Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

помогите с карбом ДААЗ 2105


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 14alex85

14alex85

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 11

Відправлено 03 квітень 2011 - 09:06

Сколько оборотов топливного жиклера нужно делать?

#2 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 03 квітень 2011 - 09:57

14alex85, до устойчивой работы двигателя.
У кого-то 2,5, у кого-то 3,5. Всё зависит от индивидуальных настроек двигателя.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#3 14alex85

14alex85

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 11

Відправлено 03 квітень 2011 - 10:15

большое спасибо

#4 piston

piston

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 11

Відправлено 07 квітень 2011 - 13:47

Количество оборотов не обязательно считать. Перед регулировкой необходимо открутить на 2,5 оборота. потом завести и количеством установить 859 оборотов/мин по тахометру. потом винтом качества найти наиболее максимальное число оборотов. и опять уменьшить обороты до номинальных(859 об/мин) винтом количества. такую операцию проделать несколько раз.

#5 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 08 квітень 2011 - 09:34

Топливные и воздушные жиклеры закручиваються до упора!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#6 Pakemon

Pakemon

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 11

Відправлено 08 квітень 2011 - 14:38

piston,
вообще то 850-950 оборотов

#7 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 08 квітень 2011 - 19:43

я настраиваю, до хорошей устойчивой работы двигла на холостых, у меня сейчас около 3-х оборотов
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#8 piston

piston

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 11

Відправлено 08 квітень 2011 - 20:29

859 - номинальная частота вращения колена на хх, та на которую двигатель расчитан. конечно же такую частоту на стандартом приборе не установить. это я просто для справки.

Повідомлення відредагував piston: 08 квітень 2011 - 20:32


#9 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 08 квітень 2011 - 20:33

piston, ты не понял, нужно играть двумя регуляторами, качества и ХХ, подкрутил качество, убрал ХХ и так, пока не будет ровной работы.. Или ты считаешь, что я враг своему карману...
Просто после этих манипуляций, двигло на холостых должен ровно работать и его не должно кидать по моторному отсеку...
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#10 nickolya

nickolya

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 10

Відправлено 02 травень 2011 - 21:03

не хочу создавать новую тему. такая трабла, двигло 011 (если не точили до меня), карб ОЗОН механик запечатал винты качества (сказал выкрутил как надо) и еще какойто дюже важный, упали холостые - кручу винт кол-ва: если откручивать то обороты практически не добавляются, но двигло начинает кидать по отсеку, если закручивать (по часовой) обороты палают. Вопрос: почему не добавляются холостые? а то что то около 200 как то мало

#11 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 02 травень 2011 - 22:48

nickolya, Почисть сначала жиклерчики холостого хода, от них тоже немалое зависит в настройке ХХ...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#12 ДимонНикополь

ДимонНикополь

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 10

Відправлено 14 травень 2011 - 09:35

карб 2105 хххххххх20, последние три раза когда разбирал заметил что бумажная прокладка между верхней крышкой и корпусом в бензине, так быть не должно?

#13 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 19 листопад 2011 - 13:16

помогите мне настроить мой ДААЗ 2105..тупит сильно..
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#14 avtech

avtech

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 11

Відправлено 17 грудень 2011 - 21:20

Машина 4-ка.Открыл карб озон,прочистил балончиком для карбов,промыл в ацетоне,вылезал до заводского блеска,заменил рем комплектом все что можно было заменить.Завёл.Обороты велики,закрутил количество,перекрыл качество,обороты упали,но не совсем как хотелось бы на слух,тахометром бог обидел(4-ка) как быть?Если можно по подробней как там этими винтами играть,прочитал вышесказанное но чёто не дошло,Я начинающий и весь ремонт машины через интернет делаю как люди подсказывают.;)

#15 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 17 грудень 2011 - 22:33

avtech, смотри что неправельно собрал, скорее всего или заслонки не полностью открыты или подсос не открыт полностью...может тягу( [IMG]http://http://diagnost-info.ru/uploads/karb3.jpg[/IMG] позиция №122)..
ну а потом смотри пост №9. если чего, то в приват пиши, я в этой ветке редко бываю.

Добавлено через 2 минуты
Bogdan, карб, зажигание, газораспредиление... то комплексно смотреть надо. ну а по карбам куча мануалов есть, берёшь китайские свёрла вместо щупов и настраиваешь... сложного не чего нет...

Добавлено через 1 минуту
[IMG]http://diagnost-info.ru/uploads/karb3.jpg[/IMG]
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#16 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 18 грудень 2011 - 19:02

заслонки не полностью открыты или подсос не открыт полностью...

Поправлю ошибку. Заслонки не полностью закрыты.
Кстати, у 05-го карба это обязательное условие, отрегулировать максимальное закрытие дроссельных заслонок, потому что канал холостого хода у него отдельный.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#17 леонид 1444

леонид 1444

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 11

Відправлено 29 січень 2012 - 22:08

надо делать 3 оборота

#18 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 25 березень 2012 - 10:38

Подскажите - Если ГТЖ больше ГВЖ, что будет? Поставил временно во 2ю камеру 162/150. Хочу улучшить динамику на 2х камерах.
Раньше стояло 162/170. Карб 2105, 1,3л.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#19 juicik

juicik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 11

Відправлено 27 січень 2013 - 12:24

Не нашёл больше где написать...кто может помочь советом...помогите...стоит ДААЗ 2105...так вот...у меня там какой-то патрубок внизу заткнут металл. затычкой....и если перекачать педалью бензин он начинает сочиться оттуда...я так понял это патрубок для "обратки"? Это единственное пока, что я хотел спросить...заранее, спасибо..
http://vk.com/juicik .Добавляемся с пометкой "Клуб 2101"

#20 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 27 січень 2013 - 13:01

Тема-клон. Чего не перенести сюда http://vaz2101.org/s...t=12673&page=44
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика