О распороках
#41
Відправлено 07 грудень 2007 - 16:48
от тебя не ожидал такого, да от одной распорки мало току, но он есть. У классики очень жесткая задница и слабоватый передок, путем установки распорки приходит некая гармония. А на счет автоспорта, так тут ты не прав. Это касается не автоспорта, а активной безопасности, просто пришло это из спорта.
#42
Відправлено 07 грудень 2007 - 17:04
чего именно не ожидал? :shock:от тебя не ожидал такого
Я ничего против распорок не имею, я бы и себе поставил, но она мне не поможет А так,наличие распорки, лучше чем ее отсутствие, это однозначно :D Ведь на дороге может что угодно произойти и она может играть решающую роль.
#44
Відправлено 25 січень 2008 - 09:27
А именно, если кратко, то чтоб не складывало лонжероны при колейных переездах, заездах на бордюр, и т.д
Какой там спорт . для спорта такое - имхо конечно - децкий сад
Зато переживать по поводу дтп стал больше, бац - и мона всю морду потерятть :oops:
#46
Відправлено 26 січень 2008 - 14:34
Так что спор "какая распорка лучшее" -- пустой.
Это всё равно, что спорить от какой наклейки машина лучше будет ехать
Если передок гуляет распорка поможет ненадолго -- варить машину надо, а не добивать распоркой.
#47
Відправлено 26 січень 2008 - 14:44
Ну так тут же люди имеют ввиду что машинка уже поварена
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#48
Відправлено 26 січень 2008 - 16:20
В нормальном режиме эксплуатации весь передок принимает нагрузку равномерно.
Сама по себе распорка чрезмерно между брызговиками увеличит жесткость, но не всего передка, а только между брызговиками.
Таким образом увеличится нагрузка на остальные неукреплёнными деталями передка. Это приведёт к их деформации и снижению рессурса.
Имеются ввиду эксплуатация авто в предельных режимах.
А при нормальной эксплуатации на нормально повареном кузове распорка не даст ничего.
Всё сказаное -- моё убеждение
#50
Відправлено 26 січень 2008 - 20:38
Я бы добавил, между верхами брызговиков, буквы так сказать - ( П ) ток перевёрнутойСама по себе распорка чрезмерно между брызговиками увеличит жесткость, но не всего передка, а только между брызговиками.
Вот тут согласен частично,Таким образом увеличится нагрузка на остальные неукреплёнными деталями передка. Это приведёт к их деформации и снижению рессурса.
да увеличится , но она будет распределённой, и возникать будет, не всё время, а моментно, когда будут возникать сила сложить (например на колейном перестроении), так вот мне сдаётся что вот этот самый момент и распределиться не только от колеса на брызговик, но и на другой,
а следовательно и на весь передок и кузов, а вот с амортизацией, и да и нет, что лутше?, когда скручивает ланжерон или часть брызговика. или когда повышается жесткость кузова? (со всеми вытекающими канэчно)
Это может привести к их деформации только в двух случаяхТаким образом увеличится нагрузка на остальные неукреплёнными деталями передка. Это приведёт к их деформации
1- о нём говорил- боковой удар в крыло
2- если кузов гнилой
То есть считаю что повредить она не может эт точно
Имхо, конечно же.
#52
Відправлено 08 травень 2009 - 20:38
никакой жосткости улучьшения маневрирования я непочуствовал....
Полностью не согласен. Я долго и нудно изучал вопрос ставить распорку или нет, и нашел много за и много против.
Положительные стороны и ефекти:
- сразуже почувствовал разницу при вхождении в поворот, и при объезде выбоин на наших супер дорогах, попа машини до распорки виляла как пластилиновая, а вот после мля все четко. (Причем когда изучал вопрос слышал такое мнение, что этот ефект чувствуется на старых прогнивших кузовах, смею вас заверить - это бред, у меня кузов, тьфу-тьфу в оочень хорошем состоянии)
- то что жосткость добавляет это факт! и спорить тут нечего, может не так как хотелось бы, но добавляет!
- слыхал что парню, эта самая, говняная и ненужная распорка, спасла жизнь при лобовом столкновении с зубилой, он выжил а вот в зубиле к сожалению никто (но ручаться не буду, что именно она была решающим фактором)
А теперь отрицательные моменты:
- ну думаю что все понимают что если дадут в один бок (не дай Бог), то поплывет и другой!
- еще я почувствовал при наезде на большой камень или что то такого рода, что машина ведет себя болле жестко чем до этого, как то некомфортно что ли....
Ну вообще можно до бесконечности находит плюсы и минусы этого девайса, написал то что было замечено лично мною, а решать конечно же вам, но я бы поставил :wink:
#53
Відправлено 08 травень 2009 - 22:10
:D
Поясняю для чего ставится распорка и давайте развеем все догадки...
1) Итак на классических кузовах есть такой недостаток, что стойки брызговиков от сильных нагрузок со временем прогибаются, это хорошо видно по крыльям машины, когда стойки уже прогнулись будь то от усталости кузова или от неакуратной езды, то крылья вверху становятся как бы выдутые там где стойки, поэтому с такими стойками приходится ставить короткие рычаги или по другому они называются КАМАЗовские, так как развал вам никто нормально на выбитых стойках не выставит или же эти же стойки вытягивают на свои положенные места, но после вытяжки естественно конструкция становится слабее, и с помощью распорки мы её просто напросто усиливаем.
2) Для того чтобы предупредить эту неприятность выше описанную, можно заранее поставить эту распорку на новый автомобиль или после капитального ремонта кузова, короче на любой где стойки не выбиты и на своём месте, тем самым заранее сделав конструкцию прочнее
3) В эксплуатации вы впринципе ничего не почувствуите в поведении авто от распорки, да жёсткость увеличится, но если ваш кузов не гнилой и стойки брызговиков сидят прочно и не играют, то ничего не ощутите
4) При ДТП (в бок морды) в переднее крыло удар передастся на соседниюю стойку и без распорки через балку, через усилитель фартука, тут распокра особо сильную роль не играет
093-819-15-89
#54
Відправлено 09 травень 2009 - 08:07
Добавлю, что на 10-ти, 20-ти, 30-ти летней машине СИЛОВАЯ СТРУКТУРА кузова не может быть "в хорошем" состоянии.
Как минимум усталость и коррозия металла в нагруженных узлах 100%.
О том, что распорка спасёт, или не спасёт кого-то при лобовухе, или косом ударе -- имхо бред. Только не на Жигулях.
Каркас ралийный может спасти, но это уже другая история.
ИМХО, вообще О пользе, или вреде можно обоснованно говорить тОлько оперируя цифрами. "Ощущения" -- это субъективно (по себе знаю) .
Напр: конкретный кузов до распорки ехал ХХХ км\ч, а с распоркой поехал ХХХХХХ км\ч. Замеры производились по такой-то и такой-то методологии. Результаты до, результаты после, выводы.
#55
Відправлено 09 травень 2009 - 10:27
Плюс хочу добавить что никто никаких исследований не проводил! И с уверенностью что то говорить нельзя.О пользе, или вреде можно обоснованно говорить тОлько оперируя цифрами. "Ощущения" -- это субъективно
По поводу:
я не совсем согласен, так как лично почувствовал ощутимую разницу до и после, кузов не гнилой и стойки ровные!3) В эксплуатации вы впринципе ничего не почувствуите в поведении авто от распорки, да жёсткость увеличится, но если ваш кузов не гнилой и стойки брызговиков сидят прочно и не играют, то ничего не ощутите
Насчет того что:
Я сразу написал что просто слышал, и что не фак то помогла выжить распорка, да и сам склоняюсь что на жигулях при таких ДТП выжить сложновато.распорка спасёт, или не спасёт кого-то при лобовухе, или косом ударе -- имхо бред. Только не на Жигулях.
#60
Відправлено 23 жовтень 2009 - 18:35
С высказыванием плотно согласен, момент не знаю ( честно говорю) , НО категорически не согласен с тем что
возможно они разные ( распорки) - у моей запас резьбы такой, что можно вывернуть места крепления и сложить стоики до крыльев :shock: . Была одно время немного перетянута и после скоростной езды по грунтовкам - обнаружил сверху стоек трещины. После этого затягиваю на чутьё, как и ступичную гайку - с отпуском- при этом, в конечном итоге, если хорошо приложиться- имеет - шевеление- сильнее- перебор.что практически вы её не перетяните, то есть перетяните, но на стойки особого влиния не произойдёт
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів