Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику


  • Please log in to reply
1521 replies to this topic

#1461 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 30 травень 2015 - 10:00

ну вроде ничего смотрится, хотя мне 2141 чехол больше нравится.

Гляну твой еще, тут просто цена приятная, но зацпился мой только резиновым ковром, на фланец коробку я его не смог натянуть.

#1462 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 червень 2015 - 20:22

комрады а какой фланец на полонез нужен? крупный (старого образца) или мелкий шлиц ?

https://detali.zp.ua...oprom/#comments

не помню....

Повідомлення відредагував VETALZZZ: 20 червень 2015 - 20:28

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1463 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 20 червень 2015 - 21:11

Я себе менял там стоит старого образца,мож от года выпуска зависит...

#1464 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 21 червень 2015 - 08:39

Да, у меня тоже старого обр. с крупным шлицок. КПП свежая 97год

#1465 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 15

Відправлено 13 жовтень 2015 - 19:36

Хочу поделится своим опытом по поводу 5 ступок. Машина тестя, 21013, двигатель стандартный, слегка поезженый, подстукивает распредвал. Зажигание стандартное. Но настроил, поставлены правильные свечи и медные провода. Клапана отрегулированы. Описываю потому, что до нее ездил на иномарках с передним приводом, и мне постоянно казалось, что машина не тянет. Я постоянно ездил к мотористам, и прочим шаманам. Стояла кпп Фиат,скоростная. Редуктор 2103. Я считал что эта коробка как для жигуля "тихая". У меня не "выли" и не выбивали передачи, но задрал шум первичного вала при отпущенном сцеплении и дребезжание ручки переключения на 5 передаче, так как постоянно приходится мотаться Киев-Белая Церковь. К тому же качество переключений желало быть лучше. В общем-коробка требовала ремонта. Взвесив все за и против решено было взять другой Фиат. Сделав пару звонков, стал ждать заказанную коробку за 1600 целковых, но вроде как идеал. Прошла неделя, полторы, а коробочки всё нет и нет. И тут на сландо увидел объявку, что продается коробка ВАЗ, пятиступка, 2008 год за 1100. Глаза загорелись, в бак на 300 грн. евро 95, и через час я в Умани. Коробка оказалась без кулисы, но на вид как новая. И так, потрачено 4 дня выходных на поиск кулисы, возврат машины под Вазо коробку, одна некачественная разорванная на испытаниях эластичная муфта,несколько "таких то матерей", так как всё делал в одиночку, а яма в гараже короткая, около 800 грн на сальник, муфту,кулису, и полу синтетику, и теперь есть с чем сравнить! Мне повезло и продавец не обманул. Коробка идеал, я так и не понял, зачем он заменил её на Фиатовскую, но может на 1.6І оно и поинтересней. На моём 1.3 мне понравились на Фиате длинные 2 и 3 передачи в городском режиме, 4 вообще ни о чём, пятую 1.3 качает с трудом. Разгон до 120 мука, до 140-космос и мотор уже ревёт. С прицепом вообще пятая больше 90 не ехала, с пустым! Теперь о ВАЗовской пятёрке. Мне достался разорванный пакет. Шум стал в половину тише и от коробки и от мотора.Тяга одинаково хороша на всех передачах. С 1 по 4-четырёх ступка, ей богу! На Фиате 120 на 4- я думал мотор разорвётся. Тахометра нету,про обороты не скажу. Пятая на ВАЗе не тише фиатовской после 100, но вот ускорение.. Вчера ехавши на столицу так и не смог удерживать 120. Чуть газа коснёшся-ну едет она быстрее и все тут! После того как спидометр лёг, а набор скорости продолжился, "ну его нафиг" победило любопытство , и скорость была сброшена, всё таки не девушка пока. В переди сварочно малярные работы. После первого забега туда и обратно субъективно скажу, что расход одинаковый-что на Фиате на 120 но с потугами, что на Вазе но 140 и без напряга. Точные замеры пока не проводил. В салоне стало так тихо, что я услышал, шо пора менять кардан:multi: Резюме: Если есть возможность взять на слабый двигатель Вазо 5ступку, может быть чуть-чуть дороже-берите на пожалеете.

#1466 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 жовтень 2015 - 19:41

4-я что у ВАЗ КПП что у у Фиата одинаковые, прямые.
  • VETALZZZ подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1467 Lezik

Lezik

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 15

Відправлено 13 жовтень 2015 - 19:41

Хочу поделится своим опытом по поводу 5 ступок. Машина тестя, 21013, двигатель стандартный, слегка поезженый, подстукивает распредвал. Зажигание стандартное. Но настроил, поставлены правильные свечи и медные провода. Клапана отрегулированы. Описываю потому, что до нее ездил на иномарках с передним приводом, и мне постоянно казалось, что машина не тянет. Я постоянно ездил к мотористам, и прочим шаманам. Стояла кпп Фиат,скоростная. Редуктор 2103. Я считал что эта коробка как для жигуля "тихая". У меня не "выли" и не выбивали передачи, но задрал шум первичного вала при отпущенном сцеплении и дребезжание ручки переключения на 5 передаче, так как постоянно приходится мотаться Киев-Белая Церковь. К тому же качество переключений желало быть лучше. В общем-коробка требовала ремонта. Взвесив все за и против решено было взять другой Фиат. Сделав пару звонков, стал ждать заказанную коробку за 1600 целковых, но вроде как идеал. Прошла неделя, полторы, а коробочки всё нет и нет. И тут на сландо увидел объявку, что продается коробка ВАЗ, пятиступка, 2008 год за 1100. Глаза загорелись, в бак на 300 грн. евро 95, и через час я в Умани. Коробка оказалась без кулисы, но на вид как новая. И так, потрачено 4 дня выходных на поиск кулисы, возврат машины под Вазо коробку, одна некачественная разорванная на испытаниях эластичная муфта,несколько "таких то матерей", так как всё делал в одиночку, а яма в гараже короткая, около 800 грн на сальник, муфту,кулису, и полу синтетику, и теперь есть с чем сравнить! Мне повезло и продавец не обманул. Коробка идеал, я так и не понял, зачем он заменил её на Фиатовскую, но может на 1.6І оно и поинтересней. На моём 1.3 мне понравились на Фиате длинные 2 и 3 передачи в городском режиме, 4 вообще ни о чём, пятую 1.3 качает с трудом. Разгон до 120 мука, до 140-космос и мотор уже ревёт. С прицепом вообще пятая больше 90 не ехала, с пустым! Теперь о ВАЗовской пятёрке. Мне достался разорванный пакет. Шум стал в половину тише и от коробки и от мотора.Тяга одинаково хороша на всех передачах. С 1 по 4-четырёх ступка, ей богу! На Фиате 120 на 4- я думал мотор разорвётся. Тахометра нету,про обороты не скажу. Пятая на ВАЗе не тише фиатовской после 100, но вот ускорение.. Вчера ехавши на столицу так и не смог удерживать 120. Чуть газа коснёшся-ну едет она быстрее и все тут! После того как спидометр лёг, а набор скорости продолжился, "ну его нафиг" победило любопытство , и скорость была сброшена, всё таки не девушка пока. В переди сварочно малярные работы. После первого забега туда и обратно субъективно скажу, что расход одинаковый-что на Фиате на 120 но с потугами, что на Вазе но 140 и без напряга. Точные замеры пока не проводил. В салоне стало так тихо, что я услышал, шо пора менять кардан:multi: Резюме: Если есть возможность взять на слабый двигатель Вазо 5ступку, может быть чуть-чуть дороже-берите на пожалеете.

#1468 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 жовтень 2015 - 21:15

Хочу поделится своим опытом по поводу 5 ступок. Машина тестя, 21013, двигатель стандартный, слегка поезженый, подстукивает распредвал. Зажигание стандартное. Но настроил, поставлены правильные свечи и медные провода. Клапана отрегулированы. Описываю потому, что до нее ездил на иномарках с передним приводом, и мне постоянно казалось, что машина не тянет. Я постоянно ездил к мотористам, и прочим шаманам. Стояла кпп Фиат,скоростная. Редуктор 2103. Я считал что эта коробка как для жигуля "тихая". У меня не "выли" и не выбивали передачи, но задрал шум первичного вала при отпущенном сцеплении и дребезжание ручки переключения на 5 передаче, так как постоянно приходится мотаться Киев-Белая Церковь. К тому же качество переключений желало быть лучше. В общем-коробка требовала ремонта. Взвесив все за и против решено было взять другой Фиат. Сделав пару звонков, стал ждать заказанную коробку за 1600 целковых, но вроде как идеал. Прошла неделя, полторы, а коробочки всё нет и нет. И тут на сландо увидел объявку, что продается коробка ВАЗ, пятиступка, 2008 год за 1100. Глаза загорелись, в бак на 300 грн. евро 95, и через час я в Умани. Коробка оказалась без кулисы, но на вид как новая. И так, потрачено 4 дня выходных на поиск кулисы, возврат машины под Вазо коробку, одна некачественная разорванная на испытаниях эластичная муфта,несколько "таких то матерей", так как всё делал в одиночку, а яма в гараже короткая, около 800 грн на сальник, муфту,кулису, и полу синтетику, и теперь есть с чем сравнить! Мне повезло и продавец не обманул. Коробка идеал, я так и не понял, зачем он заменил её на Фиатовскую, но может на 1.6І оно и поинтересней. На моём 1.3 мне понравились на Фиате длинные 2 и 3 передачи в городском режиме, 4 вообще ни о чём, пятую 1.3 качает с трудом. Разгон до 120 мука, до 140-космос и мотор уже ревёт. С прицепом вообще пятая больше 90 не ехала, с пустым! Теперь о ВАЗовской пятёрке. Мне достался разорванный пакет. Шум стал в половину тише и от коробки и от мотора.Тяга одинаково хороша на всех передачах. С 1 по 4-четырёх ступка, ей богу! На Фиате 120 на 4- я думал мотор разорвётся. Тахометра нету,про обороты не скажу. Пятая на ВАЗе не тише фиатовской после 100, но вот ускорение.. Вчера ехавши на столицу так и не смог удерживать 120. Чуть газа коснёшся-ну едет она быстрее и все тут! После того как спидометр лёг, а набор скорости продолжился, "ну его нафиг" победило любопытство , и скорость была сброшена, всё таки не девушка пока. В переди сварочно малярные работы. После первого забега туда и обратно субъективно скажу, что расход одинаковый-что на Фиате на 120 но с потугами, что на Вазе но 140 и без напряга. Точные замеры пока не проводил. В салоне стало так тихо, что я услышал, шо пора менять кардан:multi: Резюме: Если есть возможность взять на слабый двигатель Вазо 5ступку, может быть чуть-чуть дороже-берите на пожалеете.


у 21013 мотор 1,2. И с таким мотором мост 4.1 противопоказан, тем более с прицепом. У полонеза 5 я более скоростная чем у ваза , если это не каро и не Р1 соответственно. У меня мотор 1,2 с мостом 4.3 5 ю качает легко, даже при полном салоне. Притом что компрессия в котлах менее 9ти. Да она не такая резвая как ваз, но 140 набирает. Тут всё скорее всего в настройках мотора и несоответствующем двигателю редукторе.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1469 pila

pila

    Прохожий


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 15

Відправлено 15 листопад 2015 - 20:25

Здравствуйте!Недавно купил полонезовскую коробку но без большой конусной шайбы, ставят между сальником колокола и подшипником первичного вала.Кто нибудь дайте размеры этой шайбы , замучался искать. Спасибо.

Добавлено через 22 минуты
Здравствуйте!Недавно купил полонезовскую коробку но без большой конусной шайбы, ставят между сальником колокола и подшипником первичного вала.Кто нибудь дайте размеры этой шайбы , замучался искать. Спасибо. Нашел изображение интересующей шайбы.http://s16.radikal.r...fd6a778c9b4.jpg

#1470 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 15 листопад 2015 - 21:02

она пружинная а не просто шайба, конусная, можешь купить с ваза на разборке но она чуть тоньше полонезовской, значит как пружина чуть мягче но по идее должна работать, конструкции кпп практически одинаковы. с какой кпп 4ст или 5 разницы не.А со своей кпп снять?

#1471 pila

pila

    Прохожий


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 15

Відправлено 16 листопад 2015 - 18:03

Понятно. Со своей снять не вопрос. Где бы добыть какую положено? Если с коробками барыги продают,значит где-то они их берут?Вопрос где?Какие будут предложения?

#1472 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 16 листопад 2015 - 19:02

Ну допустим в запорожье на ореховском рынке у торгашей полонез кпп они есть, вот цена может кусатся.Я пыльник на полонезовскую спрашивал который на кулису, так за новый 250 грн хотят а за клееный от 50 до 100 взависимости от того сколько латок приклеели

#1473 Mansory

Mansory

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 16 листопад 2015 - 20:15

так за новый 250 грн хотят


у нас 70-100грн у кого как. б\у не видел чтоб продавали) себе вот недавно только покупал
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

#1474 pila

pila

    Прохожий


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 15

Відправлено 16 листопад 2015 - 20:48

Здравствуйте! Киньте мне , если возможно, мануал на мыло 237456@inbox.ru
Сообщение от Toxigen Зображення
Кому интересно мануал по ремонту КПП Полонеза (polonez), правда на польском, перевести руки не доходят, но главные отличия и по картинкам видно:


http://depositfiles....files/zsixvwisi


Состав КПП Полонез и взаимозаменяемость деталей с КПП ВАЗ:

http://depositfiles....files/j6fsoit06


Добавлено через 6 минут
Вычитал , что две шайбы от вазовской коробки заменят фиатовскую. Думаете прокатит?

Повідомлення відредагував pila: 16 листопад 2015 - 20:44


#1475 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 16 листопад 2015 - 20:51

Здравствуйте! Киньте мне , если возможно, мануал на мыло

Нет там ничего!
Думаешь есть у кого то?

#1476 Knjaaz

Knjaaz

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 13

Відправлено 16 листопад 2015 - 20:56

Здравствуйте!Недавно купил полонезовскую коробку но без большой конусной шайбы, ставят между сальником колокола и подшипником первичного вала.Кто нибудь дайте размеры этой шайбы , замучался искать. Спасибо.

Добавлено через 22 минуты
Здравствуйте!Недавно купил полонезовскую коробку но без большой конусной шайбы, ставят между сальником колокола и подшипником первичного вала.Кто нибудь дайте размеры этой шайбы , замучался искать. Спасибо. Нашел изображение интересующей шайбы.http://s16.radikal.r...fd6a778c9b4.jpg


Я ставил кольцо с родной коробки!
Заходите на мой видеоканал:
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q

#1477 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 16 листопад 2015 - 21:16

Вычитал , что две шайбы от вазовской коробки заменят фиатовскую. Думаете прокатит?

У меня стоит одна шайба снял с ВАЗовской вместе с корпусом, Полонезовский был треснутый. Коробки ВАЗ и Полонез похожи серединой частью различия только в объеме коробки 5ой передачи. У тебя все есть разбирай ВАЗовскую.

#1478 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 16 листопад 2015 - 21:21

Нет там ничего!
Думаешь есть у кого то?


У меня есть этот мануал. Весит 48 Мб.

#1479 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 16 листопад 2015 - 21:27

У меня тоже есть найти смогу дня через два, много искать. Нет там ничего интересного.

Повідомлення відредагував БАККАРА: 16 листопад 2015 - 21:29


#1480 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 16 листопад 2015 - 21:34

По поводу обязательной конусности, знайте, что сейчас на вазовских коробках шайбы не конусные, а просто шайбы, т.к. имели свойство ломаться. Если решишься ставить вазовскую и она тоньше, я бы не ставил прокладку колокола, чтобы хоть как то компенсировать потерю толщины, на герметик...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика