Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

установка 2-х катушек зажигания


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 06 квітень 2011 - 18:32

Обойдемся без "бегунка"?
И. ИГНАТОВ из уральского города Сатка сумел смоделировать подобную систему на своих "Жигулях" из доступных всем элементов.

Начнем с того, что моя "семерка", сменив систему зажигания, сразу же "почувствовала разницу": стала лучше пускаться (особенно зимой), резвее разгоняться, ровнее работать во всем диапазоне оборотов двигателя. Расход топлива снизился незначительно. А об элементах системы зажигания я попросту забыл: они стали фактически необслуживаемыми.
Зображення
Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ без "бегунка": 1 - свечи; 2 - катушки зажигания; 3 - коммутаторы; 4 - трамблер.

Что же это за элементы? Оригинальный узел здесь - один лишь трамблер, в котором установлены два датчика Холла строго под углом 90 друг к другу и экран с двумя вырезами. Они сделаны через 180 , в результате чего датчики Холла включаются поочередно через четверть оборота экрана. "Бегунок" ликвидирован, механизм опережения зажигания оставлен без изменения.

"Плюсовые" и "минусовые" провода от разъемов обоих датчиков объединены, так что их общая колодка имеет четыре вывода (см. схему). Жгут проводов экранирован. Далее по схеме идут два коммутатора 3620.3734 (устанавливаются на все автомобили с бесконтактным зажиганием). Каждый датчик управляет своим коммутатором, а те, в свою очередь, - каждый "своей" катушкой зажигания. Катушки применены двухвыводные, от "Оки" (3009.3705), каждая "обслуживает" по две свечи зажигания. Для вящей надежности высоковольтные провода я применил от "восьмерки", а свечи зажигания - импортные, фирменные.

Чтобы обеспечить надежный теплоотвод от нагревающихся при работе коммутаторов, я закрепил их под капотом на левом брызговике у моторного щита. Катушки разместились на щите рядом с бачком гидропривода тормозов.

С установкой этой системы удалось обеспечить более высокие вторичное напряжение и энергию искрового разряда, чем на ВАЗ-2108. Кроме того, больше нет потерь высокого напряжения в таких узлах прежней системы зажигания, как "бегунок" и крышка трамблера (последняя существует теперь чисто номинально). Что касается надежности, то, по-моему, вывести подобную систему из строя возможно разве что умышленно. Вот только дороговато обойдется ее установка. Но - тут уж каждый выбирает сам: заниматься чисткой, регулировкой и периодической заменой контактов прерывателя или...

БЕЗ "БЕГУНКА": ДУБЛЬ ДВА
"Двухкатушечная" система зажигания на "жигулях" проявила себя, безусловно, неплохо, но... все же она далека от идеала, как впоследствии показалось мне. Во-первых, громоздка, во-вторых, дороговата, в-третьих, требует точного оборудования для доработки трамблера и экрана датчика Холла. Надо бы упростить конструкцию, но как?
Зображення
Рис.1. Схема системы зажигания "Дубль II":
1 - свечи; 2 - две катушки зажигания 3009.3705;
3 - двухканальный коммутатор 6420.3734; 4 -
распределитель зажигания с датчиком Холла. Цепь
питания датчика Холла необходимо дополнить конденсатором
С1 (3,0 мкФ х 25 В) и резистором R1 (62 Ом).

Изучив схему двухканального коммутатора 6420.3734 (которым комплектуются "самары" с микропроцессорной системой зажигания), я обнаружил, что он работает от одного (!) управляющего сигнала прямоугольной формы, а не двух, как его предшественник 42.3734 (схемы штатного подключения коммутаторов не представляют секрета – они приведены в книге "ВАЗ-2108 "Спутник". Устройство и ремонт"). Такой управляющий сигнал нетрудно смоделировать с помощью одного датчика Холла, применив лишь экран определенной формы, условно изображенной на рис. 1 (поз. 4). А форма сигнала и принцип работы коммутатора в упрощенном виде представлены на рис. 2.
Зображення
Рис.2. Форма управляющего сигнала и принцип
работы коммутатора 6420.3734 (условно).
Как видите, схема системы "Дубль II" несколько проще первого варианта, описанного в статье "Обойдемся без "бегунка"?", так как позволяет обойтись и без доработки трамблера для установки второго датчика Холла. Необходимо лишь придать нужную форму экрану, а тем, у кого нет под рукой бесконтактного "жигулевского" трамблера, изготовить экран самостоятельно или заказать умельцу. Материал – сталь с высокими магнитными свойствами, в крайнем случае – низкоуглеродистая мягкая сталь с минимальным количеством примесей. Иначе искажения выходного сигнала неизбежны.
Впрочем, почему распределитель должен быть непременно "жигулевским"? Подобную систему можно применить на любом отечественном автомобиле и некоторых иномарках. Я, например, установил "Дубль II" на УАЗ- 31514. Система с успехом выдержала испытания 30-градусными морозами: после ночной стоянки двигатель всегда пускался с первой попытки.
В заключение – один нюанс. Чтобы согласовать с подобной системой зажигания работу тахометра и блока ЭПХХ, требуется изготовить несложное электронное устройство. Для специалиста это сущий пустяк, ну а если кому не по силам, готов поделиться схемой.

Добавлено через 6 минут
Вот решил поставить себе зажигание как на первой схеме. Хочу услышать ваше мнение по данному девайсу)

#2 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 07 квітень 2011 - 13:25

Вот решил поставить себе зажигание как на первой схеме. Хочу услышать ваше мнение по данному девайсу)

будет лучше чем контактное.
Нужна высокая точность изготовления: размещение датчиков Холла, геометрия экрана и материал.
По цене кусаццо))) два коммутатора, катушки...

Вариант 2 будет дешевле. и не хуже.

короче всё это и в статье написано))
<p>русня-хуйня

#3 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 07 квітень 2011 - 13:46

у меня щас БСЗ, но хочеться её немного усовершенствовать)) коммутаторы уже есть, так что осталось купить только катушки)

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 квітень 2011 - 18:08

Ну как? Еще не поставил? Интересно ж)

#5 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 27 квітень 2011 - 17:05

Ну как? Еще не поставил? Интересно ж)

не, еще не поставил. С понедельника буду заниматься установкой)

#6 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 23 травень 2011 - 12:19

Я пытался сделать по первому рисунку, только вместо коммутатора и катушек использовал модуль зажигания 55.3705. Испортил для эксперимента один трамблер. Результат такой. В принципе идея рабочая,но. Модуль сильно грелся, так как он сам не формирует длительность импульса заряда катушки. И как я потом узнал управляющие импульсы должны быть 5в, а датчик Холла выдает почти 12в. Так что забросил это дело. Хочу микропроцессорное зажигание. Если кто сделает, отпишите как в работе?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#7 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 10 червень 2011 - 22:19

Кто скажет, какой ток скушают ДВЕ катушки зажигания?
Идея работоспособная, но ИМХО контактное зажигание проще и ремонтопригоднее.
Не мешай машине работать!

#8 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 11 червень 2011 - 12:41

Кто скажет, какой ток скушают ДВЕ катушки зажигания?

Дело в том, что ток через катушку протекает не всегда. А только когда замкнуты контакты на прерывателе (в без контактном током управляет коммутатор). В данной системе ток протекает по очередно, то через одну, то через другую катушку. Поэтому общий ток потребленяи не возрастет. А так бывают катушки 4А - 6А. Может бывают и больше.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 червень 2011 - 13:18

Сам хочу такое сделать. проблема в двухискровых катушках - новые дорого. а на разборке пока не попадались.
А на данный момент отсутствуют финансы, так что проект пока отложен на неопределенный срок.

Есть рабочие проекты, один с них(www.moskvichemania.com):

После длительного периода эксплуатации обычной контактной системы зажигания стало возникать настойчивое и непреодолимое желание добиться более стабильной и качественной работы двигателя на всех режимах.
Главным источник всех бед контактной системы зажигания скрыт так сказать в названии. Наличие контактной группы в распределителе зажигания вызывает огромное множество проблем и неудобств, таких как необходимость периодической их чистки и регулировки( последнее сделать идеально невозможно даже на новом трамблере). Так же следует добавить чувствительность к намоканию при езде в дождь по лужам или даже преодолении бродов(думаю находятся и такие энтузиасты, благо 412 москвич обладает поистине незаурядными качествами при езде по бездорожью среди машин с неполным приводом;)).


Ну и самое пожалуй важное это низкая энергия искры, которой сложнее поджечь топливную смесь(особенно при запуске холодного двигателя, резком наборе наборе скорости или сложных режимах движения), из-за чего возникает неравномерный фронт горения в цилиндре и как следствие потеря мощности.
Так же при работе двигателя свыше 5000 об/мин возникают пропуски зажигания. Иногда присутствует легкая неравномерность работы на холостом ходу. Единственный плюс контактной системы это ее простота и возможность мгновенного ремонта в поле "на коленке".
Главное же отличие ДБСЗ от просто бесконтактной системы (БСЗ) это отсутствие распределителя зажигания как такового. Высокое напряжение подается прямо со спаренных катушек на каждую из свечей по отдельности. Как следствие нет дополнительных потерь между крышкой и бегунком. Трамблер остается лишь как механизм опережения.
Также немаловажно то, что стоимость ДБСЗ гораздо ниже, чем покупной БСЗ(где один трамблер стоит как вся система).
Итак, что же нам нужно чтобы самому сделать такую систему?
1. Старый трамблер с исправным центробежным и вакуумным регуляторами

2.Датчик Холла и магнит из кулера компьютерного блока питания. Можно найти у любого компьютерщика среди гор сгоревших блоков питания. Подходят даже перегоревшие кулеры. Главный признак, что это именно тот кулер это всего два провода подходящих к нему.

3. Две двойных катушки от волги или оки. Я использовал СОАТЭ 406.3705.

http://www.soate.ru/...duct.php?id=475

Главное НЕ брать МОДУЛЬ зажигания семейства 2110-2112 . Это счетверенная катушка со встроенным коммутатором. Например СОАТЭ 042.3705
http://www.soate.ru/...oduct.php?id=82
При использовании модуля от 2110-2112 будут перегреваться катушки , так как встроенный коммутатор не регулирует время накопления.

4. Два коммутатора. Например ВТН 0529.3734 либо другой аналогичный. При желании можно использовать сдвоенный 133.3774-02.

5. Два разъема для коммутаторов

6. Монтажные провода, клеммы и термоусадочные трубки и некоторые радиодетальки.

Для начала разбираем кулер из компьютерного блока питания.

Зображення
Внутри Обнаруживаем внутри обмотки и плату с микросхемкой на 4х ножках с индексом 276.... или 277...
Зображення
Аккуратно дабы не повредить ножки выпаиваем микросхему.
Также вынимаем кольцевой магнит и металлическую обойму из корпуса кулера.
Далее собираем несложную схемку:

Зображення
Или для тех, у кого тахометр и ЭПХХ со смесителем каналов
Зображення
однако насчет ее работоспособности ничего сказать не могу, не пробовал.
Другая проверенная рабочая схема смесителя каналов для ЭПХХ и тахометра тут:
http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Компоновку схемы и где ее располагать выбирает каждый сам для себя. Или вынести все, кроме датчика Холла в отдельную коробочку, или разместить все внутри трамблера.

Далее берем старый трамблер с рабочим механизмом опережения. Выкидываем старую контактную группу и бегунок. Вытачиваем из немагнитного материала втулку, в которой будет закреплен магнит из кулера. Втулка насаживается на вал трамблера, однако необходимо предусмотреть возможность проворачивания незакрепленной втулки при первоначальной установке системы на двигатель.
После этого нужно закрепить датчик Холла в трамблере вместо контактной группы, так чтобы он находился внутри кольцевого магнита(так как был расположен в кулере):

Зображення
Что должно получится:
Зображення
или
Зображення
Или так
Зображення
И мой вариант:
Зображення
Все зависит от типа трамблера и личных предпочтений;)))
Самое важное в процессе изготовления и монтажа это надежность креплений, качественная сборка и пайка и ОЧЕНЬ тщательная прокладка проводов как внутри трамблера, так и снаружи. Используем монтажные провода, которые засовываем в термоусадочную трубочку, потом нагреваем обычной зажигалкой до полного обжатия проводов. Необходимо тщательно крепить провод внутри трамблера исключая возможное его трение о внутренние детали, т.к. из-за постоянного движения механизма опережения провод может просто перетереться. Так же необходимо покрыть собранную схему слоем нитролака для защиты от попадания воды.
Крышка трамблера в работе не участвует, а просто используется
ка обыкновенная крышка)))
И так трамблер готов!

Схема подключения коммутаторов и катушек следующая:
Коммутатор, например ВТН 0529.3734 имеет 6 (иногда 7) ножек.
1 - выход на катушку зажигания
2 - масса "-"
4 - питание "+" от замка зажигания
6 - сигнал от датчика Холла
3, 5 нас не интересуют, оставить заизолированными.

Сдвоенные катушки имеют два подключения на низковольтной стороне: одно из них "+" от замка зажигания, другое сигнал от контакта 1 из коммутаторов. Порядок подключения низкой стороны значения не имеет. Высокая сторона катушки идет на цилиндр 1-4, вторая катушка на 2-3.

Катушки и коммутаторы крепятся произвольно по своему желанию, главное чтобы у коммутаторов был хороший контакт плоскостью с кузовом и хватило проводов)))
Вот один из примеров исполнения всей системы:

Зображення
Катушки крупным планом
Зображення
Коммутаторы
Зображення
И трамблер
Зображення
Из личного скажу что особое внимание следует уделить проводке. Выбирать хорошие сечения проводов, укладывать очень тщательно, избегая их болтания и возможного касания выступающих, движущихся и нагретых частей.
Качество клемм для низкой стороны катушек это целая отдельная история... Они как бы одноразовые. Хорошо держатся только когда их одеваешь в первый раз. В последующие разы они разбалтываются и самопроизвольно спадают, чем попили много крови... Главная причина отказа работы зажигания в одной из групп цилиндров именно они. Покупая клеммы следует или выбирать более дорогие и качественные (поупругей) либо ставить дополнительные удерживающие колпачки.
Настрока системы выполняется в следующем порядке:
Провод первого цилиндра подключаем к свече закреплённой на массе машины (что-б видно было искру),выставляем на метку для зажигания шкив.После этого вращением НЕЗАКРЕПЛЁННОГО магнита добиваемся правильно момента для искры.Момент заключаеться в том,когда вручную чуть вращать за вал и магнит трамблёра против часовой стрелки,при этом должно быть видно и слышно искру.
Заводимся и выполняем точную настройку зажигания обычным способом: стробоскопом или "по дзыням", кому как нравится))))

В заключении так сказать впечатления. После установки данной системы двигатель работает удивительно ровно. Легко заводится, и даже на холодную может работать БЕЗ подсоса, что на контактной системе зажигания невозможно. Так же залить свечи при столь мощной искре просто маловероятно! Только разве что если переливает карбюратор, и цилиндры полные жидкого бензина)))
Как я уже говорил двигатель работает на удивление мягко, ровно, без пропусков и дерганий, легко набирает мощность и разгоняется. После установки данной системы уже ни за что не перейду на обычную контактную, только как на аварийную (стоит возить с собой про запас старый контактный трамблер, мало ли что))))
И данная система является как бы первым шагом к МПСЗ, т.к. использует те же двухискровые катушки и коммутаторы.

Стоимость комплектующих на 20.11.2010:
Катушка 406.3705 - 75 грн
Коммутатор ВТН 0529.3734 - 60 грн
Мелочи еще на 50 грн
Итого 320 грн. Для сравнения трамблер для простой БСЗ стоит порядка 450 грн. Такие дела, товарищи.


P.S. Немножечко личных граблей:
Первая версия системы на модуле 2112

Зображення
Данный модуль скоропостижно скончался через неделю эксплуатации.
Фото этой кучки мусора внутри:

Зображення
Как видим выгоревшее сопротивление по центру и дырка в верхнем транзисторе. Ко всему еще и вышедшая из строя одна из внутренних катушек.
Жаль что к фото нельзя приложить непередаваемый запах горелого компаунда....

При написании статьи использованы материалы форума http://moskvich.net/



Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 11 червень 2011 - 16:19

Я вот почему спросил о токе.
Дело в том , что катушки работают в попеременном режиме: ток через одну прерывается, вызывая появление ЭДС самоиндукции и, соответственно, искры, а во второй - ток появляется. Если отбросить время нарастания тока в индуктивности-катушке (законы комутации никто не отменял), то можно прийти к выводу, что общий ток питания двух катушек будет почти постоянен.
К сведению, в обычной КСЗ ток через катушку протекает только когда контакты замкнуты, а остальное время катушка обесточена - что соответствует углам замкнутого и разомкнутого положения контактов.
Примечание к рисунку

Рис.2. Форма управляющего сигнала и принцип
работы коммутатора 6420.3734 (условно).

.
График нарисован немного неправильно. Дело втом, что такой характер изменения напряжения характерен для каждой катушки поотдельности, поэтому искры в месте, где нарисована молния и стоит обозначение 2-3 на этой катушки не будет. Думаю каждый знает, что ЭДС самоиндукции возникает когда ток уменьшается, а в этой точке он растет. Вобщем, ошибочка вышла.
График напряжения для второй катушки будет такой-же, но сдвинут на 180 градусов.
Поскольку катушки для БСЗ имеют меньшее сопротивление первичной обмотки чем Б-117 + постоянное попеременное потребление тока двумя катушками, то можно прийти к выводу, что энергопотребление при такой схеме возростет, что создаст дополнительную нагрузку на генератор (хотя его хватит).
Не мешай машине работать!

#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 червень 2011 - 11:15

для начала сам график

Зображення
Рис.2. Форма управляющего сигнала и принцип работы коммутатора 6420.3734 (условно).


SUP-2101, утверждает что:

График нарисован немного неправильно. Дело втом, что такой характер изменения напряжения характерен для каждой катушки поотдельности, поэтому искры в месте, где нарисована молния и стоит обозначение 2-3 на этой катушки не будет


Принцип действия катушки - подаем на нее напряжение потом отключаем и в результате самоиндукции появляеться искра в момент разрыва(для ее поддержки есть еще конденсатор).
Что на нарисовано на схеме - сигнал снимаеться с датчика Холла через комутатор 6420.3734 у которого есть два выхода на катушки - когда есть сигнал запитаеться первая катушка 1-4 при исчезновении сигнала она отключаеться и возникает искра в тот же момент запитываеться вторая катушка 2-3, когда появляеться снова сигнал вторая катушка отключаеться и возникает искра на 2-3 и тотчас запитываеться первая катушка и так по циклу.
Обьяснил как сам понимаю...(или не запитываеться, а поступает импульс на катушку зажигания в момент переключения датчика холла - это не столь важно, суть таже)
Лично я считаю недостаток данной схемы в комутаторе, точнее в его редкости и стоимости.
Гораздо проще сделать на датчике от компьютерного куллера и двух стандартных коммутаторах - по надежности будет нормально, в компах куллера работают больше 10 лет, главное чтобы нормальное питание было.

Если есть еще схемы на двух катушках - давайте тут делиться.

Повідомлення відредагував zootechnik: 14 червень 2011 - 11:44

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 21 червень 2011 - 15:38

Если есть еще схемы на двух катушках - давайте тут делиться.

делюсь :multi:

Установка системы зажигания со статическим распределением энергии Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107, Лада Жигули, Классика

купил два коммутатора: 133.3774-03 (аналог 6420.3734, 42.3734, 951.3734)
Вот моя схема:
Зображення

Она несколько отличается от оригинальной, т.к. в коммутаторе 133.3774-03 есть встроенная цепь питания датчика Холла (вывод 6). В трамблер имплантируется датчик Холла и шторка для него. Шторка представляет из себя два сектора по 90*, разделенные промежутками по 90*. Материал - сталь. Можно взять трамблер от БСЗ и заменить имеющуюся в нем шторку - это заметно облегчит жизнь .
Конкретных чертежей приводить не буду - делал по месту.

Вид на трамблер и, маленько, внутренности:
ЗображенняЗображення

В качестве катушек я взял неисправный модуль зажигания ваз 2107:
ЗображенняЗображення

Таких модулей в каждом сервисе вам могут легко отсыпать пол-ведра безвозмездно. Дохнет в нем зачастую только электроника, а катушки ваз 2105 имеют запас прочности почти как у танка . Но чтобы его использовать, требуется нехитрая доработка - отверткой отрываем с тыльной стороны пластину и припаиваем выводы катушек к разъему:
ЗображенняЗображення

Коммутатор крепим в любом сухом и удобном месте:

Общий вид:
Зображення

Плюсы: высокая энергия искры, отсутствие бегунка, высокая надежность(однажды ехал на двух цилиндрах ), возможность интегрировать практически в любой карбюраторный автомобиль ваз 2104.
Минусы: редкость коммутатора.



Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#13 alexsei 58

alexsei 58

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 11

Відправлено 18 листопад 2011 - 07:11

zootechnik, как 2 катушки работают поочерёдно если сигнал с датчика холо один

Добавлено через 3 минуты
как 2 катушки работают поочерёдно если сигнал с датчика холо один

#14 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 листопад 2011 - 08:36

как 2 катушки работают поочерёдно если сигнал с датчика холо один

А почитать посты выше вера не позволяет?
Там все описано, комутатор есть специальный.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#15 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 листопад 2011 - 00:07

А зачем велосипед изобретать с модулями зажигания от пятого январика со встроенными силовыми ключами? Полагаю пойдёт от раннего вошика М154 (там он назывался не модуль зажигания, а спаренная катушка зажигания) или от седьмого январика или вошика (модули зажигания без встроенных силовых ключей). Токо нуно помнить, например МЗ от матрёхи-десятки устанавливаемый на класегу управляется минусом, а также сопротивление выходных силовых обмоток не должно превышать 6кОм с разницей по обмоткам контуров не более 10%.

#16 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 22 жовтень 2015 - 20:50

Кто то собирал такое зажигание,какие отзывы,хочется собрать,но решаюсь какие катушки взять,от волги или мз

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 жовтень 2015 - 22:57

Кто то собирал такое зажигание,какие отзывы,хочется собрать,но решаюсь какие катушки взять,от волги или мз


волго катушки дешево и сердито) я тоже сначала думал двухконтурное, но потом подумал а смысл? все тот же трамблер с люфтами грузиками-шмузиками остается ведь, а это не круто.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 20 листопад 2015 - 07:45

Всем привет. У меня стоит с одной катушкой инжекторный с одним ДХ и с одним коммутатором. Вопрос? Как подружить с ГБО 2 поколения, а то электромагнитный клапан при заводе открывает подачу газа и тутже закрывает. Подключено также как и на штатной катушке только без катушки.

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 листопад 2015 - 09:22

ну подключаем коричневый провод с гбо который импульсы считывает на вывод коммутатора который дает импульс на катушку, все просто.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 20 листопад 2015 - 09:43

ну подключаем коричневый провод с гбо который импульсы считывает на вывод коммутатора который дает импульс на катушку, все просто.


Спс. Попробую.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика