Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обработка днища: пескоструйка или болгарка?


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 05 листопад 2007 - 14:45

Брюхо успел сделать до холодов! :lol:
А вот зад... И прочие труднодоступные места.
На СТО чистят болгарками + химия.
Десказать, пескоструйка ослабляет металл.
А вышеупомянутые способы стало быть, нет.
И чистят без съема заднего моста и кардана. :shock:
Такого изврата не могу себе представить.

Вобщем, утопающие спасают себя сами.

Вопрос: можно ли где-нить взять в аренду пневмопескоструйку?

Я присмотрел на базаре за 300 баксов компрессор с производительностью 420 л/мин. Но боюсь, не хватит...

#2 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 05 листопад 2007 - 15:07

А не проще ли отпескоструить днище просто за деньги, заплатив имеющему нужный компрессор? Желательно еще и под ключ, чтобы не иметь гемора со сбором и просеиванием песка перед повторным применением.

#3 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 05 листопад 2007 - 15:40

Думал о таком.
Но сильно подозреваю наши "доблесные" СТО в нечистой руке.
Заменят все, что только можно. Еще сэкономят на расходниках.
Опять же, если где проблема, я сам и заварю.
Раз в 5-6 лет можно и заморочиться.

#4 CozMikS

CozMikS

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 05

Відправлено 14 грудень 2007 - 00:33

to Ghost in shell, У меня в гараже компрессор ресивер 110 литров, производительность 420 литров + пескоструй к нему. Ржавчину + старую краску снимает очень быстро, если покрытие краска + лак снятие его превращается в довольно муторное занятие, порошковую краску с диска вообще снять не может, только матует ее... Вывод: Днище, арки, точки ржавчины на кузове пескоструятся быстро и красиво, а вот если есть желание всю машину перед покраской отпескоструить можешь забыть.
Есть еще один вариант но только по весне возможен, так как все работы проводятся на открытой эстакаде. Один мужичок в Бортничах, заниается антикором, так вот если на днище есть ржавчина он ее пескоструит, а потом грунтует и покрывает антикором. В прошлом году такая вот услуга пескоструй + полный антикор стоила у него 540 гривен. Работает промышленным пескоструем.

З.Ы. А где это на компрессоры такие шаровые цены??? Я свой покупал за 700$ :puppy:

#5 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 14 грудень 2007 - 09:13

Мне не до покраски кузова...
Рихтанул-поварил, сам шпаклевкой прошелся и покрасил в вопиющих местах.
Снизу проблемы. В одном месте 100% латку ставить надо. Со съемом КП. А свое мнение насчет СТО я написал выше.
Выбранный мной компрессор явно "желтой" сборки, двухцилиндровый с V-образным расположением цилиндров. Однофазное питание. Насчет гарантии и объема ресивера непомню. Продается на базаре "Юность".

#6 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 26 січень 2008 - 13:36

Пескоструй тем и хорош, что в отличии от болгарки снимает только ржавчину, не дерёт металл, не снимет краску, которая хорошо лежит.
С болгаркой нужно быть очень аккуратным и внимательным чтобы не снять "живой" металл и не снять покраску. И нужно работать очень тщательно, чтобы не пропустить ржавчину.
Но проблема пескоструя в дороговизне оборудования.
<p>русня-хуйня

#7 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 січень 2008 - 09:58

На СТО всяко дороже станет. А компрессор в хозяйстве очень даже пригодится.

#8 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 14 березень 2009 - 15:56

[quote name='"CozMikS"']to Ghost in shell, У меня в гараже компрессор ресивер 110 литров, производительность 420 литров + пескоструй к нему. Ржавчину + старую краску снимает очень быстро, если покрытие краска + лак снятие его превращается в довольно муторное занятие, порошковую краску с диска вообще снять не может, только матует ее... Вывод: Днище, арки, точки ржавчины на кузове пескоструятся быстро и красиво, а вот если есть желание всю машину перед покраской отпескоструить можешь забыть.
Есть еще один вариант но только по весне возможен, так как все работы проводятся на открытой эстакаде. Один мужичок в Бортничах, заниается антикором, так вот если на днище есть ржавчина он ее пескоструит, а потом грунтует и покрывает антикором. В прошлом году такая вот услуга пескоструй + полный антикор стоила у него 540 гривен. Работает промышленным пескоструем.

Подскажи,этот мужичёк ещё работает икоординаты ,если есть,спс!))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика