С итолянца Fiatа на немца Opel
#41
Відправлено 28 листопад 2011 - 23:05
Pioneer Прошу Вас пересмотреть моё предложение по поводу переименовании этой темы. С уважением, Завсегдатай.
- KeganEr подобається це
#43
Відправлено 29 листопад 2011 - 10:02
#44
Відправлено 29 листопад 2011 - 11:46
#45
Відправлено 29 листопад 2011 - 23:05
1.8 моно инжектор. На него мозги под торпедой1.8 карб
Добавлено через 8 минут
Вот хочу купить жидкокристалическую панель приборов с Опель Омега/Сенатор А. Прикольная?
Спасибо за переименование темы
Повідомлення відредагував alligato: 29 листопад 2011 - 23:43
#46
Відправлено 30 листопад 2011 - 00:46
#49
Відправлено 19 грудень 2011 - 12:09
ого)) и сколько такое стоит?
на кадет аналогичное в среднем80-100 уй., не знаю как с этой приборкой, но с кадетовской там вроде еще жгут и датчики должны быть в комплекте ( как у нас на жигулях с о1 на 06 приборы перескочить не получиться)
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#50
Відправлено 19 грудень 2011 - 19:45
Цитата: Сообщение от MORDA Посмотреть сообщение ого)) и сколько такое стоит? на кадет аналогичное в среднем80-100 уй., не знаю как с этой приборкой, но с кадетовской там вроде еще жгут и датчики должны быть в комплекте ( как у нас на жигулях с о1 на 06 приборы перескочить не получиться)
Ну как сказать... посмотрим.
#51
Відправлено 20 грудень 2011 - 12:06
Жгут делается из компьютерного разъема, датчик давления можно переделать из жигулёвского (но лучше родной), датчик скорости десяточный можно приделать.на кадет аналогичное в среднем80-100 уй., не знаю как с этой приборкой, но с кадетовской там вроде еще жгут и датчики должны быть в комплекте ( как у нас на жигулях с о1 на 06 приборы перескочить не получиться)
Вот такой колхоз, остальное можно подключить к штатному.
Но это кадетовская lcd-приборка
#52
Відправлено 23 грудень 2011 - 00:52
Замучил мотор печки, жужжит на второй и третей скорости. Начну наглядный ремонт.
1. Открываем капот и снимаем щеткодержатели.
2. Снимаем уплотнитель и откручиваем гайки с трапеции, отстёгиваем водаотводящию панель.
3. Отворачиваем три самореза с трапеции дворников, предварительно отстегнув эл.проводку и снимаем.
4. Отворачиваем пять крепежей с защитной заслонки и вынимаем.
5. Отстёгиваем щитки крыльчатки с передней части по краям.
с задней части щиток на задвижках.
6. Отворачиваем отвёрткой один саморез крепления двигателя.
7. Отстёгиваем резистор и отводим в сторону.
8. Приподняв мотор Вы снимаете его с направляющей, с задней части двиготеля тоже есть направляющие задвижки и слегка проворачивая вынимаете (прямо)
Всё так сделано тютелька в тютельку
Добавлено через 25 минут
Когда вытащил мотор подключил его снова и запустил. Во время крутящего момента брызгал на втулки валов ВДшкой пока не пропал писк. Продул и прибрал мусор с радиатора и собрал всё в обратном порядке. Ощутимо стало теплей и сильнее поток воздуха.
#53
Відправлено 23 грудень 2011 - 02:13
#54
Відправлено 24 грудень 2011 - 16:54
Если есть возможность, надо разобрать моторчик очисть от старой смазки,промыть, и заложить новую. ВДшка не на долго, быстро высыхает.Во время крутящего момента брызгал на втулки валов ВДшкой пока не пропал писк. Продул и прибрал мусор с радиатора и собрал всё в обратном порядке.
#55
Відправлено 24 грудень 2011 - 17:00
#56
Відправлено 24 грудень 2011 - 18:38
#57
Відправлено 24 грудень 2011 - 18:44
#58
Відправлено 25 грудень 2011 - 22:47
#59
Відправлено 26 грудень 2011 - 18:44
#60
Відправлено 17 березень 2012 - 21:49
Решил поварить
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів