Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Рулевая рейка Golf2 на классику в штатные места через карданчики


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#1 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 12 березень 2011 - 06:42

Зображення
http://auto-club.by/...read.php?t=8735

Искал самый интересны и подходящий вариант, так что бы рейка не была низко, не сверлить дырки, не гнуть педали, думал над карданчиками и как реализовать, но как оказывается это уже сделали до нас. Есть такой вопрос, как выдумаете, на сколько надежны эти узлы и как эти карбанчики себя будут вести, клинить не будет, люфт и так далее, выскажите свое мнение, уж очень думаю будет интересно поставить себе такую приблуду.

Повідомлення відредагував Вуйка: 12 березень 2011 - 06:45


#2 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 12 березень 2011 - 08:50

излом карданчика стремный. да и уголок слабый
тюнинг навсегда

#3 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 12 березень 2011 - 11:24

излом карданчика стремный

ага.

А если то же самое, только на шрусах?
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#4 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 12 березень 2011 - 11:27

нереально
тюнинг навсегда

#5 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 17:40

не внушают они доверия!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#6 Andrywka

Andrywka

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 18:58

Обрезанный уголок звучит не надежно :-) а выглядит еще опасней.

#7 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 12 березень 2011 - 21:07

ну уголок это дело такое, а вот с карданчиками таки не понятно. мож мона что то придумать? хотя есть ли смысл?
Читаем НОВЫЕ правила

#8 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 23:05

Интересно, авторы данной конструкции рулевого выехали из гаража или нет? И если выехали, то сколько км это прошло. Тут на фотку глянешь, уже не по себе становится. Уж лучше гидрач нивовский поставить, там хоть таких изломов на карданчике нет. Данная конструкция позволит плотно пообедать гаишникам, если они под капот заглянут.

#9 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 березень 2011 - 23:41

ИМХО Будет нормально работать на карданах. Пердически следить за ними. Просто надо было карданчик с рулевой ставить ближе к моторному щиту что бы угол уменьшить. Чем хорошо что рулевая колонка остается родная и пидали крутить не будет мешать и гнуть не надо.

Повідомлення відредагував denis13: 12 березень 2011 - 23:43


#10 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 23:43

denis13, так там ближе уже и места нет.

#11 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 березень 2011 - 23:49

Есть где то 2см. что бы карданчик был чут ли не в моторном щите и визуально линия будет стремится выровнятся.

#12 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 12 березень 2011 - 23:54

denis13, а крепление этого всего к балке? Не дай бог, устремится тоже куда-нибудь.

#13 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 березень 2011 - 00:03

Не ну по креплениям к балке вопросов нет, слабовато. Есть куча инфы особенно по иж рейке все ездит и нормаль. Любое вмешательство в конструкцю тока на свой страх и риск.

#14 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 13 березень 2011 - 05:53

Как вам этот вариант? Вроде интересный очень, почему первый не устроил?

http://s2.ipicture.r...ll/3731521.html
http://s2.ipicture.r...ll/3731542.html

Повідомлення відредагував Вуйка: 13 березень 2011 - 05:56


#15 vitalik06978

vitalik06978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 11

Відправлено 13 березень 2011 - 09:34

Зображення
а тебе не кажется что очень угол излома карданчиков великоват?

#16 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 13 березень 2011 - 09:36

vitalik06978
Я вижу все стороны медалей, я спросил знающих людей высказать свое мнение в ходе дальнейшей эксплуатации, чем чревато, будет ли клинить такое устройство. Я хочу услышать внятные вещи, а не констатацию фактов того что все понимают, а выразить не могут. Давайте так, какой оптимальный угол наклона этих карданчиков?

#17 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 13 березень 2011 - 09:42

Шарниры с крестовиной способны передавать крутящий момент с небольшими потерями энергии при углах между валами, не превышающих 15°. (Увеличение угла больше 15° вызывает резкое снижение КПД карданной передачи и быстрое изнашивание подшипников крестовины.) Устанавливать карданную передачу с такими шарнирами при углах между валами меньшими, чем 2...3°, тоже недопустимо, так как будет происходить односторонний износ подшипников крестовины из-за малого относительного перемещения шипов и обоймы вилки. Взято отсюдаhttp://www.bibliotekar.ru/auto3/21.htm А теперь сравни с углами на фотках. Там не надо транспортира, чтобы увидеть этот угол, явно больший 15 градусов. И я больше чем уверен, что когда крутишь баранку с такими углами излома, чувствуются рывки. И еше. В названии темы есть фраза"штатные места". Интересно, где в копейке нашлись штатные места для фольцовской рейки:bl:

Повідомлення відредагував feb73: 13 березень 2011 - 09:52


#18 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 08 листопад 2011 - 22:02

вот ещё один вариант установки на эту же тему
http://www.drive2.ru...l/?page=1#pager
здесь углы поменьше будут. кроме того, как мне кажется, дабы ещё уменьшить угол карданчика возле рейки её можно было установить несколько повернув её относительно оси
плохому водителю гаишник мешает

#19 _KIT_

_KIT_

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 279 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 12

Відправлено 06 квітень 2013 - 14:57

и как, тема таки заглохла ? никто не нашел хорошего варианта ?

Думаю все согласятся, что три шаровых соединения с одной стороны (я говорю про родную систему рулевого) - это большой люфт. + ни для кого не секрет, что почти четверть оборота руля не влияют на направление автомобиля - это не есть хорошо.

ИЖ колонка - не оправдывает себя абсолютно. другое дело колонка от Г2 или Б3. по установке прочитал многое, но для меня осталось много вопросов по "переходниках" и наконечниках вообще. Если кто-то таки сделал что-то и может поделиться - буду рад. :)

#20 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 квітень 2013 - 19:36

в предыдущем посту вроде как самый реальный вариант так и остался. правда почти 4 оборота руля от упора до упора - многовато как то... на форуме так же есть БЖ с рейкой...

Повідомлення відредагував Jet: 08 квітень 2013 - 08:23





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика