Как обогатить топливную смесь без воздушной заслонки в солексе
Автор
Oleg1102
, тра 19 2011 06:42
10 replies to this topic
#1
Відправлено 19 травень 2011 - 06:42
как отказаться от воздушной заслонки и обощать смесь для холодного запуска.нечто похожее есть в горизонталках.это необходимо когда увеличиваем воздушный поток,а заслонка этому препятствует.ведь чем больше поток воздуха- а значит и смеси - а значит выше мощность.это нам и нужно.для любителей экономии - тоже польза - больше воздуха беднее смесь.отзовитесь.
#3
Відправлено 20 травень 2011 - 07:16
Oleg1102, это такой гемор эти обогатители. У меня сейчас горизонталки, по сравнению с солексом заводится отвратительно... И это пока летом, что будет зимой хз. У себя на солексе я просто сточил ось заслонки, закруглил и поставил потайные болтики. Тоисть просто максимально убрал метала и помехи для воздуха. Да и не почуствуеш разници с и без заслонки ИМХО!
#7
Відправлено 22 серпень 2011 - 20:29
Заслонка не мешает! Посмотрите сколько воздуха пройдет через диффузор(21мм) и малый диффузор в нем. И сравните с сечением, где работает воздушная заслонка! Причем в. заслонка формирует поток воздуха так, чтобы наибольшее разряжение было внутри малого диффузора. Именно в него и подсасывается топливная эмульсия.
#10
Відправлено 01 вересень 2011 - 13:05
МиХХХалыч-тавровод_2,
- разборки Альф
- если есть знакомые зарубежом - то через e-bay
- купть через людей которые возят их оттуда... (webers.ru)
- разборки Альф
- если есть знакомые зарубежом - то через e-bay
- купть через людей которые возят их оттуда... (webers.ru)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#11
Відправлено 01 вересень 2011 - 15:34
МиХХХалыч-тавровод_2, цена конечно их самый большой минус. А вот на счет регулировки они очень простые ( как по мне) Есть жиклер который работает до 2500-3000 оборотов и есть еще один который работает после. Вот и весь карб) Сделаны они очень просто и в то же время технологично и удобно.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів