Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шпильки выпускного коллектора


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 березень 2011 - 15:39

Как можно удалить шпильку крепления штанов?На ней совсем нет резьбы думаю прихватить сваркой гайку на 13 но существует вероятность ее сорвать .Кто подскажет как быть

#2 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 17 березень 2011 - 16:04

optimus prime, вари гайку, раз резьбы нет... хорошо привари, что бы не сорвалась на сварке. откручивай головкой что бы не слизать грани. перед всеми манипуляциями пару раз молотком в торец шпильки стукни, можешь даже погреть если есть чем. в самом худшем случае лопнет шпилька, как часто и бывает( так что если уже совсем туго идти будет, лучше еще постучи, погрей, ВДшкой побрызгай. а то ее потом хрен высверлишь.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#3 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 березень 2011 - 16:13

DRiV3R,спасибо .Нехотелось бы запороть колектор еще и шпилька не сквозная но ездить нежелательно уже одна прокладка прогорела.Будем пробовать о результатах отпишусь.
Зображення

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 березень 2011 - 16:39

optimus prime,Кстати вот ту шпильку что обозначена на фото я специально сделал короче на 1 см когда тоже её менял чтобы легче снимались штаны. До её укорочения мне надо было откручивать опору двигателя чтобы снять штаны.

Наварить гайку это правильно, но можно для начала попробовать просто зажать шпильку в тески хорошие и крутить за колектор. У меня так пошла. Не пойдет - вари, при чем крути пока гарячая от сварки. Не забудь молотком хорошенько "попросить". Не бойся испортить, она один хрен там уже ниче не делает. А заломаеш - то можно будет просто просверлить отверстие и вставить болт.

#5 Alexeon

Alexeon

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 10

Відправлено 17 березень 2011 - 16:53

Как последний раз ремонтировал двигатель не поленился поменял шпильки на нержавейку и гайки латунные,тем более что иного выхода не было-при разборке одну шпильку сорвал.Вообще где возможно меняю гайки и болты на нержавейку сразу.

#6 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 березень 2011 - 16:53

попробовать просто зажать шпильку в тески хорошие и крутить за колектор. .

Коллектор не снимал думаю для начала попробовать приварить гайку.Если сорву то конешно только снимать или высверливать или менять колектор.Резьба испоганилась потомушто прежние хозяева прикрутили штаны кардаными гайками вместо латуных.
Кстати нужна ли стопорная пластинка под гайками?

#7 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 17 березень 2011 - 17:13

Кстати нужна ли стопорная пластинка под гайками?

Нет, не нужна. А вот про шпильки из нержавейки подумай, Alexeon дело говорит. ;)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#8 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 березень 2011 - 17:29

Ok.Спасибо за внимание

#9 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 17 березень 2011 - 20:22

optimus prime, Но проблемо)))
Еще кто-то мне советовал графиткой намазать шпильки и прокладку, типа шоп не пригорало, честно сказать я немного в этом сомневаюсь, ибо на банке температурный режим для этой смазки что-то в районе 60 градусов, на решил попробовать, намазал, обгорело подымило чуток, и все, после этого еще раз откручивал спустя месяц-два, открутилось легко, может от графитки, мож от того что все новое ставил (хотя шпильки обычные), или от того что мало времени прошло, а может и от графитки))) ХЗ... если есть - можешь попробовать, хуже в любом раскладе не будет.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#10 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 березень 2011 - 23:45

просверлить отверстие и вставить болт.

у меня один болт стоит, прокладка не прогорает ;) еще вроде бы ремонтные шпильки есть, ну если нет, то токарь и мечики тебе в помощь
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#11 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 18 березень 2011 - 00:15

оно даже на трёх не сечет, я пол года так ездил, ничего не случилось

#12 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 березень 2011 - 13:08

ибо на банке температурный режим для этой смазки что-то в районе 60 градусов, на решил попробовать, намазал, обгорело подымило чуток, и все

Смысл в том что графит остался-вот он то и не пригорает.

Добавлено через 10 минут

optimus prime. А заломаеш - то можно будет просто просверлить отверстие и вставить болт.


Именно ету шпильку не просверлишь под болт-она не сквозная. Выход-выкручивать-если обломается высверливать. Если под ремонтную шпильку придется снять коллектор. 98% с приваренной гайкой обламается. Моно сделать ставки...

#13 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 19 березень 2011 - 13:11

Плохи дела сломалась шпилька.Пока буду кататса на трех искать б/У колектор или новый покупать.

#14 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 березень 2011 - 13:28

Плохи дела сломалась шпилька.Пока буду кататса на трех искать б/У колектор или новый покупать.


Плохи будут если обломаешь шпильку при снятии коллектора в головке. Хотя у меня при внешней страшности открутились без проблем. Если снимешь коллектор-то зачем б\у или новый? Не проблема высверлить ручной електродрелью. Идеальная точность не нужна-если новая шпилька будет стоять чуть косо ничего страшного-в штанах отверстие на10-налезет. :-)

#15 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 19 березень 2011 - 13:45

Если снимешь коллектор-то зачем б\у или новый? Не проблема высверлить ручной електродрелью. :-)

Так отверстие глухое думаеш получитса высверлить?

#16 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 березень 2011 - 14:06

Так отверстие глухое думаеш получитса высверлить?


Ну а чего ж нет? Неглухое отверстие тоже является глухим пока не пройдешь насквозь.:multi: В данном случае тебе насквозь не надо-надо на глубину новой шпильки-ну чуть глубже чтоб метчик не уперся при нарезке и нарезал достаточное количество резьбы. Сначала пройди сверлом где то на 4-5(так будет точнее) (будь осторожен не сломай сверло!!! Если сломаешь и не вытянешь-все...:bh:) потом в размер под резьбу. Повторюсь если сьедешь чуть в сторону ничего страшного. Я сверлил сразу сверлом в размер-чуть сьехал-ну и что? В данном случае важна функциональность а не красота. Плохо что нижняя шпилька-у мня как то ломалась верхняя-я использовал в качестве временной меры маленькую струбцину-ездил так пол года. В общем проблема у тебя неприятная(много разбирать и тосол сливать) но не смертельная. За день свободно моно сделать. Лучше не откладывай в долгий ящик если дует-а то и сгореть моно. Да и в салоне может пахнуть...

#17 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 19 березень 2011 - 14:16

Zir,Спасибо большое за советы.

#18 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 20 березень 2011 - 14:31

(будь осторожен не сломай сверло!!! .

Имено так и случилось сломал свердо.Купил б/у колектор там установленые родные шпильки с хорошей резьбой можно их оставить или лудше заменить новыми?

#19 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 березень 2011 - 18:54

Имено так и случилось сломал свердо.Купил б/у колектор там установленые родные шпильки с хорошей резьбой можно их оставить или лудше заменить новыми?


В следующий раз получится! Если шпильки действительно приличные-лучше не трогай-а то опять сломаешь. Советую прогнать резьбы плашкой. Пока коллектор снят-проверить на прочность можно-чтоб не было потом неприятных сюрпризов. Надень на шпильку какую нить пластину с подходящей дыркой и затяни гайкой. Если есть старые штаны вобще хорошо...Купи хорошую прокладку-которая металлизирована с обеих сторон. Ну и все вроде.

#20 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 20 березень 2011 - 19:08

Старые штаны есть завтра потестю на прочность.А по прокладках под колектор не подскажыте какие лудше выбрать?Видел нашы простые а есть AT с герметиком по контуре какие лудше взять.Нет ли разности левая-правая на выпуск она должна быть с окантовкой с жерсти как под штаны?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика