Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

185/65 R13 или 175/70 R13


  • Please log in to reply
280 replies to this topic

#81 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 квітень 2010 - 20:47

пишу исшо раз ) класно сервак работает ) зачет админам
Вопсчем купил давиче резину 5ть катков матадор стелла 2 мп 16 по 40 буказавроф за единицу колеса размер 155/80 р 13 . Шо сказать очень мягкая при 2.0 накачке по нашим ямам ганять то шо нада . Дорогу держит ацки и неважно что на 2см уже 175й . Тормозит ваще огонь по сухому по мокрому еще не тестил . Протектор тож мягкий интересно насколько хватит .Вопсчем с очечиственнай резинай мона и несравнивать я конечно незнаю сколько она стоит но если стоит на 10-20% дешевле то помоиму беспонтово нашу брать - на нашей резине поездил усе фатит луччи адин раз приличную купить и нежалеть за потраченное бабло . Как альтернативу выбору думал взять Тойо 350 ( 80 бакаф ) или Фулду диадем линеро (45бакаф ) . Но выбар пал на матадор модель не сильно древняя как фулда и стоит не космоденег как тойо .

#82 vedmid

vedmid

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 864 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 08

Відправлено 17 травень 2010 - 14:59

можна питаннячко - просто виникли розбіжності в поглядах:

Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначено для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм. С начала выпуска имело ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль "подрос" до 5 дюймов и обзавелся хампами с двух сторон

Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов

Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей "восьмого" и "десятого" семейств. Вылет 40 мм. Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми.

судячи з вище написаного - диски від 2108(09) більш підходять по параметрам до стокових дисків
знову ж таки - полумається що диски 2101 і 2103(05,06,07) мають більшу різницю вильоту, причому не вказано що після1991 року виліт був змінений, просто змінилась ширина обода....

я думаю так, а Вас попрошу поправити мене, якщо я не правий

#83 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 травень 2010 - 18:33

Пора*** сам положення країв і центру протектора.

Повідомлення відредагував VETERAN: 17 травень 2010 - 18:38


#84 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 17 травень 2010 - 18:55

У меня нормально встали 8е диски на копейку, единственное пришлось подложить еще по одному пятаку, которые держат тормозной диск на передке, потому что балансировочные грузики с внутренней стороны колеса цепляли за передний рычаг.
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#85 rom16

rom16

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 09

Відправлено 20 травень 2010 - 15:22

Ребят, У меня есть литые диски НОоооо, стояли они на Девятке, я их пытался поставить к себе, на зад стали, а вот на перед тормозной супорт цепляет! я взял и подложил 2 пятака, ВСЕ ОК Не цепляет , НоооооОооо - Говорят что подшибники разбиваються ? - ЭТО ПРАВДВА?
Первый автомобиль в жизни Ваз 2101 74г. ПОэтому такие вопросы!

#86 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 20 травень 2010 - 15:25

Не разбиваются но ресурс на пару тысяц будет короче..

#87 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 20 травень 2010 - 21:36

rom16
Вполне подходят, в эксплуатации никаких негативных явлений не выявлено)


+1
аналогично
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#88 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 21 травень 2010 - 08:22

Все просто - с восьмыми дисками колея становится уже на величину 12-18мм (точно не помню вылет восьмых, кажется 35мм против 29 у классики).


А разве вылет родных дисков 2101 не +37 мм (с моей 2101 так точно, ну, конечно это ж не показатель). Может раньше в первых выпусках был 29?

Повідомлення відредагував Mad_dog: 21 травень 2010 - 08:29

ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#89 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 21 травень 2010 - 17:27

как раз наоборот - на старых дисках был вылет что-то около 35-37. сейчас диски на классику - ЕТ29.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#90 Lokis

Lokis

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 07

Відправлено 20 вересень 2010 - 19:45

Вот думаю какую резину прикупить на лето хочу чтоб размер был как у 175/70 но ширина 155 то выходит 80 по профилю просто надоели эти лапти 175 машина как трактор какойто выглядит и едет так же . помню стояли родные колеса када покупал машину 155 на както там по совецки еще на них было прикольно но резина была сильно убитая и еще наварка потому ниче хорошего сказать немогу за них . Интересуют практический опыт юзеров резины 155/80 R13 что как и производитель шины тож конечно . Граждан теорехтетиков просьба не флудить панапридумывать шо и как я и сам магу . Спасибо за внимание . Кто юзал или юзает отзовитесь .


До ВАЗ2103 на всех моделях с завода стояла резина 155/80 R13(старое обозначение 6.15хR13) На ВАЗ2102 стояла 165/80 R13(старое обозначение 6.45хR13). Это, так называемая, полнопрофильная резина. У меня "копейка"- итальянка. Всю жизнь проходила на просторовской резине 6.45хR13. Иногда маркировалась как И-171
Машина-кучка железок.Ничего сложного! 050-136-девяностошесть-38

#91 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 вересень 2010 - 20:54

Зіткнувся з проблемою - хочу якусь непогану зимову шиповану гуму 155/80 13 - не можу знайти. Якщо хтось має якусь зачіпку - просигнальте. Бажано в ПП.

#92 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 21 вересень 2010 - 19:06

E; коли есть приверженцы узкой резины то отговаривать не буду, хотя уже давно и не мной доказано что на лето резина лучше пошире, а на зиму уже. Хочу только предупредить на такой резине надо быть поосторожней в поворотах ибо она более склонна к излому (иза соотношения высоты и ширины) есть вероятность разбуться. Не знаю откуда выводы сделаны но по моему опыту (а ездил и на 155 и 165 и 175 и185 сейчас на 195) вы меня хоть убейте но в сказки про то что 155/80 хорошо держит дорогу не поверю (это для лета), разве что кто то не ездит больше 100км/ч. Имел я счастье кататься именно на копейке на 155й резине при дороге скажем так "не очень" и скорости больше 110км/ч машину переставляло только так, Это при том что машина, ходовая и все остальное было сток в идеальном состоянии и пробеге машины (реальном) 14тыс.
Антифа,Вот для зимней размерность нормальная только про профиль надо помнить в поворотах занос изза излома резины и не полного контакта с дорогой но плюсы зимой в том что лучше и легче прогребает, Проводили эксперимент два ланоса один на резине 175/70 второй 195/50 на одном и том же затяжном повороте и одинаковой скорости 175/70 визжала что свидетельствует о попытке уйти в занос 195 даже не пискнула. Но на 195/50 есть свои плюсы и минусы рулежка гораздо четче но и жесткость машины увеличивается.
Также стояла у меня на Мазде 185/70. На ланосе 195/50 исходя из токо что на мазде подвеска многорычажная а у ланоса сзади балка то по устойчивости мазда лутше должна держать дорогу но не тут то было. После установки на мазду резины 195/50 я первое время даже привыкал к тому как машина реагирует на руль ибо движение руля которое на старой резине плавно перестраивало машину, на новой приводило к рывку в сторону.
Ну и на последок если ви сравниваете ТОЮ 155 и БЦ 175 то у ТОИ думаю будет преимущество, а вы сравните ТОЮ 155 и ТОЮ 175 результат будет обратным.

Повідомлення відредагував LSasa: 21 вересень 2010 - 19:17

www.long-hair.kiev.ua

#93 агов

агов

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 10

Відправлено 29 вересень 2010 - 16:04

осталось лето, кому интересно диски литые Artec Wheels M 5-ти лучевые 4отв. На них резина Matador MP21 omka 175/70 r13. Всё вместе 300 у.е торг не уместен. состояние супер
063 833-83-53 Вова

#94 yapnk

yapnk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 10

Відправлено 15 жовтень 2010 - 07:04

сотрудник с работы предлагает забрать диски с ланоса. подходят ли они на копейку

#95 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 15 жовтень 2010 - 07:41

yapnk, нет!

#96 Нащальнике

Нащальнике

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 10

Відправлено 15 жовтень 2010 - 11:06

конечно бери, только на машину не ставь )
поменяешь на 4х98 и вот их уже - ставь.
Никогда не думал, что венерологи людям еще и в глаза заглядывают.

#97 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 15 жовтень 2010 - 11:21

неа не бери калёса лутше перешли бабки МадПесу, а калёса подождут

#98 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 15 листопад 2010 - 16:55

Стал вопрос о замене колес.Посоветуйте чтовыбрать кременчугские катки 2103 или китайское литье.

#99 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 19 листопад 2010 - 17:47

Стал вопрос о замене колес.Посоветуйте что выбрать кременчугские катки 2103 или китайское литье.


В зависимости от пристрастий в езде, если предпочитаешь ездить по ямам и бордюрам, то кременчугские штампы как раз для тебя, стоят дешевле и при сильном пробое, ровняются простым молотком(через проставку есессно, у меня такие, я 100 раз так делал), а если ямок и бордюров не наблюдается, а только асфальт кругом, то тогда можно и китайское литье.
Попав в ямку или наехав на бордюр, можно отколоть кусочек литья, аргоновая сварка недешева, а такой же каток найти будет нереально:)
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#100 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 листопад 2010 - 14:06

В зависимости от пристрастий в езде, если предпочитаешь ездить по ямам и бордюрам, то кременчугские штампы как раз для тебя, стоят дешевле и при сильном пробое, ровняются простым молотком(через проставку есессно, у меня такие, я 100 раз так делал), а если ямок и бордюров не наблюдается, а только асфальт кругом, то тогда можно и китайское литье.
Попав в ямку или наехав на бордюр, можно отколоть кусочек литья, аргоновая сварка недешева, а такой же каток найти будет нереально:)


Средств на коваые диски нет а китайские диски довария не внушают




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика