Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Анамегаторы масла


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 10

Відправлено 07 травень 2011 - 14:59

Анамегаторы масел


Химическое вещество под названием АНАМЕГАТОР "Super Gold Ozerol" (МП-8), выпускается в Украине научно-производственным предприятием "ADIOZ", которому принадлежат авторские права на это изобретение. Химический состав и технология получения АНАМЕГАТОРА "Super Gold Ozerol" (МП-8) составляют KNOW-HOW предприятия. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется в соответствии с требованиями Технических условий Украины ТУ У 16283425.002-98.
Применение АНАМЕГАТОРОВ «Super Gold Ozerol» (МП-8) обеспечивает:
Увеличение мощности двигателя на 5-10%

Происходит вследствие увеличения и выравнивания компрессии, уменьшения коэффициента трения, а также восстановления работоспособности сальников и поршневых колец.
Снижение скорости износа трущихся пар в 10-100 раз

Поверхностно-активное вещество (ПАВ) – это пленка, образующая на поверхностях трения постоянно возобновляющийся, двойной ионный слой, имеющий заряд ярко выраженной направленности, сообщающий парам трения свойство отталкиваться друг от друга, заменяя процесс «трения-скольжения» на «трения-качения». Как результат, на трущихся частях двигателя происходит на порядок уменьшение коэффициента трения.
Увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам

За счет отмывания лако- и нагарообразований восстанавливается подвижность закипевших компрессионных колец. С помощью ПАВ происходит наращивание трущихся поверхностей продуктами, входящими в состав масла, и уменьшение зазоров, возникающих вследствие износа. Происходит точный подгон пар трения и, как следствие, - увеличение и выравнивание компрессии.
Снижение расхода масла на угар

Восстановление работоспособности сальников и поршневых колец За счет отмывания лако- и нагароотложений всех резинотехнических изделий, восстанавливается их эластичность и первоначальный объем
Более плавную, мягкую работу двигателя

Уменьшение удельного расхода топлива на 3-5%

Более надежный и легкий запуск двигателя в холодное время

Применение модифицированного масла обеспечивает постоянное присутствие ПАВ на поверхностях трущихся деталей, что исключает «сухое трение» и облегчает работу двигателя даже при низких температурах. Позволяет начинать движение с укороченным временем на прогрев.
Уплотнение зазоров прокладок, вкладышей

С помощью ПАВ происходит заполнение продуктами, входящими в состав масла, зазоров прокладок и вкладышей.
Очистка двигателя от лако- и нагароотложений

Модифицированное масло обладает более высокими моющими и диспергирующими свойствами, что способствует размягчению лаконагара с последующим его смыванием и выносом в фильтрующие элементы
Снижение токсичности выхлопа в 2-3 раза

В результате оптимизации процесса сгорания топлива - в отработанных газах снижается процент токсических веществ.
Увеличение срока службы масла

Эффект консервации (стабилизации), получаемый в результате применения АНАМЕГАТОРА масла, распространяется прежде всего на пакет присадок, присутствующий в масле. Процесс старения масла замедляется в несколько раз.
АНАМЕГАТОР масел "Super Gold Ozerol" (МП-8) предназначен для использования в двигателе, коробке передач, редукторе заднего моста и стационарном оборудовании. Не работает в базовых маслах, не содержащих пакета присадок





Кто что думает про это чудо присадку??????????

#2 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 07 травень 2011 - 15:16

именно чудо присадка, где ключевое слово ЧУДО:)

#3 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 10

Відправлено 07 травень 2011 - 15:23

Я ток залил пока что вроде нечего не происходит! ток как побочки те которые написаны в инструкции! Может кто то расскажет что да как там будет потом с двиглом?

#4 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 07 травень 2011 - 18:05

Viper38, я когда-то заливал присадку в редуктор. Брал Реметалл, сначала не было результата, потом где-то через км 200-300 пропал гул. После нее проехал уже 8000, сейчас снова начинает слегка подвывать, думаю может снова ее добавлю. А это походу тот же аналог, но в мотор я никогда не добавлял присадку...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#5 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 07 травень 2011 - 19:33

"ADIOZ",


Название предприятия ни о чем не говорит? Я вот думаю, чтобы потом двиг не сказал "ADIOZ"
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#6 adeges

adeges

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 10

Відправлено 07 травень 2011 - 20:01

Был перепад компрессии по цилиндрам, точные цифры уже не помню, но влил этот голд озерол и реально помогло.. Не знаю, дала ли такой эффект эта чудо-присадка, разброс стал меньше 0,5 атм.
ПС - мерял компрессию в разных местах и "разными людьми", как до, так и после вливания, поэтому закономерность прослеживается (конечно же на прогретом двигателе)

Повідомлення відредагував adeges: 07 травень 2011 - 20:07


#7 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 10

Відправлено 07 травень 2011 - 21:19

Всем спасибачки! Думаю тему можно оставить пока что открытой малоли кому то пригодится, да и я буду выкладывать свои замечания по Анамегаторам...

#8 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 27 жовтень 2011 - 09:55

МП-8 лью в двигатель и коробку уже 3 года.
2 года катался на копейке. последний раз поменял масло на пробеге в 22 тыс. по состоянию мослу больше 7ми не дашь....
У отца на работе (ДОСААФ) однажды учебка весь день каталась с поломаным маслонасосом. двиг жив, и капиталить не пришлось.
если покупать не на заправке, а у оф диллера или офисе, то есть уверенность, что как минимум хуже не будет... ИМХО

#9 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 27 жовтень 2011 - 19:04

МП-8 лью в двигатель и коробку уже 3 года.
2 года катался на копейке. последний раз поменял масло на пробеге в 22 тыс. по состоянию мослу больше 7ми не дашь....
У отца на работе (ДОСААФ) однажды учебка весь день каталась с поломаным маслонасосом. двиг жив, и капиталить не пришлось.

Лью МП-8 в двигатель уже 8 лет - последние 3 года ни разу бензина в бак не доливал, и уже 6 лет масло не менял, хотя ежедневный пробег 100-200 км, и всё ОК. Друзья удивляются - я им посоветовал, и всем рекомендую.
Зображення

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 жовтень 2011 - 19:07

Был перепад компрессии по цилиндрам, точные цифры уже не помню

Адеоз не работает как восстанавливающий. Его функция, преобразование молекулярной структуры масла для уменьшения трения, улучшения моющего эффекта, уменьшение угара и т.д. Сам пробовал его, две смены масла добавлял. Эффекта не почувствовал, но и хуже вроде не стало(и то хорошо).

А по поводу всех этих присадок, так:

Крупные автопроизводители, нефтяные компании, в действительности, очень богатые корпорации, имеют огромные ресурсы и собственные средства для проведения исследований. А главное, на эти корпорации работают лучшие лаборатории, инженеры и химики, каких только можно нанять, превосходящие в сотни раз возможности любых независимых производителей добавок. Эти компании тратят миллионы долларов на исследования каждый год, пытаясь увеличить продолжительность жизни их продукции, и еще миллионы платят по гарантийным обязательствам, когда их автомобили ломаются. И поверьте, если бы какие-то из добавок могли бы улучшить возможности моторных масел и срок службы двигателей, то были бы давно запатентованы крупнейшими компаниями и активно использовались. Но вместо этого все автопроизводители выступают против использования этих добавок и в конкретных случаях снимают гарантию, если такие добавки применяются. Против этого производители PTFE – присадок предлагают не более, чем свои собственные заявления об эффективности, плюс сомнительные персональные рекомендации

Взято отсюда:http://maslo.od.ua/o...sadkax-v-maslo/
Почитайте, очень познавательно написано о присадках.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 27 жовтень 2011 - 21:48

если посмотреть на это с другой стороны: зачем делать такое масло, которое можно будет менять не раз в 10 тык, а так например в 50? какая выгода производителю?

Добавлено через 50 секунд

Лью МП-8 в двигатель уже 8 лет - последние 3 года ни разу бензина в бак не доливал, и уже 6 лет масло не менял, хотя ежедневный пробег 100-200 км, и всё ОК. Друзья удивляются - я им посоветовал, и всем рекомендую.


блеснул умом? нечего сказать по теме, не засоряй ветку

Повідомлення відредагував rembrant-41: 27 жовтень 2011 - 22:01


#12 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 жовтень 2011 - 22:11

если посмотреть на это с другой стороны: зачем делать такое масло, которое можно будет менять не раз в 10 тык, а так например в 50

Ну для производителя масла может и не за чем, а вот для производителя мотора огромный плюс. Там сейчас жесточайшая конкуренция. И если какой то концерн сделает заявление, что его мотор при заливке фирменного масла ... будет ездить от замены до замены масла 50 тысяч и общий пробег двигателя будет ограничиватся 1-2 млн километров, то я думаю престиж фирмы поднимется в разы(при условии конечно если это будет доказано на практике)
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#13 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 жовтень 2011 - 06:46

сли посмотреть на это с другой стороны: зачем делать такое масло, которое можно будет менять не раз в 10 тык, а так например в 50? какая выгода производителю?

можно было просто цену в 5 раз увеличить на это масло или чуть меньше, я думаю не всем есть желание менять каждые 7-10 тыс масло, а те кто делают этона сто поучилось бы еще дешевле, т.к. за работу по замене масла платишь в 5 раз меньше =) (плюсы есть)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#14 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 28 жовтень 2011 - 08:26

Anndreykov, nazgul:

полностью согласен с вашими доводами, но не смотря на то, что мировые гиганты автопрома стараются вовсю, появляются мелкие фирмочки и создают чтото вроде мп-8, нанопротек, ER.......

у меня общий пробег с ним около 60-70 тыс (на 2-х машинах вместе). плохого не скажу.
посмотрю что будет дальше. постараюсь отписываться....

лирическое отступление: http://www.hi-gear-u...&category_id=33 например. хай гир не такая уж и мелкая и неизвестная кантора, а использует ER -победитель трения (победитель лохов - как иногда называют в сети)

#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 жовтень 2011 - 12:59

rembrant-41, Любое масло имеет хорошо сбалансированный пакет присадок, который разработан фирмой по производству масла. А вот противозадирные или антифрикционные присадки:

Трение и износ, оказывается, — вовсе не "братья", как считалось ранее. Подтверждение тому — противозадирные присадки, хорошо известные в технике. Они химически "разрыхляют" наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей. Трение, конечно, уменьшается, но и поверхность металла слой за слоем преобразуется и мягко стачивается. Подобный результат в наших опытах показали "кондиционеры металла". Феноменальные показатели снижения трения соседствуют у них с серьезным износом как хрома, так и чугуна. Такое "поведение" приветствуется при обработке металлов резанием

Так же можете почитать:http://www.euromast....aq/1_42_ru.html
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 28 жовтень 2011 - 13:44

с год назад читал/смотрел чтото подобное но с совершенно другими результатами, и там тоже учавствовал феном...

результат употребления можно увидеть после вскрытия. я буду добавлять в двиг, а там посмотрим что получится...

как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные.

#17 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 28 жовтень 2011 - 14:00

Лью МП-8 в двигатель уже 8 лет - последние 3 года ни разу бензина в бак не доливал, и уже 6 лет масло не менял, хотя ежедневный пробег 100-200 км, и всё ОК. Друзья удивляются - я им посоветовал, и всем рекомендую.


Поплакал))) И правда и доходчиво написано)) Отменяпять)

#18 Antonbelinski

Antonbelinski

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 12

Відправлено 15 березень 2012 - 21:57

Уже 5 лет лью себе под масло анамегатор масел Diamond Ozerol MP-10, покупаю у офф дилера: Анамегатор Лукмир

#19 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 15 березень 2012 - 22:19

Уже 5 лет лью себе под масло анамегатор масел Diamond Ozerol MP-10, покупаю у офф дилера: Анамегатор Лукмир


по ходу они в центральном офисе обирают)))

хорошо сказал - лью под масло

Повідомлення відредагував rembrant-41: 15 березень 2012 - 22:21


#20 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 15 березень 2012 - 23:00

хлопчики, вчіть хімію і пойміть що такого чуда не було й не буде, ллете в свої скакуни присадку із звичайного керосинку в кращому випадку і вішаєте власноручно собі лапшу на вуха. Такі як ви вигідні тим продавцям анамегаторів і прочого лайна, хоча єфект від них такий як від отрути для майського жука

Добавлено через 8 минут

Снижение токсичности выхлопа в 2-3 раза

это ж с какой эфективностью надо сжигать бензин то????

а это максимум что можно найти по тех. условиям:

ТУ У 16283425.002-98
Присадка "Золотий Озерол"
Організація-розробник «ТУ У 16283425.002-98 Присадка "Золотий Озерол" »: Київ: НВП "Адіоз"
1998; Термін дії - до 31.12.2008

без лоха и жизнь плоха

Уплотнение зазоров прокладок, вкладышей

капиталку вобще делать не надо никогда, главное присадку подливать

и т.д.
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика