помогите с карбом ДААЗ 2105
Автор
14alex85
, кві 03 2011 09:06
21 replies to this topic
#4
Відправлено 07 квітень 2011 - 13:47
Количество оборотов не обязательно считать. Перед регулировкой необходимо открутить на 2,5 оборота. потом завести и количеством установить 859 оборотов/мин по тахометру. потом винтом качества найти наиболее максимальное число оборотов. и опять уменьшить обороты до номинальных(859 об/мин) винтом количества. такую операцию проделать несколько раз.
#9
Відправлено 08 квітень 2011 - 20:33
piston, ты не понял, нужно играть двумя регуляторами, качества и ХХ, подкрутил качество, убрал ХХ и так, пока не будет ровной работы.. Или ты считаешь, что я враг своему карману...
Просто после этих манипуляций, двигло на холостых должен ровно работать и его не должно кидать по моторному отсеку...
Просто после этих манипуляций, двигло на холостых должен ровно работать и его не должно кидать по моторному отсеку...
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.
#10
Відправлено 02 травень 2011 - 21:03
не хочу создавать новую тему. такая трабла, двигло 011 (если не точили до меня), карб ОЗОН механик запечатал винты качества (сказал выкрутил как надо) и еще какойто дюже важный, упали холостые - кручу винт кол-ва: если откручивать то обороты практически не добавляются, но двигло начинает кидать по отсеку, если закручивать (по часовой) обороты палают. Вопрос: почему не добавляются холостые? а то что то около 200 как то мало
#11
Відправлено 02 травень 2011 - 22:48
nickolya, Почисть сначала жиклерчики холостого хода, от них тоже немалое зависит в настройке ХХ...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#14
Відправлено 17 грудень 2011 - 21:20
Машина 4-ка.Открыл карб озон,прочистил балончиком для карбов,промыл в ацетоне,вылезал до заводского блеска,заменил рем комплектом все что можно было заменить.Завёл.Обороты велики,закрутил количество,перекрыл качество,обороты упали,но не совсем как хотелось бы на слух,тахометром бог обидел(4-ка) как быть?Если можно по подробней как там этими винтами играть,прочитал вышесказанное но чёто не дошло,Я начинающий и весь ремонт машины через интернет делаю как люди подсказывают.
#15
Відправлено 17 грудень 2011 - 22:33
avtech, смотри что неправельно собрал, скорее всего или заслонки не полностью открыты или подсос не открыт полностью...может тягу( [IMG]http://http://diagnost-info.ru/uploads/karb3.jpg[/IMG] позиция №122)..
ну а потом смотри пост №9. если чего, то в приват пиши, я в этой ветке редко бываю.
Добавлено через 2 минуты
Bogdan, карб, зажигание, газораспредиление... то комплексно смотреть надо. ну а по карбам куча мануалов есть, берёшь китайские свёрла вместо щупов и настраиваешь... сложного не чего нет...
Добавлено через 1 минуту
[IMG]http://diagnost-info.ru/uploads/karb3.jpg[/IMG]
ну а потом смотри пост №9. если чего, то в приват пиши, я в этой ветке редко бываю.
Добавлено через 2 минуты
Bogdan, карб, зажигание, газораспредиление... то комплексно смотреть надо. ну а по карбам куча мануалов есть, берёшь китайские свёрла вместо щупов и настраиваешь... сложного не чего нет...
Добавлено через 1 минуту
[IMG]http://diagnost-info.ru/uploads/karb3.jpg[/IMG]
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.
#16
Відправлено 18 грудень 2011 - 19:02
Поправлю ошибку. Заслонки не полностью закрыты.заслонки не полностью открыты или подсос не открыт полностью...
Кстати, у 05-го карба это обязательное условие, отрегулировать максимальное закрытие дроссельных заслонок, потому что канал холостого хода у него отдельный.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#19
Відправлено 27 січень 2013 - 12:24
Не нашёл больше где написать...кто может помочь советом...помогите...стоит ДААЗ 2105...так вот...у меня там какой-то патрубок внизу заткнут металл. затычкой....и если перекачать педалью бензин он начинает сочиться оттуда...я так понял это патрубок для "обратки"? Это единственное пока, что я хотел спросить...заранее, спасибо..
http://vk.com/juicik .Добавляемся с пометкой "Клуб 2101"
#20
Відправлено 27 січень 2013 - 13:01
Тема-клон. Чего не перенести сюда http://vaz2101.org/s...t=12673&page=44
....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів