Зима и фильтр нулевик.
Автор
leks22
, гру 21 2007 15:00
31 replies to this topic
#22
Відправлено 06 січень 2008 - 17:08
AlexK
Дык, я и говорил, что дросель греет, нихрена не замерзает как у Sergey74 =) А подогрефф топлива, оно грееццо за счет горячего воздуха с выпускного коллектора =) в планке, обЪем достаточный =)
Ясен перец на инжаке только воздух подогреваеццо, и в коллекторе ТВС не формируеццо, а непосредственно перед клапаном..
KOTYA Свечки, провода, трамплер, неправильная ТВС.... Все что угодно... :girl:
Дык, я и говорил, что дросель греет, нихрена не замерзает как у Sergey74 =) А подогрефф топлива, оно грееццо за счет горячего воздуха с выпускного коллектора =) в планке, обЪем достаточный =)
Ясен перец на инжаке только воздух подогреваеццо, и в коллекторе ТВС не формируеццо, а непосредственно перед клапаном..
На карбе отЪездила она 330к ! 27 лет своей жизни. и подобную системку юзал =)а в карбюраторе такие приблуды ставят под карб и разогревают они уже приготовленную смесь.
KOTYA Свечки, провода, трамплер, неправильная ТВС.... Все что угодно... :girl:
#24
Відправлено 07 січень 2008 - 14:06
Sergey74
Не пойму в чём проблема педальки на тягах. У меня никаких проблем с ней нету. Поставь пружинки все которые должны быть и будет тебе счастье. Также литолом промажь все шарниры.
ЗЫ 3 года пользуюсь Солексом на тягах и даже не думал переделывать на трос.
Не пойму в чём проблема педальки на тягах. У меня никаких проблем с ней нету. Поставь пружинки все которые должны быть и будет тебе счастье. Также литолом промажь все шарниры.
ЗЫ 3 года пользуюсь Солексом на тягах и даже не думал переделывать на трос.
#25
Відправлено 08 січень 2008 - 15:45
AlexK
СтоЯт все пружинки, все смазано и настроено,нет никаких перекосов и т.д. Только на морозе у меня шарниры эти замерзают и газ не откидывается полностью, а ставить сильнее пружину не хочу...Да и плавность работы всей этой приблуды намного хуже, чем у тросикового привода.
ЗЫ:полгода езжу уже, а нет ничего более постоянного, чем временное
СтоЯт все пружинки, все смазано и настроено,нет никаких перекосов и т.д. Только на морозе у меня шарниры эти замерзают и газ не откидывается полностью, а ставить сильнее пружину не хочу...Да и плавность работы всей этой приблуды намного хуже, чем у тросикового привода.
ЗЫ:полгода езжу уже, а нет ничего более постоянного, чем временное
#27
Відправлено 08 січень 2008 - 21:24
Оставте педальки для соответствующей темы. Или в сообщения приписывайте как-то нулевик и зиму.
Я подумал, что если нулевик с корпусом, то, наверное, можно при желании теплый воздух подвести. Да и при бескорпусном исполнении можно вплотную к фильтру трубу подвести. Потери будут, но все же что-то попадать будет
Я подумал, что если нулевик с корпусом, то, наверное, можно при желании теплый воздух подвести. Да и при бескорпусном исполнении можно вплотную к фильтру трубу подвести. Потери будут, но все же что-то попадать будет
#28
Відправлено 09 січень 2008 - 09:52
DLX1R
Разочарую вас уважаемый но обогреть тот поток воздуха который постпает в двиг в ходу такой подогреватель дросселя врят ли поможе. а вот обогрев байпасного канала ХХ совсем другое дело.
что касается топливной рампы то про подогрев топлива в онной на бензиновом моторе хмм, дайте и мне дунуть той травы.
Все наоборот борятся с подогревом топлива, дабы повысить теплоотводящие свойства..
Что касается падения плотности всасываемого воздуха, то ещё никто не отменал терморегуляторы подачи всасываемого воздуха АЛЯ ВАЗ 2108-09 , хотя реально на крабюраторной машине это будет в зимний период влияние серного сияния на пигментациюп причинного места.
Веть нестоит забывать про то что в зимний период мотор переживаеб более высокие нагрузки из за большея вязкости масел не ктолько в обдуваемом картере двигателя (у кого стоит теплообменник - масло - тосольный?), так и траснмиссии (МСТ и КПП).
Сюда добавить время на разогрев и так далее.
Что касается инжевых автомобилей то одной з константных расчётных величин для топливо креекции является температура всасываемого воздуха. В свою очередь для анализа состояни датчико проводится дифференциальный анализ показаний датчиков перед пускомтемпературы.
И так далее.
Сам же датчик стоит Перед дроссельной и расчёт ведёт именно всасываемого воздуха не подогретого...
Разочарую вас уважаемый но обогреть тот поток воздуха который постпает в двиг в ходу такой подогреватель дросселя врят ли поможе. а вот обогрев байпасного канала ХХ совсем другое дело.
что касается топливной рампы то про подогрев топлива в онной на бензиновом моторе хмм, дайте и мне дунуть той травы.
Все наоборот борятся с подогревом топлива, дабы повысить теплоотводящие свойства..
Что касается падения плотности всасываемого воздуха, то ещё никто не отменал терморегуляторы подачи всасываемого воздуха АЛЯ ВАЗ 2108-09 , хотя реально на крабюраторной машине это будет в зимний период влияние серного сияния на пигментациюп причинного места.
Веть нестоит забывать про то что в зимний период мотор переживаеб более высокие нагрузки из за большея вязкости масел не ктолько в обдуваемом картере двигателя (у кого стоит теплообменник - масло - тосольный?), так и траснмиссии (МСТ и КПП).
Сюда добавить время на разогрев и так далее.
Что касается инжевых автомобилей то одной з константных расчётных величин для топливо креекции является температура всасываемого воздуха. В свою очередь для анализа состояни датчико проводится дифференциальный анализ показаний датчиков перед пускомтемпературы.
И так далее.
Сам же датчик стоит Перед дроссельной и расчёт ведёт именно всасываемого воздуха не подогретого...
#29
Відправлено 09 січень 2008 - 10:56
Температура воздуха должна находиться в определенных пределах.Зачем? Зачем подача теплого воздуха в карб? Обычно наоборот пытаются холодный воздух туда загнать...
Если на клице +30 и мотор разогрет, тогда конечно лучше брать прохладный воздух.
Если же на улице -10 и мотор не особо горячий, то холодный воздух только ухудшит ситуацию т.к. при низкой температуре воздуха бензин хуже испаряется, вплоть до конденсации отдельных капель, что никак не улучшает качество смеси. Плюс увеличивается время прогрева всего двигателя.
#31
Відправлено 10 січень 2008 - 10:15
AlexK
на волгах простой теплообменник стоит выведенные перед радиаотром, на старых меринах так же, и ничо кроме охлаждения потоком воздуха он не делает.
Речь идёт о модуле стоящем на двигателе, подобные теплообменники начали появлятся не более 01 лет назад, с ростом предвзятости к Экологии (Изначально взаимный разогрев - мало - тосол, а потом стабильная вязкостная температура масла и чуть выше температура охлаждайки положительно сказваются на двиге).
Что касаестя установки то самым тем считаю устаноку в районе маслофильтра.
на волгах простой теплообменник стоит выведенные перед радиаотром, на старых меринах так же, и ничо кроме охлаждения потоком воздуха он не делает.
Речь идёт о модуле стоящем на двигателе, подобные теплообменники начали появлятся не более 01 лет назад, с ростом предвзятости к Экологии (Изначально взаимный разогрев - мало - тосол, а потом стабильная вязкостная температура масла и чуть выше температура охлаждайки положительно сказваются на двиге).
Что касаестя установки то самым тем считаю устаноку в районе маслофильтра.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів