Сальники клапанов.
#43
Відправлено 20 березень 2016 - 02:22
http://prom.ua/Rassu...l?no_redirect=1 у тебя же есть интернет, я точно знаю.
#46
Відправлено 20 березень 2016 - 23:20
пришел из гугла. как снять без съемника?
1) обычные плоскогубцы и крутить сальник с тянуть в верх строго
2) плоскогубцы сточенная внутренность под размер клапана что равномерно облегали колпачек
без рассухаривателя как быть? пружины сильные? получится надавить на них весом своим а напарник вытащит сухари?
Приварил гайку к концам губок плоскогубцев и доварил ручки чтобы сильнее можно сжимать сальники, гайку конечно жеж обточил и разрезал снимаются сальники с первого раза, и нинадо покупать никаких мего дорогих спец съёмников. А по поводу сальников стоят уже второй раз с капиталки самарские (Автоваз) первый комлект к 100 тыщам отходил.
#48
Відправлено 20 березень 2016 - 23:30
нашел совет в интернете уже что на пару раз можно обычным плоскогубцами вытащить если в верх тянуть. есил сварки и точила нет сделать съемник.
забивать как? трубочкой?
а вот напрессовывать конечно лучше оправкой предварительно сняв пружинки с сальничков, но можно и глубокой головкой, не помню уже какой размер головки, я когда себе менял взял оправку надавил хорошо и сальник сел, я ничё не напрессовывал.
Добавлено через 2 минуты
нашел совет в интернете уже что на пару раз можно обычным плоскогубцами вытащить если в верх тянуть. есил сварки и точила нет сделать съемник.
забивать как? трубочкой?
по поводу обычных плоскогубцев они могут слетать не однократно и тем самым оставляя забоины на стержне клапана, а это не допустимо, снимать нужно аккуратно, я видел братцы одни снимали как они давили что и куски виулок направляющих повыкусывали.
- VAZ210? подобається це
#49
Відправлено 21 жовтень 2017 - 07:34
двиг ваз 21011 .Посоветуйте какие сейчас можно поставить сальники клапанов ???..я недавно купил Getz похоже лохонулся попал на поделку )) через 300 км начала брать масло ..резьбы свечей в масле на всех цилиндрах..кольца недавно менял ..втулки направляющие промазал герметиком сверху ,там не должно пропускать ..менял дедовским методом, тошо под рукой не было расухаревателя итд итп .но я так делал сто раз ,ставил сальники с гандончиками ,акуратно без перекоса итд итп всё как по мурзилке ..расухаривал свечником ,тряпку внутрь свечника ,слегка молотком ударил, порядок ..засухаривал тоже дедовским методом ,поршнем подпёр клапан с отвёрткой ,потом ложу пружины ,сверху тарелку ,вставляю сухари в тарелку ,сверху сухарей ложу кусок резинки с камеры машинной , надавил свечником пять сек сухари сидят ,расухариватели все курят в стороне ..быстрее так собирать в сто раз ..можна тряпкой накрывать но она каждый раз рвётся, резинкой быстрее ..я када занимался ремонтами на иномарках поначалу тоже таким образом собирали пока небыло инструмента..только под клапан ложили не отвёртку а верёвочку скручивали и поршнем подпирали ..лучше всего клапан подпирать воздухом через свечу ,но невсегда он есть под рукой ..ещё такой вопрос у меня стоят клапана с клеймом сбоку на стержне, прямо там де трёт по сальнику клеймо ,может ли это клеймо портить сальник клапана ?? тошо оно еси попробовать ногтем то вроде как царапается .. я незнаю у кого хватило ума поставить эти клапана но шо есть то есть ..не хочется снимать головку итд итп ..у когото может есть опыт езды с такими клапанами..спасибо.
- sergg подобається це
#50
Відправлено 21 жовтень 2017 - 08:04
А що за клапани такі гравіровані?
#53
Відправлено 21 жовтень 2017 - 11:54
у меня такие без проблем 20 тыс набегали до разбора мотора, второй раз такие же взял, 70 грн
Посоветуйте какие сейчас можно поставить сальники клапанов ???.
- Сергей 4201 подобається це
#54
Відправлено 22 жовтень 2017 - 14:50
До этого тоже витя сальники стояли 100т на них проехал без притензий, сейчас гец поставил и по всем признакам 5т и им труба. Резьбы свечей в масле и маслецо подъедает, буду менять на витю ренз
#56
Відправлено 05 грудень 2017 - 10:50
двиг ваз 21011 .Посоветуйте какие сейчас можно поставить сальники клапанов ???..я недавно купил Getz похоже лохонулся попал на поделку )) через 300 км начала брать масло ..резьбы свечей в масле на всех цилиндрах..кольца недавно менял ..втулки направляющие промазал герметиком сверху ,там не должно пропускать ..менял дедовским методом, тошо под рукой не было расухаревателя итд итп .но я так делал сто раз ,ставил сальники с гандончиками ,акуратно без перекоса итд итп всё как по мурзилке ..расухаривал свечником ,тряпку внутрь свечника ,слегка молотком ударил, порядок ..засухаривал тоже дедовским методом ,поршнем подпёр клапан с отвёрткой ,потом ложу пружины ,сверху тарелку ,вставляю сухари в тарелку ,сверху сухарей ложу кусок резинки с камеры машинной , надавил свечником пять сек сухари сидят ,расухариватели все курят в стороне ..быстрее так собирать в сто раз ..можна тряпкой накрывать но она каждый раз рвётся, резинкой быстрее ..я када занимался ремонтами на иномарках поначалу тоже таким образом собирали пока небыло инструмента..только под клапан ложили не отвёртку а верёвочку скручивали и поршнем подпирали ..лучше всего клапан подпирать воздухом через свечу ,но невсегда он есть под рукой ..ещё такой вопрос у меня стоят клапана с клеймом сбоку на стержне, прямо там де трёт по сальнику клеймо ,может ли это клеймо портить сальник клапана ?? тошо оно еси попробовать ногтем то вроде как царапается .. я незнаю у кого хватило ума поставить эти клапана но шо есть то есть ..не хочется снимать головку итд итп ..у когото может есть опыт езды с такими клапанами..спасибо.
может видео или картинки где есть как это делать?
3;4 подтекает, хочу сам поменять сальники, спец инструмента и опыта в это нет.
#57
Відправлено 05 грудень 2017 - 10:56
Бажано хочаб розсухарювач, а решту підручними засобами можна. Нє, ну є умєльци, які кладуть рожковий ключ на тарілку і гатять молотком, але так сухарі можуть порозлітатися в невідомих напрямкахможет видео или картинки где есть как это делать?двиг ваз 21011 .Посоветуйте какие сейчас можно поставить сальники клапанов ???..я недавно купил Getz похоже лохонулся попал на поделку )) через 300 км начала брать масло ..резьбы свечей в масле на всех цилиндрах..кольца недавно менял ..втулки направляющие промазал герметиком сверху ,там не должно пропускать ..менял дедовским методом, тошо под рукой не было расухаревателя итд итп .но я так делал сто раз ,ставил сальники с гандончиками ,акуратно без перекоса итд итп всё как по мурзилке ..расухаривал свечником ,тряпку внутрь свечника ,слегка молотком ударил, порядок ..засухаривал тоже дедовским методом ,поршнем подпёр клапан с отвёрткой ,потом ложу пружины ,сверху тарелку ,вставляю сухари в тарелку ,сверху сухарей ложу кусок резинки с камеры машинной , надавил свечником пять сек сухари сидят ,расухариватели все курят в стороне ..быстрее так собирать в сто раз ..можна тряпкой накрывать но она каждый раз рвётся, резинкой быстрее ..я када занимался ремонтами на иномарках поначалу тоже таким образом собирали пока небыло инструмента..только под клапан ложили не отвёртку а верёвочку скручивали и поршнем подпирали ..лучше всего клапан подпирать воздухом через свечу ,но невсегда он есть под рукой ..ещё такой вопрос у меня стоят клапана с клеймом сбоку на стержне, прямо там де трёт по сальнику клеймо ,может ли это клеймо портить сальник клапана ?? тошо оно еси попробовать ногтем то вроде как царапается .. я незнаю у кого хватило ума поставить эти клапана но шо есть то есть ..не хочется снимать головку итд итп ..у когото может есть опыт езды с такими клапанами..спасибо.
3;4 подтекает, хочу сам поменять сальники, спец инструмента и опыта в это нет.
*
- sergg подобається це
#59
Відправлено 05 грудень 2017 - 11:22
#60
Відправлено 05 грудень 2017 - 15:35
sergg, в свечник внутрь засовываеш кусок тряпки ..молоточком акуратно стукнул всё сухари в свечнике .подпирал обычной отвёрткой .никаких проблем ..канешно на всякий случай предварительно все отверствия в головке обязательно надо позатыкивать шоб не упало ничё в мотор ..нашол видос !! ..токо я засухаривал тоже свечником ..я думаю шо в принцепе можна любым куском трубы ..
- sergg подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів