Opel Vectra A i Omega A отзывы Дизель
#21
Відправлено 26 квітень 2011 - 12:59
#22
Відправлено 26 квітень 2011 - 17:56
#23
Відправлено 26 квітень 2011 - 19:02
в шестом посте писал здесь.Отличная приемистость. Город 10-11. Любит загородную трассу, расходуя 7,5 на 100 км
#24
Відправлено 26 квітень 2011 - 20:16
Чивас, жду фоток... интересно как она выглядит с такими арками..
Сегодня в гараж она не приехала. Фоток не сделал, но всё равно на неделе я его прислежу.
Про дизеля спрашивал в двух разных местах у разных людей. И мнения оказались разные по поводу дизелей вчасности. Один мужик сказал, что омега с дизелем 2.3 гемороила за его практику не раз именно с топливной (но не с двиглом) и это было на разных машинах , тут конечно не поспоришь, так как если лет десять ничего не делать то когда нибудь начнутся глюки.
Другой человек сказал, что для определённой манеры езды (в натяг, низкие обороты и т.д.) альтернативы дизелю нет. Но там человека прут дизеля и ездит он на Т3 стареньком, и этой зимой помню один только случай когда его тягали -- он разрядил акум в гавно с вечера и утром волочили, всё остальное время сам заводился.
В дизеле решающий фактор свечи накала ну и конечно состояние поршневой.
МОРДА прав в том, что выбор топлива зимой есть решающим фактором, но опять таки сам пользую дизель, и прошлой зимой ни разу меня никто не тянул и заводился я очень даже не плохо при том что у меня нет гаража и живёт мой бус на улице. Я перед этим очень много разговаривал с опытными дизелистами и выяснил, что действительно нормальной зимней соляры найти сложно тем более что я брал её не на заправках. Выход -- на 50-60 л соляры пулил 10 л керосина или бенза 80-го, и в баке не меньше 2-х третей объёма топлива (чтобы меньше места для конденсата оставалось) и никаких проблем.
Опять таки за мою практику был случай когда по утру в -28 однажды с нашей небольшой стоянки (постоянно выезжало по утру 20-25 машин) своим ходом со стартера уехали газель, таврия, мэрс190 и Богдан!! Все остальные типа киа, жигулей и остальных новых и старых бензо и в том числе и дизель моторов остались под забором и причина была загустение масла в картере и совсем не топливо. Я езди тогда на копейке, завелся с галстука, но у меня был на то время говёный акум.
Добавлено через 4 минуты
При выборе дизельного мотора в любом случае нужно компресию мерять и на нормальный дизель сервис ехать и диагностироваться. отсюда и цену на машину складывать.
Как не крути, а у дизеля крутящий момент куда поболе будет чем у бенза. И плюсов в нём не меньше чем в бензиновом.
Сам отговаривал знакомого не брать дизеляку атмосферного, а он взял и вот уже три года в ус не дует, но там мотор не конченый и на vw пасат фургон по городу 6,5 расход. Он только посмеивается теперь.
#27
Відправлено 26 квітень 2011 - 21:36
#29
Відправлено 26 квітень 2011 - 22:47
Такие же арки и у нас в гаражах у мужичка. Но всё равно отфоткаю.
Глянул все фотки. Похоже на то, что ну очень хотят продать ту машинку и не дёшево, вылизаная, а капот как на меня колхозный непотриб.
капот конечно не в тему.
почитал форум Опеля. отзывов мало, бортовиков мало. вроде как 2.0 не плохой двиг, по городу расход около 10. двиги хавают масло, вроде как болячка. ничего нового больше не вычитал...
#30
Відправлено 26 квітень 2011 - 23:27
Есть такое немного. Но там где масло берёт какой пробег? На это тоже внимание обращать нужно. Наш откапиталеный тоже масло выедает, за 2500 км доливал хозяин, но не запомнил я сколько, вроде как от нормы в минимум спустилось, но то ещё неизвестно как он мерял -- утром до заводки или после остановки двигла через полминуты.двиги хавают масло, вроде как болячка. ничего нового больше не вычитал...
#31
Відправлено 27 квітень 2011 - 13:15
#32
Відправлено 27 квітень 2011 - 19:03
продолжая тему задних арок, вот классная: http://www.autowp.ru...prototype_5.jpg
тунинх
с боку нормально смотрится. а вот передний бампер на любителя...
#33
Відправлено 28 квітень 2011 - 08:59
чивас чето дочерта чего товарищ делал с машиной за 3,5 куска.. еще и мотор. нормальные плящут от 3-3,5, а он лахмотья купил.. это уже он сам виноват.
Наша омеге трешку стояла. и ничего глобального не делалось.
Повідомлення відредагував MORDA: 28 квітень 2011 - 09:02
#35
Відправлено 28 квітень 2011 - 09:12
нормальные плящут от 3-3,5
нужно искать машину у людей за40-50 лет, сдеднего достатка, у них и подешевле можно выторговать и верить можно.
пацанва продавая такие авто хотят за дерьмо получить денег как за слиток золота.
кури авториа, но только не перекупы, чапаевский рынок и автобазар (журнал) барыги не хотят выкидывать деньги за обьяву, им проще и дешевле в интернете.
#36
Відправлено 28 квітень 2011 - 15:50
Таки очень да.чивас чето дочерта чего товарищ делал с машиной за 3,5 куска.. еще и мотор. нормальные плящут от 3-3,5, а он лахмотья купил.. это уже он сам виноват.
Сам поехал на базар и, заведомо зная, что у прекупов, купил. Еле с базара выехал, мотор так выделывался. А через неделю поменял масло, присадку молибденовую слил и ещё через три дня устал масло доливать, раскрыл чемодан с деньгами и забабахал капиталку. Теперь молча себе радуется за свою "удачную" покупку
#37
Відправлено 19 травень 2011 - 20:04
Запчасти брались с москвичовской фасонины
http://www.vaz2101.o...&pictureid=2769
http://www.vaz2101.o...&pictureid=2768
#39
Відправлено 19 травень 2011 - 22:05
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів