Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Рывки, потеря мощности.


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#21 Andrew_Andrew

Andrew_Andrew

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-березень 09

Відправлено 15 березень 2009 - 21:29

При спокойной езде с включенной передачей нис таво ни с сего обороты двигла начинают понижаться сами по себе. Давлю газ (или включаю нейтралку), - машина пару раз дергается и едет дальше. :cry:

Может ускорительный насос , мембрана пробита. у меня такое было.

#22 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 15 березень 2009 - 21:32

Чтож, все ниточки похоже сошлись. Спасибо всем. :D
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#23 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 17 березень 2009 - 16:25

Вчера наконец-то нашел время разобраться с машиной. Самостоятельно. Вся проблема решилась отключением от кастрюли патрубка для отвода картерных газов. Обороты поднялись на 100, двигло заработало ровнее, не глохнет и не дергается. Еще сделал запаливание пораньше, чтоб не тупила и все - ежжу, радуюсь. :D
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#24 Sergey21011

Sergey21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 17 березень 2009 - 18:18

У меня похожая проблема! При наборе скорости дёргается машина...сегодня только после ТО карбюратора - хоть там и нашли немало проблем, а эта фигня осталась...:( что это может быть?
И если отсоеденить патрубок отвода-это не повредит?

#25 Sergey21011

Sergey21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 18 березень 2009 - 09:30

И ещё, машина "дёргается" на холодную, когда стрелка темп. воды на средине шкалы или больше - пропадает всё, едет как по маслу!
Помогите устранить!!!

#26 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 19 березень 2009 - 16:15

Если карбюраторщик чиго-то не упустил, то остается только зажигание.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#27 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08

Відправлено 19 березень 2009 - 20:58

а у меня на холостых работает както странно то повышабтся обороты сами собой то падают, то опять повышаются
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#28 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 21 березень 2009 - 20:01

Жигули - не машина, а способ поиздеваться над собой и окружающими. :girl:
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#29 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08

Відправлено 22 березень 2009 - 18:17

alexdoc
афтар жжот. но а по теме?
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#30 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 07 квітень 2009 - 20:39

Такая ботва второй день у меня: едет нормально гдето до 50 км, затем, с увеличением оборотов пропадает тяга, дергает, но не глохнет, выжимаю сцеп, прогазовую, очень туго, иногда хлопки, но негромкие, затем вроде порядок, на некоторое время, и снова. Трамблер крутил - без толку. Бсз, Солекс, с системой эпхх. и обраткой , выведенной перед бн. Свечам гдето 1.5 года, почистил неделю назад, нагара нет, красноватый только был слегка, на одной маслянный, но то давняя история.И вот еще- отключаю проводок от клапана на карбе, а она не глохнет :shock: Пару недель назад случайно его отцепил, глохла, хх не было, пока не заметил. Клапан работает. Какие будут варианты?
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#31 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 07 квітень 2009 - 21:40

сам на свой вопрос ответил- карб чисти
Alexander Nikolaevich

#32 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 08 квітень 2009 - 20:43

Виновник торжества найден- в главных ролях диафрагма ускорительного насоса. Она рассыпалась и от нее осталась только тканевая основа.
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#33 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 09 квітень 2009 - 19:53

Забыл отписаться: дело было вовсе не в отсоединении трубки отвода картерных газов(но об этом все равно не жалею), дело в трамблере - отрегулировал зазор в контактной группе - дергаться почти прекратила. Почти. Все чаще появляются мысли о смене машины.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#34 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 27 квітень 2009 - 21:32

Напишу здесь свой сегодняшний случай. Небольшое вступление. Запасся я зимой бензином. Вчера залил немного из бочки. Сегодня утром выезжаю. Машина подергивается, но едет. Так проехал где-то с пять км. Потом газую, а она не тянет. Холостой ход держит, а ехать не хочет. Выхожу из машины, чешу репу. Ну, думаю, блин, запасся бензинчиком. Типа нормальный выкатал, а на тот что залил из бочки наверно испортился. Вообщем, вытянул подсос, аварийку включил, и кое-как поехал в гараж бенз сливать. Приехал, слил, залил немного свежего :) . Та же фигня. Не тянет. Немного полегчало, что хоть бензин выливать не придеться. Пришла в голову мысль: а не забился ли жиклер в карбе? Раньше Озон стоял, я в нем шарил, а сейчас солекс 53-й. С ним еще не подружился. Вообщем, поменял я провода со второй и третьей свечи местами, газанул, постреляло чуток, поставил все обратно и, вот оно счастье, машина поехала. Так думаю, что воздушный жиклер в первой камере был забит. Но хх был.

#35 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08

Відправлено 29 квітень 2009 - 16:39

народ я поменял прерыватель и дергатся перестала вообще (старый просто уж очень убитый был - разбег у него большой был гдет 12 градусов принормальном 2!!!) а тяга от бензина очень сильно зависит! убедился на днях на собственном опыте! даж 80км с трудом выдавала!
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#36 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 01 травень 2009 - 10:23

..... Вообщем, поменял я провода со второй и третьей свечи местами, газанул, постреляло чуток, поставил все обратно и, вот оно счастье, машина поехала. ...

Для чого провода місцями міняв?
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#37 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 01 травень 2009 - 16:26

Есть такой способ для чистки карба. Не знаю насколько он правилен, но, тем не менее, применяется. При смене проводов получается, что воздух идет из двигателя через карб. Нарушается система газораспределения. Но могу сказать, что на следующий день пришлось радикально разбирать карб и продувать жиклеры. Так что как временная мера пойдет.

#38 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 03 травень 2009 - 21:43

......Но могу сказать, что на следующий день пришлось радикально разбирать карб и продувать жиклеры. Так что как временная мера пойдет.

Нічого нема більш постійного, як ЩОСЬ ТИМЧАСОВЕ. Але краще при засиранні жеклерів просто газанути на холостому :). Хоча це не замінить розборки і чистки карба.
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#39 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 03 серпень 2009 - 21:26

А у меня началось вот что:

Набираю обороты плавно нажимая на газ (на второй, например, до скорости 40 км/ч). Потом газ чуток перестаю нажимать и ... провал. Такой как буд-то бенз кончился, короткая пауза, рывок, снова пошла набирать.

Грешу на уровень. А Вы как думаете?

Провода - новые + сопротивление проверял - в норме
Свечи - пескоструил недавно + они не такие уж и старые.
Зажигание - БСЗ
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#40 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 18:48

Маю таку ситуацію схожу як в інших , почялось десь тиждень назат при обертах більше 2-х тисяч починає чмихати машина чясом більше чясом менше система запалювання бесконтактна , чистив карб рідиною з балончика для чисткі карбів педуже помогло , особливо домахує коли їдеш на четвертій і плавний розгін і починається . Вчому справа ? :(




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика