надо ли менять родной карбюратор?
Автор
Switchblade
, жов 11 2007 19:23
31 replies to this topic
#22
Відправлено 16 жовтень 2007 - 08:49
[quote name='"Iari"'][quote name='sem']Озон не хуже солекса.[/quote]
Озон себе не поставлю...
Либо Вебер, либо Солекс...
или в крайнем случае на Озоне переделать вторичную камеру на механическое открытие.
Знаю как минимум трёх людей (со мной четверо) которые, после перехода с Озона на Солекс - считают Озон - отстоем...
Это от того, что пневмокамера не настренна должным образом.
Озон себе не поставлю...
Либо Вебер, либо Солекс...
или в крайнем случае на Озоне переделать вторичную камеру на механическое открытие.
Знаю как минимум трёх людей (со мной четверо) которые, после перехода с Озона на Солекс - считают Озон - отстоем...
Это от того, что пневмокамера не настренна должным образом.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.
#27
Відправлено 18 жовтень 2007 - 08:37
кроме пневмокамеры - там капризная система холостого хода... что тоже очень досаждает...Это от того, что пневмокамера не настренна должным образом.
Вот как раз в озоне система ХХ лучше чем у солекса с вебером.
И потом, играясь с регулировкой пневмокамеры, её можно открывать раньше чем мех приводом.
Да только какая польза?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.
#29
Відправлено 18 жовтень 2007 - 10:53
какой сфоткать или надо оба
Посмотри полную маркировку на шильдике(такая аллюминиевая пластиночка), набери в поисковике в инете и сам все узнаешь.
А то развели, понимаешь, полемику!
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон
#32
Відправлено 24 жовтень 2007 - 16:30
До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер карбюратора отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 по 1976 гг. (включительно) на эти автомобили и ВАЗ-21011 устанавливались карбюраторы 2101-1107010-02, с 1977 по 1979 гг.-карбюраторы 2101-1107010-03.
Карбюратор 2101-1107010-02 отличается от 2101-1107010 некоторыми дозирующими элементами. Оба карбюратора имеют клапан разбалансировки поплавковой камеры. Карбюратор 2101-1107010-03 имеет по сравнению с вышеуказанными улучшенные показатели работы. Уменьшены токсичность отработавших газов двигателя и загрязнение окружающей среды парами бензина; улучшены экономичность, динамика разгона, мощность двигателя и пусковые качества. Для этого изменены диаметры дозирующих элементов, аннулирован клапан разбалансировки поплавковой камеры, в результате чего уменьшено испарение бензина из поплавковой камеры в атмосферу. Отверстие для вывода эмульсии из системы холостого хода расположено в корпусе дроссельных заслонок между первичной и вторичной смесительными камерами, что улучшило распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам на холостом ходу двигателя. На винт качества смеси холостого хода напрессована пластмассовая ограничительная втулка.
Со второй половины 1979 г. на автомобили устанавливают карбюраторы 2105-1107010-10 и 2105-1107010-20, которые являются модификациями карбюратора "Озон" 2105-1107010. Характерными отличиями этих карбюраторов являются наличие дополнительных устройств, оптимизирующих работу двигателя, снижение выброса двигателем токсических веществ с отработавшими газами до норм, принятых в СССР, и зарубежных стандартов. У -карбюраторов уменьшены проходные сечения воздушного тракта и малого диффузора первичной камеры, а вторичной - увеличены. В малом диффузоре первичной камеры установлен штифт. Этим достигается улучшение процесса смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках двигателя. Изменена конструкция корпуса дроссельных заслонок. В связи с введением автономной системы холостого хода исключен подогрев каналов системы холостого хода.
http://autodux.ru/lcars/vaz/krb.html
Карбюратор 2101-1107010-02 отличается от 2101-1107010 некоторыми дозирующими элементами. Оба карбюратора имеют клапан разбалансировки поплавковой камеры. Карбюратор 2101-1107010-03 имеет по сравнению с вышеуказанными улучшенные показатели работы. Уменьшены токсичность отработавших газов двигателя и загрязнение окружающей среды парами бензина; улучшены экономичность, динамика разгона, мощность двигателя и пусковые качества. Для этого изменены диаметры дозирующих элементов, аннулирован клапан разбалансировки поплавковой камеры, в результате чего уменьшено испарение бензина из поплавковой камеры в атмосферу. Отверстие для вывода эмульсии из системы холостого хода расположено в корпусе дроссельных заслонок между первичной и вторичной смесительными камерами, что улучшило распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам на холостом ходу двигателя. На винт качества смеси холостого хода напрессована пластмассовая ограничительная втулка.
Со второй половины 1979 г. на автомобили устанавливают карбюраторы 2105-1107010-10 и 2105-1107010-20, которые являются модификациями карбюратора "Озон" 2105-1107010. Характерными отличиями этих карбюраторов являются наличие дополнительных устройств, оптимизирующих работу двигателя, снижение выброса двигателем токсических веществ с отработавшими газами до норм, принятых в СССР, и зарубежных стандартов. У -карбюраторов уменьшены проходные сечения воздушного тракта и малого диффузора первичной камеры, а вторичной - увеличены. В малом диффузоре первичной камеры установлен штифт. Этим достигается улучшение процесса смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках двигателя. Изменена конструкция корпуса дроссельных заслонок. В связи с введением автономной системы холостого хода исключен подогрев каналов системы холостого хода.
http://autodux.ru/lcars/vaz/krb.html
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів