Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Хреново заводится на холодную....


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 18 листопад 2007 - 20:48

Карб солекс-73, БЗС. Удается с утра завести при прокручевании стартера и активным качанием на педаль газа. чтоза хренотеть??? прошлую зиму заводился на дохлом аккуме с полутыка. Прогретый мотор просто шепчет. Замена свечей ничего не дала.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 листопад 2007 - 22:06

А ты попробуй перед тем как заводить
накачать в ручную насос и попробывать завести?
мож клапан где не держит?
И пробуй без нажатия на акселератор,
ты только хуже делаешь.

#3 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 19 листопад 2007 - 14:34

Думаю, что продувка, а если не поможет, то тщательная чистка с предварительным замачиванием в ацетоне решит проблему. Плеснул какого-нить "левого" бенза и всё, хана каналам...
Я - внук врага народа...

#4 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 19 листопад 2007 - 20:46

блин, слегка прогретый как часики. Сегодня бросил машину на роботе, посадил в хлам АКБ,...... *** зараза, достала нахрен!!!!!
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#5 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 20 листопад 2007 - 02:27

smirnoff
такая же батва как утебя на двух авто. моей и моего кориша. Прошлой зимой все было отлично - заводилась в мороз как надо! Я фиг знает в чем дело. С утра по 5 минут пытаюсь завестись...
Уже и свечи менял, чистил. Подтягивал хомутики на топливопроводе. Може бензин нынче хреновей стал :) ...
Каждое утро иду к машине с мыслью, что могу не завести... а на улице +1...

#6 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 20 листопад 2007 - 06:29

Туча на головой с мыслями о новой машине все гуще и гуще.... :evil:
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#7 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 20 листопад 2007 - 11:45

Ребята, так я всё жизнь и зимой и летом завожу так - либо открываю капот и накачиваю лапкой бензонасоса бенз, либо педалью газа качков 20 делаю, потом вытягиваю подсос на полную и кручу стартер делаю при этом качки педалью газа. это что выходит НЕПРАВИЛЬНО?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#8 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 20 листопад 2007 - 12:45

НЕПРАВИЛЬНО?

Как правильно, написано в мануале :D

После длительной стоянки
автомобиля перед пуском двигателя
рекомендуется подкачать топливо в
поплавковую камеру карбюратора,
для чего несколько раз нажмите на
рычаг 1 ручной подкачки топлива.

Пуск холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните
рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд
фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль
сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом
на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке,
выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на
10 с включать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически
возвратится в положение «1». При устойчивой работе двигателя после пуска плавно
отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения
коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Пуск горячего двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна
быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора
примерно на треть ее хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без
перебоев, постепенно отпустите педаль.


УДАЧИ :wink:
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#9 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 20 листопад 2007 - 13:30

Ну всё правильно. Я так и делаю в принципе. А то уже было напугался...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 листопад 2007 - 15:26

НЕПРАВИЛЬНО?

неправильно.

холодный двиг должен заводиццо без качков педалью газа, просто на вытянутом подсосе...

подкачивать бенз или нет на холодном двигателе - надо смотреть на бензонасос... я как поставил Пекар - еще ни разу за полгода не подкачивал - хотя у меня перерывы в поездках были и по две недели...

к тому же если хороший аккум, то покуртить мотор на холодную 5-6 секунд (потом он обычно заводится и дальше крутится сам) чтоб смазать шейки коленвала и распредвала ИМХО не есть плохо...

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 листопад 2007 - 15:30

SLIP

а вот когда мотор горячий, то при полной его исправности он должен заводится, если его заводить через 30-60 секунд после того как заглушили вообще без нажатия на газ, если больше простоял - то с одновременным поворотом ключа нужно чуток нажать на газ (на 1/3-1/2 ходя педали)

это связано с испарением горючей смеси их коллектора и каналов карбюратора (двиг то горячий всё-таки)...

#12 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 20 листопад 2007 - 16:50

Iari
Насчёт горячего то понятно. Об этом речь не шла.

А насчёт качков - качаю потому что бенз уходит капитально. И со старым насосом и с пекаром... фильтр за ночь почти пустой становится и когда начинаешь качать слышно как там воздух колбасится - откуда уходит не знаю и как искать тоже незнаю...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#13 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 20 листопад 2007 - 18:37

У меня холодный (при 0 - +5) при полностью вытянутом подсосе и без качаний педалью (к насосу я вообще никада не касался), сразу делает "дыррр" и тут же глохнет... После этого на 5-6 прокручивании стартером дружно заводится!
Когда мороз до -15, перед заводом 3-4 раза подкачиваю бенз педалью газа. Как правило, с 3-й попытки заводицо... (АКБ на ночь заношу в дом, он у меня уже "пожилой", лет 6 ему, иначе не прокручу, точнее, крутить-то он крутит, а вот на искру, видимо, сил уже не хватает. Так у меня КСЗ)
Я - внук врага народа...

#14 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 листопад 2007 - 19:10

сразу делает "дыррр" и тут же глохнет... После этого на 5-6 прокручивании стартером дружно заводится!


У меня тоже самое :)
И не только 0 + - 5, а всегда если машина больше
суток стояла..:) Наверно паук в карбе завёлся весь бенз
с поплавковой камеры высасует :)

#15 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 20 листопад 2007 - 19:17

у мну заводиться отлично до -32, при-15 подкачиваю бенз топливным насосом и завожу только на подсосе... :)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#16 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 листопад 2007 - 20:11

Panablack писал(а):сразу делает "дыррр" и тут же глохнет... После этого на 5-6 прокручивании стартером дружно заводится!

У меня тоже самое
И не только 0 + - 5, а всегда если машина больше
суток стояла


и у меня также заводится, летом или зимой без разницы

#17 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 20 листопад 2007 - 22:32

зачем насос подкачивать? куда бенз из поплавковой камеры денется?
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#18 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 20 листопад 2007 - 22:50

Вот этот ваш один дыыырррр и есть от бенза в попловковой камере - а дальше из-за того что лапкой бензонасоса не на качали идёт воздушная пробка и она глохнет. потом когда стартером крутите бенз накачивается и она опять заводится и не глохнет. если бензонасос новый - вывод один - бенз как-то уходит из-за негерметичности трубопровода...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#19 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 21 листопад 2007 - 09:47

SLIP, это-то понятно, что в бензо-шланге образуется воздушная пробка. А вот что бы этого не случалось, умудрённые опытом водилы советуют перед тем, как заглушить движок, немного погазовать и быстро выключить зажигание. Таким образом, при уже неработающем двигателе бензонасос ещё накачивает в поплавковую камеру некоторое количество топлива, тем самым немного выше приподнимая поплавок и плотнее закрывая игольчатый клапан. И если игла хорошо притёрта, то, по законам физики, бенз не может никуда "уйти".
Но, видимо, иглы у нас поизношены малёхо.... :D А если учесть, что у бенза довольно большой коэффициент температурного расширения, то нет ничего удивительного, что на холоде это заметно сильнее....
Я - внук врага народа...

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 листопад 2007 - 12:23

Panablack
надо учитывать то что двиг горячий - а бенз всё таки испараяется легко довольно...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика