185/65 R13 или 175/70 R13
#81
Відправлено 23 квітень 2010 - 20:47
Вопсчем купил давиче резину 5ть катков матадор стелла 2 мп 16 по 40 буказавроф за единицу колеса размер 155/80 р 13 . Шо сказать очень мягкая при 2.0 накачке по нашим ямам ганять то шо нада . Дорогу держит ацки и неважно что на 2см уже 175й . Тормозит ваще огонь по сухому по мокрому еще не тестил . Протектор тож мягкий интересно насколько хватит .Вопсчем с очечиственнай резинай мона и несравнивать я конечно незнаю сколько она стоит но если стоит на 10-20% дешевле то помоиму беспонтово нашу брать - на нашей резине поездил усе фатит луччи адин раз приличную купить и нежалеть за потраченное бабло . Как альтернативу выбору думал взять Тойо 350 ( 80 бакаф ) или Фулду диадем линеро (45бакаф ) . Но выбар пал на матадор модель не сильно древняя как фулда и стоит не космоденег как тойо .
#82
Відправлено 17 травень 2010 - 14:59
Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначено для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм. С начала выпуска имело ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль "подрос" до 5 дюймов и обзавелся хампами с двух сторон
Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов
Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей "восьмого" и "десятого" семейств. Вылет 40 мм. Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми.
судячи з вище написаного - диски від 2108(09) більш підходять по параметрам до стокових дисків
знову ж таки - полумається що диски 2101 і 2103(05,06,07) мають більшу різницю вильоту, причому не вказано що після1991 року виліт був змінений, просто змінилась ширина обода....
я думаю так, а Вас попрошу поправити мене, якщо я не правий
#84
Відправлено 17 травень 2010 - 18:55
#85
Відправлено 20 травень 2010 - 15:22
#87
Відправлено 20 травень 2010 - 21:36
rom16
Вполне подходят, в эксплуатации никаких негативных явлений не выявлено)
+1
аналогично
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#88
Відправлено 21 травень 2010 - 08:22
Все просто - с восьмыми дисками колея становится уже на величину 12-18мм (точно не помню вылет восьмых, кажется 35мм против 29 у классики).
А разве вылет родных дисков 2101 не +37 мм (с моей 2101 так точно, ну, конечно это ж не показатель). Может раньше в первых выпусках был 29?
Повідомлення відредагував Mad_dog: 21 травень 2010 - 08:29
#90
Відправлено 20 вересень 2010 - 19:45
Вот думаю какую резину прикупить на лето хочу чтоб размер был как у 175/70 но ширина 155 то выходит 80 по профилю просто надоели эти лапти 175 машина как трактор какойто выглядит и едет так же . помню стояли родные колеса када покупал машину 155 на както там по совецки еще на них было прикольно но резина была сильно убитая и еще наварка потому ниче хорошего сказать немогу за них . Интересуют практический опыт юзеров резины 155/80 R13 что как и производитель шины тож конечно . Граждан теорехтетиков просьба не флудить панапридумывать шо и как я и сам магу . Спасибо за внимание . Кто юзал или юзает отзовитесь .
До ВАЗ2103 на всех моделях с завода стояла резина 155/80 R13(старое обозначение 6.15хR13) На ВАЗ2102 стояла 165/80 R13(старое обозначение 6.45хR13). Это, так называемая, полнопрофильная резина. У меня "копейка"- итальянка. Всю жизнь проходила на просторовской резине 6.45хR13. Иногда маркировалась как И-171
#92
Відправлено 21 вересень 2010 - 19:06
Антифа,Вот для зимней размерность нормальная только про профиль надо помнить в поворотах занос изза излома резины и не полного контакта с дорогой но плюсы зимой в том что лучше и легче прогребает, Проводили эксперимент два ланоса один на резине 175/70 второй 195/50 на одном и том же затяжном повороте и одинаковой скорости 175/70 визжала что свидетельствует о попытке уйти в занос 195 даже не пискнула. Но на 195/50 есть свои плюсы и минусы рулежка гораздо четче но и жесткость машины увеличивается.
Также стояла у меня на Мазде 185/70. На ланосе 195/50 исходя из токо что на мазде подвеска многорычажная а у ланоса сзади балка то по устойчивости мазда лутше должна держать дорогу но не тут то было. После установки на мазду резины 195/50 я первое время даже привыкал к тому как машина реагирует на руль ибо движение руля которое на старой резине плавно перестраивало машину, на новой приводило к рывку в сторону.
Ну и на последок если ви сравниваете ТОЮ 155 и БЦ 175 то у ТОИ думаю будет преимущество, а вы сравните ТОЮ 155 и ТОЮ 175 результат будет обратным.
Повідомлення відредагував LSasa: 21 вересень 2010 - 19:17
#99
Відправлено 19 листопад 2010 - 17:47
Стал вопрос о замене колес.Посоветуйте что выбрать кременчугские катки 2103 или китайское литье.
В зависимости от пристрастий в езде, если предпочитаешь ездить по ямам и бордюрам, то кременчугские штампы как раз для тебя, стоят дешевле и при сильном пробое, ровняются простым молотком(через проставку есессно, у меня такие, я 100 раз так делал), а если ямок и бордюров не наблюдается, а только асфальт кругом, то тогда можно и китайское литье.
Попав в ямку или наехав на бордюр, можно отколоть кусочек литья, аргоновая сварка недешева, а такой же каток найти будет нереально
#100
Відправлено 25 листопад 2010 - 14:06
В зависимости от пристрастий в езде, если предпочитаешь ездить по ямам и бордюрам, то кременчугские штампы как раз для тебя, стоят дешевле и при сильном пробое, ровняются простым молотком(через проставку есессно, у меня такие, я 100 раз так делал), а если ямок и бордюров не наблюдается, а только асфальт кругом, то тогда можно и китайское литье.
Попав в ямку или наехав на бордюр, можно отколоть кусочек литья, аргоновая сварка недешева, а такой же каток найти будет нереально
Средств на коваые диски нет а китайские диски довария не внушают
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів