Клапана большего диаметра
#23
Відправлено 04 квітень 2010 - 12:27
#30
Відправлено 06 квітень 2010 - 15:38
впуск-42мм
выпуск-35мм
высота-104мм
диам стержня-8мм
мне интересно можна ли их поставить в вазовскую голову...и чо делать веть они короче родных
Повідомлення відредагував pudrosa: 06 квітень 2010 - 15:42
#32
Відправлено 06 квітень 2010 - 23:32
GIEFFE GF 1354S 42х8х113,2 70HM-6507AE 42х8х113,2
GIEFFE - это наверное производитель, но я такого не слышал (хотя раньше много чего не слышал). нашел тут http://www.maximizer...32077&group=138
Может у кого-то есть навыки поисков одинаковых запчастей в каталогах разных производителей? Может эта клапана делает АЕ? Она более доступна
Добавлено через 6 минут
Производитель AE Номер V34178 Наименование Впускной клапан. стержня клапана (мм) 7.870. головки клапана (мм) 41.100 длина (мм) 114.600 Угол седла клапана (°) 45
Производитель AE Номер V34179 Наименование Выпускной клапан. стержня клапана (мм) 7.860 . головки клапана (мм) 37.030 длина (мм) 114.670 Угол седла клапана (°) 45
Кроме капри Эти клапана есть в Гранаде и Таунусе до 85 г.в. с редкими двигателями NYP и NWR
#33
Відправлено 07 квітень 2010 - 19:20
1355
Capri MK II 1,6 GT / L / G / S / XL / GHIA 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Capri MK II 1,6 GT / L / G / S / XL / GHIA 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Cortina GL / GLS / L / LS / S / GHIA 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Cortina GL / GLS / L / LS / S / GHIA 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Escort 1600 RS Mexico 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Escort 1600 RS Mexico 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Granada GL / L / GHIA / Turnier 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Granada GL / L / GHIA / Turnier 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Taunus 1600 GL / GLS / GT / GXL / L / LS / S / XL / GHIA 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Taunus 1600 GL / GLS / GT / GXL / L / LS / S / XL / GHIA 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Transit FT 100 / 120 / 130 / 190 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Transit FT 100 / 120 / 130 / 190 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Sierra GL / L / LE / GHIA / Turnier 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Sierra GL / L / LE / GHIA / Turnier 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Transit 1600 E 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Transit 1600 E 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
34,2х8х112,6
1354
Capri MK II 1,6 GT / L / G / S / XL / GHIA 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Cortina GL / GLS / L / LS / S / GHIA 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Escort 1600 RS Mexico 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Granada GL / L / GHIA / Turnier 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Taunus 1600 GL / GLS / GT / GXL / L / LS / S / XL / GHIA 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Transit FT 100 / 120 / 130 / 190 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Sierra GL / L / LE / GHIA / Turnier 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Transit 1600 E 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
[FONT="]42х8 х113,20 [/FONT]
Повідомлення відредагував МИХЕЙ-Х: 07 квітень 2010 - 19:25
#34
Відправлено 07 квітень 2010 - 19:24
только по длине лучше брать 111, максимум 112 мм.
остается только вопрос где купить?
#35
Відправлено 07 квітень 2010 - 19:30
Добавлено через 3 минуты
Остается вопрос по сухарям, на клапане 3 проточки, что от Форда брать ясно, а тарелки тоже? а может в наши станет без проблем, но не хочется поймать рассухаривание на оборотах
#36
Відправлено 07 квітень 2010 - 19:37
нужно взять сухари форд и посмотреть как сидят в тарелке,если плохо то заказать легкие под эти сухариОстается вопрос по сухарям, на клапане 3 проточки, что от Форда брать ясно, а тарелки тоже? а может в наши станет без проблем, но не хочется поймать рассухаривание на оборотах
#37
Відправлено 07 квітень 2010 - 20:26
в большом красивом альбоме "Легковые автомобили ВАЗ" указана цифра 111 мм для обоих клапанов.почему 111, родные впуск 112,5, а выпуск 113, тут даже не надо уменьшать высоту седла под злые валы, а 111 так верный путь к поломке пружины
#39
Відправлено 07 квітень 2010 - 20:58
В Жигулевскую голову помещаются клапана до 41Х35. Таким образом со впускного снимаешь 1 мм, а выпускные по твоим же ссылкам есть 34 мм, их вообще по диаметру трогать не надо.широко распостранённые фордовские 42/36, но их нужно переточить под 39/34, с впуском при переточке думаю проблемм нет, а вот как быть с выпуском, там ведь биметал, при переточке повреждается рабочий слой ?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів