Хреново заводится на холодную....
#1
Відправлено 18 листопад 2007 - 20:48
#5
Відправлено 20 листопад 2007 - 02:27
такая же батва как утебя на двух авто. моей и моего кориша. Прошлой зимой все было отлично - заводилась в мороз как надо! Я фиг знает в чем дело. С утра по 5 минут пытаюсь завестись...
Уже и свечи менял, чистил. Подтягивал хомутики на топливопроводе. Може бензин нынче хреновей стал ...
Каждое утро иду к машине с мыслью, что могу не завести... а на улице +1...
#7
Відправлено 20 листопад 2007 - 11:45
#8
Відправлено 20 листопад 2007 - 12:45
Как правильно, написано в мануале :DНЕПРАВИЛЬНО?
После длительной стоянки
автомобиля перед пуском двигателя
рекомендуется подкачать топливо в
поплавковую камеру карбюратора,
для чего несколько раз нажмите на
рычаг 1 ручной подкачки топлива.
Пуск холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните
рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд
фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль
сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом
на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке,
выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на
10 с включать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически
возвратится в положение «1». При устойчивой работе двигателя после пуска плавно
отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения
коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
Пуск горячего двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна
быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора
примерно на треть ее хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без
перебоев, постепенно отпустите педаль.
УДАЧИ :wink:
#10
Відправлено 20 листопад 2007 - 15:26
неправильно.НЕПРАВИЛЬНО?
холодный двиг должен заводиццо без качков педалью газа, просто на вытянутом подсосе...
подкачивать бенз или нет на холодном двигателе - надо смотреть на бензонасос... я как поставил Пекар - еще ни разу за полгода не подкачивал - хотя у меня перерывы в поездках были и по две недели...
к тому же если хороший аккум, то покуртить мотор на холодную 5-6 секунд (потом он обычно заводится и дальше крутится сам) чтоб смазать шейки коленвала и распредвала ИМХО не есть плохо...
#11
Відправлено 20 листопад 2007 - 15:30
а вот когда мотор горячий, то при полной его исправности он должен заводится, если его заводить через 30-60 секунд после того как заглушили вообще без нажатия на газ, если больше простоял - то с одновременным поворотом ключа нужно чуток нажать на газ (на 1/3-1/2 ходя педали)
это связано с испарением горючей смеси их коллектора и каналов карбюратора (двиг то горячий всё-таки)...
#12
Відправлено 20 листопад 2007 - 16:50
Насчёт горячего то понятно. Об этом речь не шла.
А насчёт качков - качаю потому что бенз уходит капитально. И со старым насосом и с пекаром... фильтр за ночь почти пустой становится и когда начинаешь качать слышно как там воздух колбасится - откуда уходит не знаю и как искать тоже незнаю...
#13
Відправлено 20 листопад 2007 - 18:37
Когда мороз до -15, перед заводом 3-4 раза подкачиваю бенз педалью газа. Как правило, с 3-й попытки заводицо... (АКБ на ночь заношу в дом, он у меня уже "пожилой", лет 6 ему, иначе не прокручу, точнее, крутить-то он крутит, а вот на искру, видимо, сил уже не хватает. Так у меня КСЗ)
#16
Відправлено 20 листопад 2007 - 20:11
Panablack писал(а):сразу делает "дыррр" и тут же глохнет... После этого на 5-6 прокручивании стартером дружно заводится!
У меня тоже самое
И не только 0 + - 5, а всегда если машина больше
суток стояла
и у меня также заводится, летом или зимой без разницы
#18
Відправлено 20 листопад 2007 - 22:50
#19
Відправлено 21 листопад 2007 - 09:47
Но, видимо, иглы у нас поизношены малёхо.... :D А если учесть, что у бенза довольно большой коэффициент температурного расширения, то нет ничего удивительного, что на холоде это заметно сильнее....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів