Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Клапана большего диаметра


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#21 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 04 квітень 2010 - 12:10

постель распредвала подымить - это если использовать все клапана от донора с почти одинаковой длиной, а если впуск брать с длинной ногой, а выпуск оставить родной доработанный, тог будет большой разница в открытии клапанов, что изменит их фазы ...

#22 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2010 - 12:18

ну дак а смысл впуск менять,а выпуск оставлять

#23 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 04 квітень 2010 - 12:27

так для не супер экстрима вполне хватает и обточенных штатных выпускных клапанов, так у многих сделано, пока все гуд. Конечно и выпуск заколхозить это будет еще больший приход. Вообще стиль езды мирный, но чтоб с уверенностью, что в нужный момент и порвать кого-то и фуру обогнать весело. если делать выпуск, до каких диаметров клапана расширяются?

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2010 - 12:43

МИХЕЙ-Х,
для такого вполне хватит и сток облегченных клапанов
просто смысл переседловывать впуск а выпуск оставить сток,при этом гемороя будет не меньше,чем ели все делать

#25 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 04 квітень 2010 - 12:58

до каких диаметров выпускные клапана лучше расширять?Впуск будет 40

#26 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 квітень 2010 - 14:42

Серийные номера клапанаов, пригодных для установки 50004272 и 50004273 впуск и выпуск соответственно, сухари нужны будут от 08 8вэ

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2010 - 18:52

МИХЕЙ-Х,
34 мм

#28 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 04 квітень 2010 - 19:34

если мне память не изменяет, то родные 32,5см, а 34 не плохо. Если я буду делать впуск 40 и выпуск 34, хватит ли мяса в головке?

#29 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 квітень 2010 - 20:34

хватит с запасом

#30 pudrosa

pudrosa

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 10

Відправлено 06 квітень 2010 - 15:38

у меня есть клапана от BMW м10в18 с пружынками и сухарями...
впуск-42мм
выпуск-35мм
высота-104мм
диам стержня-8мм
мне интересно можна ли их поставить в вазовскую голову...и чо делать веть они короче родных

Повідомлення відредагував pudrosa: 06 квітень 2010 - 15:42


#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 квітень 2010 - 15:44

и чо делать веть они короче родных

искать такие, которые не менее 111 мм в длину.

104 это очень мало, в классическую голову не поставишь.
Красота никогда не давалась легко.

#32 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 06 квітень 2010 - 23:32

Еще найден GIEFFE GF 1355KCR 34.2х8х112,6 45градусов, также рядом номер 70HM-6505AF и 78HM-6505BA, кто-то сталкивался с этим? это тоже Гранада 77 – 85 годов

GIEFFE GF 1354S 42х8х113,2 70HM-6507AE 42х8х113,2
GIEFFE - это наверное производитель, но я такого не слышал (хотя раньше много чего не слышал). нашел тут http://www.maximizer...32077&group=138

Может у кого-то есть навыки поисков одинаковых запчастей в каталогах разных производителей? Может эта клапана делает АЕ? Она более доступна

Добавлено через 6 минут
Производитель AE Номер V34178 Наименование Впускной клапан. стержня клапана (мм) 7.870. головки клапана (мм) 41.100 длина (мм) 114.600 Угол седла клапана (°) 45


Производитель AE Номер V34179 Наименование Выпускной клапан. стержня клапана (мм) 7.860 . головки клапана (мм) 37.030 длина (мм) 114.670 Угол седла клапана (°) 45

Кроме капри Эти клапана есть в Гранаде и Таунусе до 85 г.в. с редкими двигателями NYP и NWR

#33 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 19:20

http://www.gieffe.it...lingua=2&tipo=1 и нажать внизу Catalogo Prodotti


1355
Capri MK II 1,6 GT / L / G / S / XL / GHIA 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Capri MK II 1,6 GT / L / G / S / XL / GHIA 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Cortina GL / GLS / L / LS / S / GHIA 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Cortina GL / GLS / L / LS / S / GHIA 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Escort 1600 RS Mexico 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Escort 1600 RS Mexico 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Granada GL / L / GHIA / Turnier 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Granada GL / L / GHIA / Turnier 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Taunus 1600 GL / GLS / GT / GXL / L / LS / S / XL / GHIA 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Taunus 1600 GL / GLS / GT / GXL / L / LS / S / XL / GHIA 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Transit FT 100 / 120 / 130 / 190 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Transit FT 100 / 120 / 130 / 190 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Sierra GL / L / LE / GHIA / Turnier 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Sierra GL / L / LE / GHIA / Turnier 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
1355
Transit 1600 E 1593 ccm
70HM-6505AF
EX
1355
Transit 1600 E 1593 ccm
78HM-6505BA
EX
34,2х8х112,6


1354
Capri MK II 1,6 GT / L / G / S / XL / GHIA 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Cortina GL / GLS / L / LS / S / GHIA 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Escort 1600 RS Mexico 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Granada GL / L / GHIA / Turnier 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Taunus 1600 GL / GLS / GT / GXL / L / LS / S / XL / GHIA 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Transit FT 100 / 120 / 130 / 190 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Sierra GL / L / LE / GHIA / Turnier 1593 ccm
70HM-6507AE
IN
1354
Transit 1600 E 1593 ccm
70HM-6507AE
IN

[FONT="]42х8 х113,20 [/FONT]

Повідомлення відредагував МИХЕЙ-Х: 07 квітень 2010 - 19:25


#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2010 - 19:24

МИХЕЙ-Х, те, что ты запостил, как раз подходят. может только придется немного уменьшить диаметр тарелки, на 0,5-1 мм, но это не сложно.
только по длине лучше брать 111, максимум 112 мм.

остается только вопрос где купить?
Красота никогда не давалась легко.

#35 МИХЕЙ-Х

МИХЕЙ-Х

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 19:30

почему 111, родные впуск 112,5, а выпуск 113, тут даже не надо уменьшать высоту седла под злые валы, а 111 так верный путь к поломке пружины

Добавлено через 3 минуты
Остается вопрос по сухарям, на клапане 3 проточки, что от Форда брать ясно, а тарелки тоже? а может в наши станет без проблем, но не хочется поймать рассухаривание на оборотах

#36 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 квітень 2010 - 19:37

Остается вопрос по сухарям, на клапане 3 проточки, что от Форда брать ясно, а тарелки тоже? а может в наши станет без проблем, но не хочется поймать рассухаривание на оборотах

нужно взять сухари форд и посмотреть как сидят в тарелке,если плохо то заказать легкие под эти сухари

#37 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2010 - 20:26

почему 111, родные впуск 112,5, а выпуск 113, тут даже не надо уменьшать высоту седла под злые валы, а 111 так верный путь к поломке пружины

в большом красивом альбоме "Легковые автомобили ВАЗ" указана цифра 111 мм для обоих клапанов.
Красота никогда не давалась легко.

#38 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 20:47

широко распостранённые фордовские 42/36, но их нужно переточить под 39/34, с впуском при переточке думаю проблемм нет, а вот как быть с выпуском, там ведь биметал, при переточке повреждается рабочий слой ?

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2010 - 20:58

широко распостранённые фордовские 42/36, но их нужно переточить под 39/34, с впуском при переточке думаю проблемм нет, а вот как быть с выпуском, там ведь биметал, при переточке повреждается рабочий слой ?

В Жигулевскую голову помещаются клапана до 41Х35. Таким образом со впускного снимаешь 1 мм, а выпускные по твоим же ссылкам есть 34 мм, их вообще по диаметру трогать не надо.
Красота никогда не давалась легко.

#40 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 07 квітень 2010 - 21:09

41х35 это экстремально, сёдла сильно близко получабтся друг к другу, боюсь забочить голову




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика