Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

надо ли менять родной карбюратор?


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

Опитування: менять или нет??? (1034 користувачів проголосувало)

менять или нет???

  1. Проголосував меняй! (1 голосів [0.10%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.10%

  2. не надо! (2 голосів [0.19%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.19%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#21 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 жовтень 2007 - 08:38

Switchblade
сфоткай свой карб с разных сторон и мы скажем что это за зверь...
а объяснять - долго, если хочешь узнать то есть Гугул и куча литературы в том же ФАКе...

#22 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 08:49

[quote name='"Iari"'][quote name='sem']Озон не хуже солекса.[/quote]
Озон себе не поставлю...
Либо Вебер, либо Солекс...
или в крайнем случае на Озоне переделать вторичную камеру на механическое открытие.


Знаю как минимум трёх людей (со мной четверо) которые, после перехода с Озона на Солекс - считают Озон - отстоем...

Это от того, что пневмокамера не настренна должным образом.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 жовтень 2007 - 08:54

Это от того, что пневмокамера не настренна должным образом.

кроме пневмокамеры - там капризная система холостого хода... что тоже очень досаждает...

#24 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 17 жовтень 2007 - 16:30

так, у меня щас в бандероли лежит карб который макс хочет поставить и в машине карб родной. какой сфоткать или надо оба???? мне сфоткать не проблема.

#25 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 жовтень 2007 - 16:49

Switchblade
фоткай оба и выкладывай фото...

#26 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 18 жовтень 2007 - 07:40

хорошо как только найду время щёлкну новый карб а когда брат приедет щёлкну родной!

#27 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 18 жовтень 2007 - 08:37

Это от того, что пневмокамера не настренна должным образом.

кроме пневмокамеры - там капризная система холостого хода... что тоже очень досаждает...


Вот как раз в озоне система ХХ лучше чем у солекса с вебером.


И потом, играясь с регулировкой пневмокамеры, её можно открывать раньше чем мех приводом.

Да только какая польза?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#28 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 18 жовтень 2007 - 08:39

хорошо как только найду время щёлкну новый карб а когда брат приедет щёлкну родной!


Теория познается в практике.

Поставь один, поезди, поставь второй.

Сравни.

Тот что лучше - оставь!
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#29 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 18 жовтень 2007 - 10:53

какой сфоткать или надо оба


Посмотри полную маркировку на шильдике(такая аллюминиевая пластиночка), набери в поисковике в инете и сам все узнаешь.
А то развели, понимаешь, полемику! :)
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#30 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 19 жовтень 2007 - 20:04

на карбюраторе отлито :multi: "21011 1107010-02" :multi:
фотки кидать или етого хватит
ето на новом
ещё поправка
брат с дядей говорили не про шестёрошный карб а про обычный копеешный. :p

#31 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 22 жовтень 2007 - 09:05

на карбюраторе отлито :multi: "21011 1107010-02" :multi:

Странно, на моём карбе навинчен шильдик с надписью : 2105 - 1107... дальше не помню. Внеше - это Озон, каковым его и считаю.
Это что - разные модификации ???
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#32 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 24 жовтень 2007 - 16:30

До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер карбюратора отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 по 1976 гг. (включительно) на эти автомобили и ВАЗ-21011 устанавливались карбюраторы 2101-1107010-02, с 1977 по 1979 гг.-карбюраторы 2101-1107010-03.
Карбюратор 2101-1107010-02 отличается от 2101-1107010 некоторыми дозирующими элементами. Оба карбюратора имеют клапан разбалансировки поплавковой камеры. Карбюратор 2101-1107010-03 имеет по сравнению с вышеуказанными улучшенные показатели работы. Уменьшены токсичность отработавших газов двигателя и загрязнение окружающей среды парами бензина; улучшены экономичность, динамика разгона, мощность двигателя и пусковые качества. Для этого изменены диаметры дозирующих элементов, аннулирован клапан разбалансировки поплавковой камеры, в результате чего уменьшено испарение бензина из поплавковой камеры в атмосферу. Отверстие для вывода эмульсии из системы холостого хода расположено в корпусе дроссельных заслонок между первичной и вторичной смесительными камерами, что улучшило распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам на холостом ходу двигателя. На винт качества смеси холостого хода напрессована пластмассовая ограничительная втулка.
Со второй половины 1979 г. на автомобили устанавливают карбюраторы 2105-1107010-10 и 2105-1107010-20, которые являются модификациями карбюратора "Озон" 2105-1107010. Характерными отличиями этих карбюраторов являются наличие дополнительных устройств, оптимизирующих работу двигателя, снижение выброса двигателем токсических веществ с отработавшими газами до норм, принятых в СССР, и зарубежных стандартов. У -карбюраторов уменьшены проходные сечения воздушного тракта и малого диффузора первичной камеры, а вторичной - увеличены. В малом диффузоре первичной камеры установлен штифт. Этим достигается улучшение процесса смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках двигателя. Изменена конструкция корпуса дроссельных заслонок. В связи с введением автономной системы холостого хода исключен подогрев каналов системы холостого хода.
http://autodux.ru/lcars/vaz/krb.html
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика