Клинит правое переднее колесо
#21
Відправлено 04 листопад 2007 - 22:36
#22
Відправлено 13 грудень 2011 - 09:51
#26
Відправлено 14 грудень 2011 - 08:44
без натискання тормоза не можуть клинить,клинить без натискання на тормоз..... тільки від удару в яму.
мабуть при наїзді на яму доводиться різко тормозити, циліндр по-максимуму виходить із корпуса і підклинює
підшипники перевірити ніколи не завадитьпідшипники
#30
Відправлено 17 грудень 2011 - 11:17
#31
Відправлено 17 грудень 2011 - 11:44
#32
Відправлено 17 грудень 2011 - 12:40
Имхо зря брал б/у... Если будешь менять цилиндры на новые, то не забивай их... При ударах даже несильный деформируется поверхность цилиндра внутренняя (легкосплав все таки) и поршенек потом клинит,. . Надо прочистить напрявляющую в суппорте и вставлять их от руки.
..ребята...ну как же так ...молотком да по машине да еще и своей....цилиндры легко задавливаются мантировкой...даже если его заклинило(перекосило) то пока он в выдвинутом состоянии (ну либо нажать на педаль тормоза) ...смачите его тормозной жидкостью либо wd40 ..и несложными движениями мантировки разработайте его ...всех делов то
...еду я короче на своём камазике, а навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!
#33
Відправлено 17 грудень 2011 - 18:05
да не... я имел в виду не задавливание поршеньков в цилиндр, а установку нового цилиндра в сборе в суппорт......ребята...ну как же так ...молотком да по машине да еще и своей....цилиндры легко задавливаются мантировкой...даже если его заклинило(перекосило) то пока он в выдвинутом состоянии (ну либо нажать на педаль тормоза) ...смачите его тормозной жидкостью либо wd40 ..и несложными движениями мантировки разработайте его ...всех делов то
#35
Відправлено 21 грудень 2011 - 00:53
Причин данного сабжа не много:
1. Большой износ тормозного диска а также колодок (при большом выходе поршня супортов не возвращаются назад а попросту перекашиваются)
2. Закисание цилиндриков (думаю объяснять как это не нужно) Лечится заменой, разборкой, ревизией, заменой уплотнительного кольца поршня. Проще первое.)
3. Износ (выработка) посадочного места для поршенька. (В следствии чего поршень перекашивает и он клинит. Также это происходит даже если в цилиндры был подкинут ремкомплект.)
4. Перетянута гайка ступичного подшипника.
5. Износ и последующий клин подшипника ступицы (редко, но может быть и такое.)
Повідомлення відредагував MORDA: 21 грудень 2011 - 00:56
#36
Відправлено 23 грудень 2011 - 12:05
#37
Відправлено 25 грудень 2011 - 14:00
Минимально допустимая толщина тормозного диска - 9 мм!какая минимальная толщина тормозного диска переднего на наших машинках?
Материал диска - чугун. Чугун хрупкий материал при малой толщине.
А если толщина диска была 5 мм, то обязательно нужно менять и все тормозные цилиндры (тем более если авто эксплуатировалась зимой в соленой жиже)
Для задних тормозов: максимально допустимый диаметр внутренней части барабана - 251,6 мм
При замене одного диска или барана менять надо пару на одной оси!
Тормозные диски http://www.vaz2101.o...6854#post666854
#39
Відправлено 02 травень 2012 - 04:36
Повідомлення відредагував Папинька: 02 травень 2012 - 05:22
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів