Гляну твой еще, тут просто цена приятная, но зацпился мой только резиновым ковром, на фланец коробку я его не смог натянуть.ну вроде ничего смотрится, хотя мне 2141 чехол больше нравится.
5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику
#1462
Відправлено 20 червень 2015 - 20:22
https://detali.zp.ua...oprom/#comments
не помню....
Повідомлення відредагував VETALZZZ: 20 червень 2015 - 20:28
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1463
Відправлено 20 червень 2015 - 21:11
#1465
Відправлено 13 жовтень 2015 - 19:36
#1466
Відправлено 13 жовтень 2015 - 19:41
- VETALZZZ подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1467
Відправлено 13 жовтень 2015 - 19:41
#1468
Відправлено 13 жовтень 2015 - 21:15
Хочу поделится своим опытом по поводу 5 ступок. Машина тестя, 21013, двигатель стандартный, слегка поезженый, подстукивает распредвал. Зажигание стандартное. Но настроил, поставлены правильные свечи и медные провода. Клапана отрегулированы. Описываю потому, что до нее ездил на иномарках с передним приводом, и мне постоянно казалось, что машина не тянет. Я постоянно ездил к мотористам, и прочим шаманам. Стояла кпп Фиат,скоростная. Редуктор 2103. Я считал что эта коробка как для жигуля "тихая". У меня не "выли" и не выбивали передачи, но задрал шум первичного вала при отпущенном сцеплении и дребезжание ручки переключения на 5 передаче, так как постоянно приходится мотаться Киев-Белая Церковь. К тому же качество переключений желало быть лучше. В общем-коробка требовала ремонта. Взвесив все за и против решено было взять другой Фиат. Сделав пару звонков, стал ждать заказанную коробку за 1600 целковых, но вроде как идеал. Прошла неделя, полторы, а коробочки всё нет и нет. И тут на сландо увидел объявку, что продается коробка ВАЗ, пятиступка, 2008 год за 1100. Глаза загорелись, в бак на 300 грн. евро 95, и через час я в Умани. Коробка оказалась без кулисы, но на вид как новая. И так, потрачено 4 дня выходных на поиск кулисы, возврат машины под Вазо коробку, одна некачественная разорванная на испытаниях эластичная муфта,несколько "таких то матерей", так как всё делал в одиночку, а яма в гараже короткая, около 800 грн на сальник, муфту,кулису, и полу синтетику, и теперь есть с чем сравнить! Мне повезло и продавец не обманул. Коробка идеал, я так и не понял, зачем он заменил её на Фиатовскую, но может на 1.6І оно и поинтересней. На моём 1.3 мне понравились на Фиате длинные 2 и 3 передачи в городском режиме, 4 вообще ни о чём, пятую 1.3 качает с трудом. Разгон до 120 мука, до 140-космос и мотор уже ревёт. С прицепом вообще пятая больше 90 не ехала, с пустым! Теперь о ВАЗовской пятёрке. Мне достался разорванный пакет. Шум стал в половину тише и от коробки и от мотора.Тяга одинаково хороша на всех передачах. С 1 по 4-четырёх ступка, ей богу! На Фиате 120 на 4- я думал мотор разорвётся. Тахометра нету,про обороты не скажу. Пятая на ВАЗе не тише фиатовской после 100, но вот ускорение.. Вчера ехавши на столицу так и не смог удерживать 120. Чуть газа коснёшся-ну едет она быстрее и все тут! После того как спидометр лёг, а набор скорости продолжился, "ну его нафиг" победило любопытство , и скорость была сброшена, всё таки не девушка пока. В переди сварочно малярные работы. После первого забега туда и обратно субъективно скажу, что расход одинаковый-что на Фиате на 120 но с потугами, что на Вазе но 140 и без напряга. Точные замеры пока не проводил. В салоне стало так тихо, что я услышал, шо пора менять кардан Резюме: Если есть возможность взять на слабый двигатель Вазо 5ступку, может быть чуть-чуть дороже-берите на пожалеете.
у 21013 мотор 1,2. И с таким мотором мост 4.1 противопоказан, тем более с прицепом. У полонеза 5 я более скоростная чем у ваза , если это не каро и не Р1 соответственно. У меня мотор 1,2 с мостом 4.3 5 ю качает легко, даже при полном салоне. Притом что компрессия в котлах менее 9ти. Да она не такая резвая как ваз, но 140 набирает. Тут всё скорее всего в настройках мотора и несоответствующем двигателю редукторе.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1469
Відправлено 15 листопад 2015 - 20:25
Добавлено через 22 минуты
Здравствуйте!Недавно купил полонезовскую коробку но без большой конусной шайбы, ставят между сальником колокола и подшипником первичного вала.Кто нибудь дайте размеры этой шайбы , замучался искать. Спасибо. Нашел изображение интересующей шайбы.http://s16.radikal.r...fd6a778c9b4.jpg
#1470
Відправлено 15 листопад 2015 - 21:02
#1472
Відправлено 16 листопад 2015 - 19:02
#1474
Відправлено 16 листопад 2015 - 20:48
Сообщение от Toxigen
Кому интересно мануал по ремонту КПП Полонеза (polonez), правда на польском, перевести руки не доходят, но главные отличия и по картинкам видно:
http://depositfiles....files/zsixvwisi
Состав КПП Полонез и взаимозаменяемость деталей с КПП ВАЗ:
http://depositfiles....files/j6fsoit06
Добавлено через 6 минут
Вычитал , что две шайбы от вазовской коробки заменят фиатовскую. Думаете прокатит?
Повідомлення відредагував pila: 16 листопад 2015 - 20:44
#1476
Відправлено 16 листопад 2015 - 20:56
Здравствуйте!Недавно купил полонезовскую коробку но без большой конусной шайбы, ставят между сальником колокола и подшипником первичного вала.Кто нибудь дайте размеры этой шайбы , замучался искать. Спасибо.
Добавлено через 22 минуты
Здравствуйте!Недавно купил полонезовскую коробку но без большой конусной шайбы, ставят между сальником колокола и подшипником первичного вала.Кто нибудь дайте размеры этой шайбы , замучался искать. Спасибо. Нашел изображение интересующей шайбы.http://s16.radikal.r...fd6a778c9b4.jpg
Я ставил кольцо с родной коробки!
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q
#1477
Відправлено 16 листопад 2015 - 21:16
У меня стоит одна шайба снял с ВАЗовской вместе с корпусом, Полонезовский был треснутый. Коробки ВАЗ и Полонез похожи серединой частью различия только в объеме коробки 5ой передачи. У тебя все есть разбирай ВАЗовскую.Вычитал , что две шайбы от вазовской коробки заменят фиатовскую. Думаете прокатит?
#1480
Відправлено 16 листопад 2015 - 21:34
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів