с 13" на 14" на обычной 08 нужно купить 14" тормозные диски и скобы под 14"!Что-то Вы меня совсем запутали. Я же не про скобы и направляющие спрашиваю, с ними я сам разберусь. Я опять про план шайбы вопрашаю. По моему разумению если диаметр тормозного диска меньше, то и отверстия в планшайбе для крепления супортов должны быть ближе к центру большого отверстия. Колодка должна хватать диск по середине, а с краю и внутри диска остаются тоненькие не задействованная полоски. А тут получается планшайба расчитана под 14-й диск, как тогда она будет уживаться с 13-м. Вот это мне узнать нужно.
#99
Відправлено 05 вересень 2007 - 09:23
Вот теперь ясно. когда друзья объясняют в спокойной манере и доходчивой форме, тогда сразу и доходит А по серьёзному, я так много вопросов задал, так как машина у меня стоит на улице на не охраняемой площадке и разбирая её утром нужно успеть собрать до наступления темноты. Поэтому и хочу всё провернуть за один день.
#100
Відправлено 05 вересень 2007 - 09:58
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів