denis13 ,100%.
Я он взяв на м43 гбц сальники. Ну elring,ну і що-на жигу теж є elring. Аж ні. Цей тримаєш в руках і приємно, а то шо продається для вазозаза неважливо якої фірми все какашка.
Відправлено 02 жовтень 2018 - 21:51
На бемеве любые сальники ходить будут.
Приходится делать головы с пробегом в пол лимона и достаточно шлифануть клапана , навести фаски на седлах + притирка, и этого достаточно.
Направляющие как новые.
И взять Ваз.
При минимальном пробеге , клапана могут быть перешлифованы и опять пойти в дело , но - только не направляющие.Они умирают рано.
То ли масло используется не качественное (а где оно есть качественное ?) , то ли температурный режим двигателя ( а именно направляющих) не подходит для долговечной жизни этих трубочек , но они разбиваются очень быстро и не один сальник , пусть самый , самый резиновый , самый зеленый не удержит масло на болтающемся клапане.
Відправлено 02 жовтень 2018 - 22:01
Просто в вазі не метал а зліпок не хочу казати чого.На бемеве любые сальники ходить будут.
Приходится делать головы с пробегом в пол лимона и достаточно шлифануть клапана , навести фаски на седлах + притирка, и этого достаточно.
Направляющие как новые.
И взять Ваз.
При минимальном пробеге , клапана могут быть перешлифованы и опять пойти в дело , но - только не направляющие.Они умирают рано.
То ли масло используется не качественное (а где оно есть качественное ?) , то ли температурный режим двигателя ( а именно направляющих) не подходит для долговечной жизни этих трубочек , но они разбиваются очень быстро и не один сальник , пусть самый , самый резиновый , самый зеленый не удержит масло на болтающемся клапане.
Відправлено 02 жовтень 2018 - 23:14
Думаю брать по аналогам от ино как бы вариант меньше попасть на пидробку. Если конечно не покупать у забора на вес. А допустим на автокладе или экзисте или заказывать у людей которые возят.
denis13 ,100%.
Я он взяв на м43 гбц сальники. Ну elring,ну і що-на жигу теж є elring. Аж ні. Цей тримаєш в руках і приємно, а то шо продається для вазозаза неважливо якої фірми все какашка.
У Эрлинга есть сальники с номером EL 553.190. Каталог предлагает их и для Жигулей и еще для таких машин:
Применяемость ARO 10, AUDI 100 (43, C2), 100 (44, 44Q, C3), 100 (4A2, C4), 100 Avant (43, C2), 100 Avant (44, 44Q, C3), 100 Avant (4A5, C4), 200 (43), 200 (44, 44Q), 200 Avant (44, 44Q), 50 (86), 80 (80, 82, B1), 80 (81, 85, B2), 80 (89, 89Q, 8A, B3), 80 (8C2, B4), 80 Avant (8C5, B4), 90 (81, 85, B2), 90 (89, 89Q, 8A, B3), A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A6 (4A2, C4), A6 (4B2, C5), A6 Avant (4A5, C4), A6 Avant (4B5, C5), CABRIOLET (8G7, B4), COUPE (81, 85), COUPE (89, 8B), QUATTRO (85), BMW 3 (E21), 3 (E30), 5 (E12), 5 (E28), 5 (E34), 6 (E24), 7 (E23), 7 (E32), CHEVROLET NIVA, FIAT 124 (124_), 124 Spider (124_), 124 купе (124_), 125 (125_), 127 (127_), 127 Panorama (127_), 128 (128_), 128 Familiare (128_), 128 купе (128_), 147, CROMA (154_), ELBA (146_), FIORINO (127_), FIORINO (147_), FIORINO Pick up (146_), FIORINO Pick up (147_), PALIO (178_), PREMIO, RITMO (138_), TIPO (160_), UNO (146_), X 1/9 (128_), FORD ESCORT III (GAA), GALAXY (WGR), INNOCENTI ELBA (146), LADA 110 (2110), 111 (2111), 112 (2112), 1200-1500 универсал, 1200-1600, 1922 MARSZ (21213), NADESCHDA (2120), NIVA II (2123), NIVA вездеход закрытый (2121, 2131), NOVA (2105), RIVA универсал (2104), SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114), SAMARA седан (21099, 2115), TOSCANA (2107), LANCIA BETA H.P.E. (828_), BETA (828_), BETA Spider (828_), BETA купе (828_), DELTA I (831_), TREVI (828_), MULTICAR M25, M26, OPEL ASTRA H (A04), ASTRA H GTC (A04), ASTRA H универсал (A04), ASTRA H Фургон (L70), SIGNUM Наклонная задняя часть (Z03), VECTRA C (Z02), VECTRA C GTS (Z02), VECTRA C универсал (Z02), ZAFIRA B (A05), SAAB 9-3 (YS3F), 9-3 Кабриолет (YS3F), 9-3 универсал (YS3F), SEAT 124, 128, ALHAMBRA (7V8, 7V9), CORDOBA (6K1, 6K2),
Так что, это сальники от Жигулей или от БМВ?
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів