Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

крепление для двери на кузове болтается


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 nero

nero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 11:18

Народ, кто знает как затягивется это крепление на кузове , куда заходит колесико замка? просто оно у меня болтается, а уже даже не затягивается, просто прокручиваются эти 3 болта которые держат его! как их с другой стороны придержать? может там какая та другая система?

#2 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 12:54

Затягивается оно простым вкручиванием 3-х болтов на 10 до упора. Но судя потому, что у тебя болты проворачиваются, значит сорвана резьба в пластинке. Системвы там другой нету, бо ответная часть замка прикручивается к той самой пластине. Пластина емеет некое свободное перемещение для регулировки замка. В твоём случае нада менять именно эту регулировочную пластину, бо там у тебя уже резьбы нема. Достать её мона либо срезав заднее крыло либо вырезав "окнов" в задней стойке из салона на уровне замка.

#3 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 25 жовтень 2007 - 13:08

Достать её мона либо срезав заднее крыло либо вырезав "окнов" в задней стойке из салона на уровне замка.

Жжжжесть))) А не проще нарезать пгоновой резьбу?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#4 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 13:33

Жжжжесть))) А не проще нарезать пгоновой резьбу?


Теоретически да. Мона прикрутить эту пластинку к кузову, рассверлить отверстия и нарезать новую резьбу. НО!!!


уже даже не затягивается, просто прокручиваются эти 3 болта которые держат его!


То есть он полюбому не сможет зафиксировать пластинку. А сверлить болтающуюся пластинку, просто анонизм, причём с извращением.


Единственное что, как вариант мона предложить такую схему:

Между двумя верхними отверстиями в кузове, через которые проходят болты крепления ответной части замка к пластине, мона просверлить отверстие диаметром 4-6 мм и прижав пластину к кузову приварить её. Потом по предложению Jemenа рассверлить отверстия и нарезать новую резьбу. Затем просто высверлить сварку а отверстие всё равно закроется ответной чатью замка.

#5 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 14:04

plast

Не обязательно на пластине резьба сорвана!!! У меня на одном болтике слизалась резьба при самом конце (когда болт полностью закручен. Благо два остальных болта нормально выкрутились, с этим я протрахался с час, подсовывая под ракушку отвёртки, стамески, нажимая в сторону откручивания болта. Поставил новый болт, теперь всё ОК. Советую, хоть раз в год откручивать эти болты и смащивать, и откручивать не все вместе, а поочерёдно, чтобы не нарушить регулировку...
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#6 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 19:37

а задняя дверь? я на передней менял. розкурочивал все :nom: ...

#7 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 21:49

нарежь заново резьбу, у меня было тоже самое.

#8 beckham

beckham

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 22:13

У меня было тоже самое на водительской двери, так тоже перерезали резьбу, НО перерезая резьбу расщитуй на то, что желательно его раз-два закрутить и не трогать, так как после нарезки метал в пластине по свойствам своим намного мягче чем был, а еще бы, ведь до этого там была закалка, а сейчас сырая нарезка(колбасная :D )!!! У себя, допустим, я 3 раза открутил-закрутил, пробовал регулировать, потом опять начало проскакивать, так я обновил плашкой еще раз зажал и не трогал! ну его :x

#9 nero

nero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:36

Всем большое спасибо за ответы и советы, буду что-то делать, скорее всего нарезать резьбу, а вообще нужно открутить и посмреть :)

#10 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 16:06

а вообще нужно открутить и посмреть


ооо блин ну тогда понятно.. НО блина как всегда никто на мои вопросы не отвечает :( . утебя такое с задней или с передней. Если с передней то мой совет пластину пытатца выковырять с салона а не со стороный крыла, мне один посоветовал.. я три часа болгаркой мучался токо покоцал все.

#11 nero

nero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 07

Відправлено 27 жовтень 2007 - 09:20

Eror спасибо за совет, тогда лучше с салона получается пилить?

#12 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 29 жовтень 2007 - 11:48

Error оно что с переди, что с сзади один хрен - принцып абсолютно одинаковый. Просто спереди она стоит вертикально, а с зади под углом.

nero, попробуй всё таки сначали новую резьбу накатать, а потом уже ковырять кузов.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#13 nero

nero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 07

Відправлено 30 жовтень 2007 - 18:30

Та я так наверное и сделаю, все же лучше чем кузов портить
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика