Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы с Коробкой ( НАВЕРНОЕ)


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 nikan

nikan

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 09
  • Авто:ваз 21011

Відправлено 07 березень 2011 - 23:25

С моим опытом ремонта авто фраза "проточка маховика" звучит как матюк ))))

та поверхность где к маховику прилегает ведомый диск сцепления ДОЛЖНА быть гладкая как зеркало и ровная.

#22 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 07 березень 2011 - 23:51

Та не мучайте хлопця тим маховиком - я більше мільйона проїхав, три корзини і з десяток дисків заганяв - а маховика ніразу не проточував. Є трохи канавки - новий диск старі рівняє, а нові робить. І нічого не гремить і по кузову не б'є.
Після проточки йому ж прийдеться колінвал знімати і все разом балансувати. Інакше точно довідається, що таке вібрація.

#23 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 08 березень 2011 - 00:13

Та не мучайте хлопця тим маховиком - я більше мільйона проїхав, три корзини і з десяток дисків заганяв - а маховика ніразу не проточував. Є трохи канавки - новий диск старі рівняє, а нові робить. І нічого не гремить і по кузову не б'є.
Після проточки йому ж прийдеться колінвал знімати і все разом балансувати. Інакше точно довідається, що таке вібрація.


Дякую. Я вже почав боятись свого жигуля)))

Добавлено через 46 секунд

та поверхность где к маховику прилегает ведомый диск сцепления ДОЛЖНА быть гладкая как зеркало и ровная.


Ого, даже не догадывался)))

#24 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 08 березень 2011 - 09:59

Та не мучайте хлопця тим маховиком

это еще смотря кто его мучает :) если проблема появилась после замены сцепления то логично предположить, что она связана с этой заменой) к тому ж

Если просто по трасе ехать то всё ок.

учитывая специфику работы сцепы при езде по городу (отпускаеш педаль более плавно, чтоб не влететь в ж..пу впереди стоящего, а иногда до конца и не успеваеш отпустить - проехал метр, и усё) можно сделать вывод, что проблема именно с включением сцепления)
цилиндры новые, но не факт, что нормальные) если рабочий цилиндр белорусский - можно его сразу фтопку
жидкость наверно новая, однако может быть завоздушена магистраль)
регулировку сцепления я думаю делали, но надо обязательно ее проверить, заодно посмотреть - не слетела ли возвратная пружина)
остается маховик (как писал выше - у мну проблема решилась его проточкой) и корзина (один раз паук сорвало кил через 50 после ее замены)
Если уж говорить про тяги, то в первую очередь следует проверить места крепления длинных тяг к днищу (где четырьмя болтами прикручены)

#25 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 08 березень 2011 - 23:47

Проверь заднюю подушку коробки, меня такой глюк выводил из себя почти неделю. Ставишь машину на яму, спускаеься вниз и висишь в том месте где кардан входит в коробку, если раздается ТУК, значит берм денежку и едем на авторынок, покупаем заднюю подушку КПП, единственное нужно взять под 4х ступку, если у тебя копеечная коробка, подушки под 4-х и 5-ступенчатые коробки разные, желаю удачи в ремонте!
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#26 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 09 березень 2011 - 14:50

Проверь заднюю подушку коробки, меня такой глюк выводил из себя почти неделю. Ставишь машину на яму, спускаеься вниз и висишь в том месте где кардан входит в коробку, если раздается ТУК, значит берм денежку и едем на авторынок, покупаем заднюю подушку КПП, единственное нужно взять под 4х ступку, если у тебя копеечная коробка, подушки под 4-х и 5-ступенчатые коробки разные, желаю удачи в ремонте!


И вам спасибо за совет

#27 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 10 березень 2011 - 23:20

...... И наступает такой момент, когда трогаешься и гдето снизу машины чтото начинает конкретно бить так что аж вся машина гудит и трясётся. Плюс это случается только тогда когда на пример в пробке торчишь и часто надо останавливатся и трогатся с места. Если просто по трасе ехать то всё ок....


Беда твоя в некачественном диске сцепления. Это гарантия примерно на 95%.

Почему только 95%, а не 100%? Поясню:). При стоянии в пробке моторчег греется, чуть больше, чем если на ходу, я думаю согласятся все. Сцепление тоже принимает порцию темперетуры, и, ввиду не качества, диск начинает искривляться, и при трогании машину трусит как буря грушу, она начинает скакать, появляются непонятные потусторонние звуки. Могут также, если диск совсем дерьмо, плохо включаться передачи. А ещё 5% остаются на туже хрень ещё и с корзиной вкупе.
Вскрытие кривизны диска не покажет, он искривляется при повышении температуры, разве что неравномерный износ по лоскости прилягания.

Такой хренью страдают не талько жигуляторы, а и все машинки на которые ставят гавёные диски. У меня похожая хрень на VWТ4;)

Коробку, пока, оставь в покое.

#28 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 11 березень 2011 - 18:05

Беда твоя в некачественном диске сцепления. Это гарантия примерно на 95%.

Почему только 95%, а не 100%? Поясню:). При стоянии в пробке моторчег греется, чуть больше, чем если на ходу, я думаю согласятся все. Сцепление тоже принимает порцию темперетуры, и, ввиду не качества, диск начинает искривляться, и при трогании машину трусит как буря грушу, она начинает скакать, появляются непонятные потусторонние звуки. Могут также, если диск совсем дерьмо, плохо включаться передачи. А ещё 5% остаются на туже хрень ещё и с корзиной вкупе.
Вскрытие кривизны диска не покажет, он искривляется при повышении температуры, разве что неравномерный износ по лоскости прилягания.

Такой хренью страдают не талько жигуляторы, а и все машинки на которые ставят гавёные диски. У меня похожая хрень на VWТ4;)

Коробку, пока, оставь в покое.


Ну у меня диск сцепления и корзина от одного производителя. От какой конторы диск сцепления посоветуете?

#29 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 11 березень 2011 - 20:42

Производителя лично я советовать не стану, потому как последний раз на своей пятёрке поставил корзину б/у и российский диск. До этого тоже трусило при нагреве. После замены все изменилось кардинально в лучшую сторону.

Почитай на форуме про диски сцепления. Я в своё время перелопатил и здесь и на росийском копеешном форуме, все проблемы в говёных дисках. Угадать сложно, но можно правильно выбрать.
Ещё при нормальных демпферных пружинах практикуют некоторые товарищи переклёп накладок. Но существует мнение также, что это прежитки пршлых времён, когда были проблемы с поставкой запчастей впринципе. Хотя пару лет назад товарищ переклепал на рено кенго, подошли восьмёрошные накладки несверленные. Ездил, не жаловался.;)

Ты, если правильно понял, с Оболони. На Героев Днепра выбор маловат, но есть что посмотреть, ты не там свой комплект брал?

#30 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 11 березень 2011 - 20:50

Ещё при нормальных демпферных пружинах практикуют некоторые товарищи переклёп накладок

Именно так я и сделал, правда когда рвало сцепление, зараннее наклепал на старый диск накладки. И еще один момент. На том диске, что у меня плохо работал, было 6 широких лепестков вместо 12 обычного размера. И что-то я подозреваю, что здесь собака и порылась:bn:

#31 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 06 червень 2011 - 14:30

Недавно решил проблему. В решении помог однофорумчанин VAZелин, за что ему огромное спасибо. В общем, я думал что диск сцепления виноват. Купил я диск сцепления автоваза, плюс новый выжимной и муфту резиновую, которая коробку и кардан соединяет. Но когда мы сняли коробку увидели что виновата корзина которая у меня простояла меньше года, и проездила не больше 2 тыс км.( Корзина покупалась новая) На ней был оторван паук. В общем пришлось докупать новую корзину без паука. Если б знал сразу мог бы и комплект Валлео купить(




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика