Инжектор!!!!!
Автор
PooZzz
, гру 11 2007 14:12
15 replies to this topic
#1
Відправлено 11 грудень 2007 - 14:12
а вот и пожалуй одна из альтернатив ,двум карбюратарам,Солексам ...и прочей магии над топливной системой! недавно гдето на сайте читл инфу про то,как на шестёру поставили инжектор!!!причем оч интересная версия...!!!для того что б избавитьса от лишней електроники(а собственно от гемора с ней),была взята система от старенькой ауди 80!там есть неэлектронные ,а механические инжекторы!вот...немного чето там подшаманили с коллектором(впускным истесенно) и аля инжектор на шохе дал положительные результаты... до 200 разогнали..ну а там сами понимаете ,что стрёмно стало..аа..и вродь эти кулибины там еще и голову немного усадили..так сказать степень сжатия подняли для 95!!!вот! а теперь давайте подумать немного...может это и есть то увеличение мощности о котором так мечтают многие???и нетак уже и бютжетно!!!
#3
Відправлено 12 грудень 2007 - 09:51
PooZzz
по поводу установки механического впрыска на ВАЗ от Ауди, то есть масса подводных камне и самим впрыском и с двигателем. По поводу бюджетности и выгоды, то сотря какую систему содрать удастся. главное что бы топливный насос себя хорошо чувствовал дараспередитель топлива не жил своеё жизнью
относительно впрыска на новых автоомбилях то геора с ним довольно таки много :-(
Проверено, особенно разочаровует количество прошивок и вариаций одной и той е системы, да и корявость калибровочных показаний!
по поводу установки механического впрыска на ВАЗ от Ауди, то есть масса подводных камне и самим впрыском и с двигателем. По поводу бюджетности и выгоды, то сотря какую систему содрать удастся. главное что бы топливный насос себя хорошо чувствовал дараспередитель топлива не жил своеё жизнью
относительно впрыска на новых автоомбилях то геора с ним довольно таки много :-(
Проверено, особенно разочаровует количество прошивок и вариаций одной и той е системы, да и корявость калибровочных показаний!
#9
Відправлено 13 грудень 2007 - 16:39
DLX1R
Совет дать?
Не балуйся с пропиткой нулевика держи в пулусухом состоянии, ибо расходомер воздуха убедт превед передавать регулярно, так же поставь щиток вниз ибо он глючить начинает на макисмальных в влажную погоду и в дождь!
Совет дать?
Не балуйся с пропиткой нулевика держи в пулусухом состоянии, ибо расходомер воздуха убедт превед передавать регулярно, так же поставь щиток вниз ибо он глючить начинает на макисмальных в влажную погоду и в дождь!
#11
Відправлено 14 грудень 2007 - 11:59
краси во..интересно..но так же там 2.6...немноговато??ты уже ездиш на энтом аппарате??и скока у неего аппетит???думаю на средних около 15!!!!!!!а я предлагал к рассмотрению вариант с 1.8 максимум 2.0!!!это около 9-10 на средних ну а на высоких около 17 канечно же.....вот..!!!
#13
Відправлено 27 січень 2008 - 20:32
DLX1R
Во сколько обошлась покупка деталей инжектора? Как ты покупал детали для него - интересует доступность всего в магазинах (хуже - на базаре). Или может проще ободрать впуск и электрику с инжекторной машины на разборке? Если уже где-то описывал - дай ссылку плз.
Во сколько обошлась покупка деталей инжектора? Как ты покупал детали для него - интересует доступность всего в магазинах (хуже - на базаре). Или может проще ободрать впуск и электрику с инжекторной машины на разборке? Если уже где-то описывал - дай ссылку плз.
#15
Відправлено 15 лютий 2008 - 10:19
У него двигатель в сборе 21214...он уже инжектор.Можеш более подробно рассказать как поставить инжектор??? :oops:
А так...читаем! (ссылка)
#16
Відправлено 15 лютий 2008 - 15:09
sha
Инж, ок 1000$ по нашим ценам...
Dj_LOVE
Ну это фоты вылажить надо, фпринципе, также как и карб поставить =) Тока датчикофф куча + комп, все провести и подключить...
Полное переоборудование машины, с заменой двига, сборки, переделки, и подключения всего заняла вообще понты =)
6 дней, тупо в развалочку, по паре часов =)
а так 2 дня, макс :D
Инж, ок 1000$ по нашим ценам...
Dj_LOVE
Ну это фоты вылажить надо, фпринципе, также как и карб поставить =) Тока датчикофф куча + комп, все провести и подключить...
Полное переоборудование машины, с заменой двига, сборки, переделки, и подключения всего заняла вообще понты =)
6 дней, тупо в развалочку, по паре часов =)
а так 2 дня, макс :D
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів