та поверхность где к маховику прилегает ведомый диск сцепления ДОЛЖНА быть гладкая как зеркало и ровная.С моим опытом ремонта авто фраза "проточка маховика" звучит как матюк ))))
Проблемы с Коробкой ( НАВЕРНОЕ)
#22
Відправлено 07 березень 2011 - 23:51
Після проточки йому ж прийдеться колінвал знімати і все разом балансувати. Інакше точно довідається, що таке вібрація.
#23
Відправлено 08 березень 2011 - 00:13
Та не мучайте хлопця тим маховиком - я більше мільйона проїхав, три корзини і з десяток дисків заганяв - а маховика ніразу не проточував. Є трохи канавки - новий диск старі рівняє, а нові робить. І нічого не гремить і по кузову не б'є.
Після проточки йому ж прийдеться колінвал знімати і все разом балансувати. Інакше точно довідається, що таке вібрація.
Дякую. Я вже почав боятись свого жигуля)))
Добавлено через 46 секунд
та поверхность где к маховику прилегает ведомый диск сцепления ДОЛЖНА быть гладкая как зеркало и ровная.
Ого, даже не догадывался)))
#24
Відправлено 08 березень 2011 - 09:59
это еще смотря кто его мучает если проблема появилась после замены сцепления то логично предположить, что она связана с этой заменой) к тому жТа не мучайте хлопця тим маховиком
учитывая специфику работы сцепы при езде по городу (отпускаеш педаль более плавно, чтоб не влететь в ж..пу впереди стоящего, а иногда до конца и не успеваеш отпустить - проехал метр, и усё) можно сделать вывод, что проблема именно с включением сцепления)Если просто по трасе ехать то всё ок.
цилиндры новые, но не факт, что нормальные) если рабочий цилиндр белорусский - можно его сразу фтопку
жидкость наверно новая, однако может быть завоздушена магистраль)
регулировку сцепления я думаю делали, но надо обязательно ее проверить, заодно посмотреть - не слетела ли возвратная пружина)
остается маховик (как писал выше - у мну проблема решилась его проточкой) и корзина (один раз паук сорвало кил через 50 после ее замены)
Если уж говорить про тяги, то в первую очередь следует проверить места крепления длинных тяг к днищу (где четырьмя болтами прикручены)
#25
Відправлено 08 березень 2011 - 23:47
#26
Відправлено 09 березень 2011 - 14:50
Проверь заднюю подушку коробки, меня такой глюк выводил из себя почти неделю. Ставишь машину на яму, спускаеься вниз и висишь в том месте где кардан входит в коробку, если раздается ТУК, значит берм денежку и едем на авторынок, покупаем заднюю подушку КПП, единственное нужно взять под 4х ступку, если у тебя копеечная коробка, подушки под 4-х и 5-ступенчатые коробки разные, желаю удачи в ремонте!
И вам спасибо за совет
#27
Відправлено 10 березень 2011 - 23:20
...... И наступает такой момент, когда трогаешься и гдето снизу машины чтото начинает конкретно бить так что аж вся машина гудит и трясётся. Плюс это случается только тогда когда на пример в пробке торчишь и часто надо останавливатся и трогатся с места. Если просто по трасе ехать то всё ок....
Беда твоя в некачественном диске сцепления. Это гарантия примерно на 95%.
Почему только 95%, а не 100%? Поясню. При стоянии в пробке моторчег греется, чуть больше, чем если на ходу, я думаю согласятся все. Сцепление тоже принимает порцию темперетуры, и, ввиду не качества, диск начинает искривляться, и при трогании машину трусит как буря грушу, она начинает скакать, появляются непонятные потусторонние звуки. Могут также, если диск совсем дерьмо, плохо включаться передачи. А ещё 5% остаются на туже хрень ещё и с корзиной вкупе.
Вскрытие кривизны диска не покажет, он искривляется при повышении температуры, разве что неравномерный износ по лоскости прилягания.
Такой хренью страдают не талько жигуляторы, а и все машинки на которые ставят гавёные диски. У меня похожая хрень на VWТ4;)
Коробку, пока, оставь в покое.
#28
Відправлено 11 березень 2011 - 18:05
Беда твоя в некачественном диске сцепления. Это гарантия примерно на 95%.
Почему только 95%, а не 100%? Поясню. При стоянии в пробке моторчег греется, чуть больше, чем если на ходу, я думаю согласятся все. Сцепление тоже принимает порцию темперетуры, и, ввиду не качества, диск начинает искривляться, и при трогании машину трусит как буря грушу, она начинает скакать, появляются непонятные потусторонние звуки. Могут также, если диск совсем дерьмо, плохо включаться передачи. А ещё 5% остаются на туже хрень ещё и с корзиной вкупе.
Вскрытие кривизны диска не покажет, он искривляется при повышении температуры, разве что неравномерный износ по лоскости прилягания.
Такой хренью страдают не талько жигуляторы, а и все машинки на которые ставят гавёные диски. У меня похожая хрень на VWТ4;)
Коробку, пока, оставь в покое.
Ну у меня диск сцепления и корзина от одного производителя. От какой конторы диск сцепления посоветуете?
#29
Відправлено 11 березень 2011 - 20:42
Почитай на форуме про диски сцепления. Я в своё время перелопатил и здесь и на росийском копеешном форуме, все проблемы в говёных дисках. Угадать сложно, но можно правильно выбрать.
Ещё при нормальных демпферных пружинах практикуют некоторые товарищи переклёп накладок. Но существует мнение также, что это прежитки пршлых времён, когда были проблемы с поставкой запчастей впринципе. Хотя пару лет назад товарищ переклепал на рено кенго, подошли восьмёрошные накладки несверленные. Ездил, не жаловался.
Ты, если правильно понял, с Оболони. На Героев Днепра выбор маловат, но есть что посмотреть, ты не там свой комплект брал?
#30
Відправлено 11 березень 2011 - 20:50
Именно так я и сделал, правда когда рвало сцепление, зараннее наклепал на старый диск накладки. И еще один момент. На том диске, что у меня плохо работал, было 6 широких лепестков вместо 12 обычного размера. И что-то я подозреваю, что здесь собака и порыласьЕщё при нормальных демпферных пружинах практикуют некоторые товарищи переклёп накладок
#31
Відправлено 06 червень 2011 - 14:30
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів