Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Клапана большего диаметра


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#1 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 16:36

Решил заменить седла и поставить клапана большего диаметра. Какие клапана от каких иномарок подходят?
Один из вариантов: клапаны от 2-х литровых 8-клапанных двигателей Ford Sierra.

Кто еще что посоветует? У кого есть опыт?

#2 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 19:24

я точно незнаю по поводу иномарок!!! но на перова я спрашывал у продавцов они говорят что они могут подобрать только скажы какого диаметра надо!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#3 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 20:15

Вобще подходят с пыжа есть тарелка 38,5 и 40,5 если заинтересует завтра скажу точно модель машыны и двигателя,а вобще могу подкинуть как горится пищу для размышления клапана з супер маза с них точить уже любой размер впрынцыпе тяжело но зато титан.

#4 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 20:37

ntfs
Титан не легко точится..резцов не хватит. Хотя как вариант можно использовать. Про пыж интересно...С какой модели и размеры клапана?

#5 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 21:17

111,6*8*40,5 112,3*8*38,5 но ето впускные,выпуск помоему 33,5

#6 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 13 листопад 2007 - 00:20

ntfs
Откуда про титан инфа. На супере вроде бы такой же двиг как и на обычном мазе только турбонаддув и маслофорсунки в шатунах и все!
рассказывай!
Резидент с www.moskvich.net

#7 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 13 листопад 2007 - 20:54

Garri-G
Есть такая фирма В.М.С думаю знаеш,так ети кадры клиенты фирмы на которой работаю и часто приежают на склад вот сними и разговорился поповоду всевозможных мудрений над головой класики.

kompas
Знач так пыж модель значения не имеет только двиг
XUD9.XUD9A.XUD9BSD.9TF.9TE.9Y вобщем почти все дизеля обемом 1,8 клапана впуск38,0.38,5*8,*112,4 выпуск33,0
XUD9AIL.XUD9EURO2 дизель обем 1,9 впуск40,3*8*111,6 выпуск неподходит.
Рено там движков куча так шо взял более встречающиеся если будеш брать на розборке или в магазине по етим движкам думаю подберут.
J8S714.J8S814 впуск 40,2.40,3
также есть вероятность взаимозаменяимости направляек клапанов они там из бронзы но пока микрометром не проверю утверждать не буду,несильно доверяю каталогам.

#8 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 15 листопад 2007 - 10:13

ntfs
Спасибо!

#9 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 15 листопад 2007 - 15:53

Хотя хочется 41*34,5...с чего такие вытачить можно?

#10 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 15 листопад 2007 - 20:46

Сорри за инфу про титановые клапана,чучуть ошыбочка вышла стоят на мазе но не супер а на 200 древнем.
kompas
Раньше точили из зиловских или газоновских точно не помню,щас реальней подобрать,есть такие в которых требуется изменить только высоту.

#11 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 18 листопад 2007 - 12:16

kompas
Фиат дизель Ducato.Nuova Argenta.Argenta D.Croma D, Daily TD,обем 2,5 размер 41*8*120,7 впуск,34*8*122 выпуск ,модели очень распространеные думаю проблем найти на розборках небудет,самое хорошее ето на впуске угол фаски не 45 а 30 градусов будет лучшее наполнение ну а высоту уменшыть проблем не составит.

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 листопад 2007 - 12:41

ntfs зачем тебе клапана с разборки, чтобы они во втулках болтались?
и с высотой не так просто это, надо будет найти грамотного токаря который новую фаску под сухарь нарежет.

111 мм должна высота быть кстати.
Красота никогда не давалась легко.

#13 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 18 листопад 2007 - 15:36

Я про высоту знаю ,чуть больше впуск 112,5 выпуск 113 ,фаску нарезать нетяжело просто надо грамотоно резец заточить,б/у советовал потому Оксиген был прав новый клапан почти неберется не победитовым вольфрамовым резцом,толко с алмазным напылением а такой резец найти очень дорого будет я на Антонова клапана резал и то потомушо у меня мать в ирка работала у них такие имеются.

#14 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 31 березень 2010 - 23:10

добрый вечер. остро стал вопрос подбора инородного впускного клапана, вариантов очень много, каждый может выбирать по каталогу что нравится. Для себя хочу клапан с минимальными доработками, по NTFS от 03.04.2007г. по поводу клапанов дизельных Рено, проверил - все правда, а также и про бензиновую Сиерру 2,0 с двигателем NET. Радует, что клапана не придется укорачивать, но подойдет ли сухарь под нашу тарелку? насколько я понимаю клапана с дизеля сразу центяться дороже и, наверное, тяжелее по весу. Также нашел от рено бензин 2,0 двигатель F3R 40х8х115,5 подойдет ли он без укорачивания ножки, если нет, то можно ли укоротить на точиле, и чтоб не резать фаску под сухарь.

#15 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 01 квітень 2010 - 06:02

Чтобы не морочится с сухарями лучше искать от дизельной Гранады 2.3
Впуск 40,4x8,5x116,2 угол седла 30 град.
Выпуск 33,4x8,5x116,2 угол седла 45 град.
Тип замка под сухари такой-же как на Жигулях. Только втулки развернуть надо.
ЗЫ: Вопрос, если ставить такой клапан, то при установке злого рвала просадка седел уже не потребуется?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#16 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 квітень 2010 - 20:22

DRiV3R,
уж слишком длинные они чтоб без доработки ставить,да и диаметр 8,5 мм не лучшее решение,они будут тяжелее

#17 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 02 квітень 2010 - 22:29

рено бензин 2,0 двигатель F3R 40х8х115,5, если не отрезать ногу, что будет, как отразится на распредвале.
если брать еще и сухари под клапана подойдут ли в наши терелки

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 квітень 2010 - 22:47

тоже длинноваты,длину можно скомпенсировать подкладками под постель одинаковой толщины при желании

#19 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 03 квітень 2010 - 11:02

А что с сухарями, оставлять родные или покупать от донора клапанов, и если от донора, то как согласуются их клапана с сухарями с нашими тарелками?

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2010 - 08:10

надо смотреть какие там на клапанах канавки,если одна как у нас,то ставить наши сухари, если другая канавка-то соответствующие сухари и проверить,как они седят в тарелке,при необходимости тарелку доработать или же выточить нлвую легкую под те сухари,что не проблема




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика