Возможно. Шас цены сука поползли. Мы дето в прошлом году с КЛМ интересовались так стояла 900 бушка. дас подорожали однакохрен дешевле чем за 1700 новую 5-ст КПП не найжешь...
а хорошее БУ стоит 1000-1200...
5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику
#42
Відправлено 27 квітень 2006 - 22:15
А где бушные коробки есть ето базарные цены??
Или по Авизо??
Вот если бы кто из наших торговал ! А то так боюсь лохотрона!!
Пок не поставиш же не проверишь!!
А потом продавца ищи свищи??
#51
Відправлено 01 травень 2006 - 21:35
Блин, Вовка!, я ж те говорил.А у меня 900Седня на Перова был Фиатовская стоит 1000грн :shock:
Места надо знать
Если надо - привезем.
Денис а поставить и гарантию дают?
в течении 10 дней ее меняют вообще без вопросов.
В течении года - с доплатой.
Коробка приходит опломбированная. Если вскрыли - капец гарантии.
Давай что-бы не тягать муму за яйца, я тебя познакомлю с коробочником моим, и с человеком который эти коробки продает :wink:
По поводу советов вазовской коробки:
Это что это выходит все вокруг идиоты ?
То что сказал какой-то там мастер - ничего не значит.
Нет аргументов - слова на ветер.
А идиотами обзывать всех кто угодно может.
#53
Відправлено 02 травень 2006 - 19:59
С такими рассуждениями - нигода и никому не поверю.Поверь дешевле обслуживать даже от 2107 чем от этого фиата. Смотрите сами, я не настаиваю, потом будете в темах писать: ПОМОГИТЕ, где достать по дешевке....
Опять же - нет аргументов.
А лично для себя я уже давно все посчитал и решил, что будет лучше и дешевле.
#54
Відправлено 02 травень 2006 - 20:08
Ты прав, они дешевле, но там где их производят а + розтаможка(перегнать же их сюда фирме не на горбу надо) + работникам которые переганяли зарплату выдать....
А с Вазом попроще. Аргументы наводил отличный Трансмиссионщик. Он 25 лет пропахал и знает как и что лучше. Он даже говорит что родную можно переделать(передаточные числа)и она себе будет комфортней чуствовать на Вазовском двигле чем фиатовская. А Полонез... Одно название пугает.
Link тебе что нема куда денег девать???
#55
Відправлено 02 травень 2006 - 20:25
1. Я не гонюсь за дешевизной. Некоторые запчасти на них и тут есть.Ты хочешь сказать что запчасти Фиата дешевле чем у Ваза???
Ты прав, они дешевле, но там где их производят а + розтаможка(перегнать же их сюда фирме не на горбу надо) + работникам которые переганяли зарплату выдать....
А с Вазом попроще. Аргументы наводил отличный Трансмиссионщик. Он 25 лет пропахал и знает как и что лучше. Он даже говорит что родную можно переделать(передаточные числа)и она себе будет комфортней чуствовать на Вазовском двигле чем фиатовская. А Полонез... Одно название пугает.
Link тебе что нема куда денег девать???
2. Отличный трансмисионщик, и 25 лет, это не показатель. Я например знаю многих мастеров, у которых опыта лет по 25-30, и они скажут что прогресивка - говно, и что вакуумник у класики хороший, и что 5 тысяч оборотов - это очень много.
3. Про полонез. Когда был в польше, ездил на такси. У них много такси - фиаты. Почти ничем не отличается от семерки, а едет объективно лучше.
4. Деньги мне есть куда девать. Вот и считаю что лучше и надежней. Так как я гоняю фиатовскую коробку, я бы в вазовской уже валы поменял бы по 2 раза.
5. По поводу запчастей:
Можно еще и поршни ставить вазовские, штатные.
И тормоза, и сцепление, и подвеску.
И ездить спокойно, не спеша, боясь за каждую запчасть, на машине стоковой комплектации.
#56
Відправлено 02 травень 2006 - 20:32
#58
Відправлено 02 травень 2006 - 20:35
Что установишь ?Слушай у моего дяди Фиат 125 1973 года, у второго-личная разборка. И ни один не второй не поддерживает того что Фиаты лучше. Сток-говно, но это родная деталь. Лучше её доработать. Ты ещё скажи что Фиат вообще клёвая тачка... Ладно, удачи тебе. Поделишься радостю когда установишь
Я уже ее гоняю давно.
И что же ты собрался доработать в вазовской коробке ?
#60
Відправлено 02 травень 2006 - 20:49
А у меня пока больше 170 не едет :-(Что установишь ?
Я уже ее гоняю давно.
И что же ты собрался доработать в вазовской коробке ?
Пока ничё, двиг больше 100 км в час не идёт, я на 4-й не разгоняюсь. А доработать со временем собираюсь:Поменять главную пару и доработать5-ю
Доработать вазовскую легче, но надежности ей это не добавляет.
По поводу 4-х ст.:
Так и есть 4-х ст коробка - самая надежная для класики.
А вот 5-ти к сожалению, в силу конструктивных особенностей - оставляет желать лучшего. Именно поэтому и ставится фиат.
Вот правда 5 месяцев назад появились 5-ти ступки нового образца, с улучшеной конструкцией и повышенной ценой. Но надежность все-равно хромает.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів