Анамегаторы масла
#1
Відправлено 07 травень 2011 - 14:59
Химическое вещество под названием АНАМЕГАТОР "Super Gold Ozerol" (МП-8), выпускается в Украине научно-производственным предприятием "ADIOZ", которому принадлежат авторские права на это изобретение. Химический состав и технология получения АНАМЕГАТОРА "Super Gold Ozerol" (МП-8) составляют KNOW-HOW предприятия. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется в соответствии с требованиями Технических условий Украины ТУ У 16283425.002-98.
Применение АНАМЕГАТОРОВ «Super Gold Ozerol» (МП-8) обеспечивает:
Увеличение мощности двигателя на 5-10%
Происходит вследствие увеличения и выравнивания компрессии, уменьшения коэффициента трения, а также восстановления работоспособности сальников и поршневых колец.
Снижение скорости износа трущихся пар в 10-100 раз
Поверхностно-активное вещество (ПАВ) – это пленка, образующая на поверхностях трения постоянно возобновляющийся, двойной ионный слой, имеющий заряд ярко выраженной направленности, сообщающий парам трения свойство отталкиваться друг от друга, заменяя процесс «трения-скольжения» на «трения-качения». Как результат, на трущихся частях двигателя происходит на порядок уменьшение коэффициента трения.
Увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам
За счет отмывания лако- и нагарообразований восстанавливается подвижность закипевших компрессионных колец. С помощью ПАВ происходит наращивание трущихся поверхностей продуктами, входящими в состав масла, и уменьшение зазоров, возникающих вследствие износа. Происходит точный подгон пар трения и, как следствие, - увеличение и выравнивание компрессии.
Снижение расхода масла на угар
Восстановление работоспособности сальников и поршневых колец За счет отмывания лако- и нагароотложений всех резинотехнических изделий, восстанавливается их эластичность и первоначальный объем
Более плавную, мягкую работу двигателя
Уменьшение удельного расхода топлива на 3-5%
Более надежный и легкий запуск двигателя в холодное время
Применение модифицированного масла обеспечивает постоянное присутствие ПАВ на поверхностях трущихся деталей, что исключает «сухое трение» и облегчает работу двигателя даже при низких температурах. Позволяет начинать движение с укороченным временем на прогрев.
Уплотнение зазоров прокладок, вкладышей
С помощью ПАВ происходит заполнение продуктами, входящими в состав масла, зазоров прокладок и вкладышей.
Очистка двигателя от лако- и нагароотложений
Модифицированное масло обладает более высокими моющими и диспергирующими свойствами, что способствует размягчению лаконагара с последующим его смыванием и выносом в фильтрующие элементы
Снижение токсичности выхлопа в 2-3 раза
В результате оптимизации процесса сгорания топлива - в отработанных газах снижается процент токсических веществ.
Увеличение срока службы масла
Эффект консервации (стабилизации), получаемый в результате применения АНАМЕГАТОРА масла, распространяется прежде всего на пакет присадок, присутствующий в масле. Процесс старения масла замедляется в несколько раз.
АНАМЕГАТОР масел "Super Gold Ozerol" (МП-8) предназначен для использования в двигателе, коробке передач, редукторе заднего моста и стационарном оборудовании. Не работает в базовых маслах, не содержащих пакета присадок
Кто что думает про это чудо присадку??????????
#4
Відправлено 07 травень 2011 - 18:05
#6
Відправлено 07 травень 2011 - 20:01
ПС - мерял компрессию в разных местах и "разными людьми", как до, так и после вливания, поэтому закономерность прослеживается (конечно же на прогретом двигателе)
Повідомлення відредагував adeges: 07 травень 2011 - 20:07
#8
Відправлено 27 жовтень 2011 - 09:55
2 года катался на копейке. последний раз поменял масло на пробеге в 22 тыс. по состоянию мослу больше 7ми не дашь....
У отца на работе (ДОСААФ) однажды учебка весь день каталась с поломаным маслонасосом. двиг жив, и капиталить не пришлось.
если покупать не на заправке, а у оф диллера или офисе, то есть уверенность, что как минимум хуже не будет... ИМХО
#9
Відправлено 27 жовтень 2011 - 19:04
Лью МП-8 в двигатель уже 8 лет - последние 3 года ни разу бензина в бак не доливал, и уже 6 лет масло не менял, хотя ежедневный пробег 100-200 км, и всё ОК. Друзья удивляются - я им посоветовал, и всем рекомендую.МП-8 лью в двигатель и коробку уже 3 года.
2 года катался на копейке. последний раз поменял масло на пробеге в 22 тыс. по состоянию мослу больше 7ми не дашь....
У отца на работе (ДОСААФ) однажды учебка весь день каталась с поломаным маслонасосом. двиг жив, и капиталить не пришлось.
#10
Відправлено 27 жовтень 2011 - 19:07
Адеоз не работает как восстанавливающий. Его функция, преобразование молекулярной структуры масла для уменьшения трения, улучшения моющего эффекта, уменьшение угара и т.д. Сам пробовал его, две смены масла добавлял. Эффекта не почувствовал, но и хуже вроде не стало(и то хорошо).Был перепад компрессии по цилиндрам, точные цифры уже не помню
А по поводу всех этих присадок, так:
Взято отсюда:http://maslo.od.ua/o...sadkax-v-maslo/Крупные автопроизводители, нефтяные компании, в действительности, очень богатые корпорации, имеют огромные ресурсы и собственные средства для проведения исследований. А главное, на эти корпорации работают лучшие лаборатории, инженеры и химики, каких только можно нанять, превосходящие в сотни раз возможности любых независимых производителей добавок. Эти компании тратят миллионы долларов на исследования каждый год, пытаясь увеличить продолжительность жизни их продукции, и еще миллионы платят по гарантийным обязательствам, когда их автомобили ломаются. И поверьте, если бы какие-то из добавок могли бы улучшить возможности моторных масел и срок службы двигателей, то были бы давно запатентованы крупнейшими компаниями и активно использовались. Но вместо этого все автопроизводители выступают против использования этих добавок и в конкретных случаях снимают гарантию, если такие добавки применяются. Против этого производители PTFE – присадок предлагают не более, чем свои собственные заявления об эффективности, плюс сомнительные персональные рекомендации
Почитайте, очень познавательно написано о присадках.
#11
Відправлено 27 жовтень 2011 - 21:48
Добавлено через 50 секунд
Лью МП-8 в двигатель уже 8 лет - последние 3 года ни разу бензина в бак не доливал, и уже 6 лет масло не менял, хотя ежедневный пробег 100-200 км, и всё ОК. Друзья удивляются - я им посоветовал, и всем рекомендую.
блеснул умом? нечего сказать по теме, не засоряй ветку
Повідомлення відредагував rembrant-41: 27 жовтень 2011 - 22:01
#12
Відправлено 27 жовтень 2011 - 22:11
Ну для производителя масла может и не за чем, а вот для производителя мотора огромный плюс. Там сейчас жесточайшая конкуренция. И если какой то концерн сделает заявление, что его мотор при заливке фирменного масла ... будет ездить от замены до замены масла 50 тысяч и общий пробег двигателя будет ограничиватся 1-2 млн километров, то я думаю престиж фирмы поднимется в разы(при условии конечно если это будет доказано на практике)если посмотреть на это с другой стороны: зачем делать такое масло, которое можно будет менять не раз в 10 тык, а так например в 50
#13
Відправлено 28 жовтень 2011 - 06:46
можно было просто цену в 5 раз увеличить на это масло или чуть меньше, я думаю не всем есть желание менять каждые 7-10 тыс масло, а те кто делают этона сто поучилось бы еще дешевле, т.к. за работу по замене масла платишь в 5 раз меньше =) (плюсы есть)сли посмотреть на это с другой стороны: зачем делать такое масло, которое можно будет менять не раз в 10 тык, а так например в 50? какая выгода производителю?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#14
Відправлено 28 жовтень 2011 - 08:26
полностью согласен с вашими доводами, но не смотря на то, что мировые гиганты автопрома стараются вовсю, появляются мелкие фирмочки и создают чтото вроде мп-8, нанопротек, ER.......
у меня общий пробег с ним около 60-70 тыс (на 2-х машинах вместе). плохого не скажу.
посмотрю что будет дальше. постараюсь отписываться....
лирическое отступление: http://www.hi-gear-u...&category_id=33 например. хай гир не такая уж и мелкая и неизвестная кантора, а использует ER -победитель трения (победитель лохов - как иногда называют в сети)
#15
Відправлено 28 жовтень 2011 - 12:59
Так же можете почитать:http://www.euromast....aq/1_42_ru.htmlТрение и износ, оказывается, — вовсе не "братья", как считалось ранее. Подтверждение тому — противозадирные присадки, хорошо известные в технике. Они химически "разрыхляют" наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей. Трение, конечно, уменьшается, но и поверхность металла слой за слоем преобразуется и мягко стачивается. Подобный результат в наших опытах показали "кондиционеры металла". Феноменальные показатели снижения трения соседствуют у них с серьезным износом как хрома, так и чугуна. Такое "поведение" приветствуется при обработке металлов резанием
#16
Відправлено 28 жовтень 2011 - 13:44
результат употребления можно увидеть после вскрытия. я буду добавлять в двиг, а там посмотрим что получится...
как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные.
#17
Відправлено 28 жовтень 2011 - 14:00
Лью МП-8 в двигатель уже 8 лет - последние 3 года ни разу бензина в бак не доливал, и уже 6 лет масло не менял, хотя ежедневный пробег 100-200 км, и всё ОК. Друзья удивляются - я им посоветовал, и всем рекомендую.
Поплакал))) И правда и доходчиво написано)) Отменяпять)
#18
Відправлено 15 березень 2012 - 21:57
#19
Відправлено 15 березень 2012 - 22:19
Уже 5 лет лью себе под масло анамегатор масел Diamond Ozerol MP-10, покупаю у офф дилера: Анамегатор Лукмир
по ходу они в центральном офисе обирают)))
хорошо сказал - лью под масло
Повідомлення відредагував rembrant-41: 15 березень 2012 - 22:21
#20
Відправлено 15 березень 2012 - 23:00
Добавлено через 8 минут
это ж с какой эфективностью надо сжигать бензин то????Снижение токсичности выхлопа в 2-3 раза
а это максимум что можно найти по тех. условиям:
ТУ У 16283425.002-98
Присадка "Золотий Озерол"
Організація-розробник «ТУ У 16283425.002-98 Присадка "Золотий Озерол" »: Київ: НВП "Адіоз"
1998; Термін дії - до 31.12.2008
без лоха и жизнь плоха
капиталку вобще делать не надо никогда, главное присадку подливатьУплотнение зазоров прокладок, вкладышей
и т.д.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів