Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

переключатель, воздуха зима-лето


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 21 листопад 2007 - 12:23

девяточные он вроде автоматические даже летом горячий воздух идет пока непрогреется (ставил кто?)

#2 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 21 листопад 2007 - 16:59

во вычеталДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 14:32 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У меня вообще не было дудки, кастрюля пиленая была.
на другом форуме

#3 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 21 листопад 2007 - 17:01

:o blin choto ne to vot

У меня стоит такая штука. Нужна кастрюля от 2105 и автомат от 9-ки. Делов на 5 минут. Всем советую.

#4 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 06:59

такой необходимости не было. Переставляю в ручную, у меня газ, без этого никак.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#5 Sasha-V

Sasha-V

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 06

Відправлено 22 листопад 2007 - 10:06

Привет всем! По теме, у меня не стояла сама трубка з воздухана на колектор,недавно поставил,правда прикрутил пока по народному,проволкой,потому что не нашёл самого крепления на колекторе которое,так вот,не думал что факт отсутствия гофры может так влиять на роботу мотора вхололдную пору...Бибика запела, а то тока холодает,сразу чихает,пырхает розход шумашедший и тд..

#6 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 10:12

а что это за переключатель-автомат холод-тепло от девятки ??? фото в студию ! и как его поставить? и скоко стоит???

#7 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 листопад 2007 - 10:36

да фигня это всё...

его по ходу резать надо - он в аккум упираеццо...

#8 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 11:51

его по ходу резать надо - он в аккум упираеццо...

:shock: v kakoy vakuum?

#9 alexif

alexif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 12:00

TALLER
в акуумулятор :p

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 листопад 2007 - 12:37

TALLER
в 2105 - аккумулятор под углом установлен и не мешает, а длинный хобот у нас будет упираццо в аккумулятор...

#11 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 22 листопад 2007 - 12:39

pyaterochnie krishki kakto stoyat zhe :(

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 листопад 2007 - 12:06

TALLER
без хобота с переключателем может и стоят, а с этим хоботом я на 2101 не видел крышек...

#13 Lokis

Lokis

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 07

Відправлено 26 травень 2012 - 16:32

да фигня это всё...

его по ходу резать надо - он в аккум упираеццо...


не упирается! Он легко поварачивается и аккум ему не мешает. У 9-ки он смотрит вниз, а на классике поверни его параллельно земле(днищу). С уважением, Леонид.
Машина-кучка железок.Ничего сложного! 050-136-девяностошесть-38

#14 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 26 травень 2012 - 18:44

Lokis,
Ответ можно смело в Музей Клуба! Не по смыслу - по времени выжидания ответа!!!
вопрос: 23.11.2007, 12:06
ответ: 26.05.2012, 17:32
Всего то около ПЯТИ лет прошло! :ay::lol:
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#15 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 26 травень 2012 - 22:05

да ладно.. интересная тема...

че за девайс такой???
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#16 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 26 травень 2012 - 22:35

да ладно.. интересная тема...

че за девайс такой???

А там досить цікава шняга, давно до неї придивляюся. Ось - http://www.autoprosp...es/ris-1afe.jpg деталь №3. Всередині стоїть біметалева пластина і перекидає заслінку в залежності від температури навколишнього повітря.

В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий - от заборника, установленного на выпускном коллекторе. Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С. Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.

http://www.autoprosp...a-vaz-2110.html

#17 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 26 травень 2012 - 22:43

Zhelezovski, интересно. а если температура попадаемого воздуха в карб выше 35град. что тогда?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#18 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 26 травень 2012 - 22:56

Zhelezovski, интересно. а если температура попадаемого воздуха в карб выше 35град. что тогда?

Наскільки я знаю, заслінка приводиться в дію банальною біметалевою пластиною. Після її прогріву до 25-30 градусів заслінка перекидається на забір холодного повітря.
Більше того, я раз бачив п'ятірку, у якої заслінка терморегулятора перекидалась на забір повітря від жаровні на холостих обертах. У впускному колекторі було врізано додатковий штуцер і магістраль від нього приводила в дію мембрану з тягою на зразок тої, що в "Озонах" другу камеру відкриває. Ну а тяга перекидала заслінку терморегулятора.
Я, чесно кажучи, те все на електроніці зробив би. Один мікроконтролер і сервомашинка.

#19 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 26 травень 2012 - 23:15

Zhelezovski, я имел в виду что будет с двиглом если в него будет поступать воздух свыше 35град. чем это грозит?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#20 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 26 травень 2012 - 23:21

Перевірити дуже просто - перекинути кришку каструлі в положення "зима" і проїхатися.
Особливо страшного нічого не буде, але при занадто високій температурі не хвататиме повітря, суміш буде збагачена з усіми витікаючими. Чому не хвататиме? Переріз заборного отвору каструлі фіксований, швидкість потоку приблизно стала. А густина гарячого повітря помітно менша. За одиницю часу в карб буде потрапляти менше повітря.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика