Тонировка
Автор
Vet@l 21013
, кві 25 2006 21:16
156 replies to this topic
#101
Відправлено 30 липень 2010 - 22:59
АРАМАШЫК,спрашиваю
1- разве не с 1 января сего года тонировка должна соответствовать госту5727-88п.2.2.4 ?
2- какое отношение цвет тонировки имеет к светопроницаемой и светоотражающей способности ?
3- как на пальцах понять два зелёных стекла вместе и какое это имеет отношение ?
4- как ты думаешь, государственное предприятие по стандартизации, метрологии и сертификации будет выдавать какие нибудь бумажки ( сертифицировать согласно гост) не имеющие под собой юридической силы, и есть ли основания у другой ветви исполнительной власти ( у которой кстати это не является профилем) ставить под сомнение данный документ, выданный именно госпредприятием которое и предназначено для классифицирования продукции , т.е. это его основной профиль?
пока это все вопросы по тонировке
1- разве не с 1 января сего года тонировка должна соответствовать госту5727-88п.2.2.4 ?
2- какое отношение цвет тонировки имеет к светопроницаемой и светоотражающей способности ?
3- как на пальцах понять два зелёных стекла вместе и какое это имеет отношение ?
4- как ты думаешь, государственное предприятие по стандартизации, метрологии и сертификации будет выдавать какие нибудь бумажки ( сертифицировать согласно гост) не имеющие под собой юридической силы, и есть ли основания у другой ветви исполнительной власти ( у которой кстати это не является профилем) ставить под сомнение данный документ, выданный именно госпредприятием которое и предназначено для классифицирования продукции , т.е. это его основной профиль?
пока это все вопросы по тонировке
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#102
Відправлено 31 липень 2010 - 22:02
lukas, ответ
1. запрет только на зеркальную пленку "НАПЫЛЕНИЕ ТОЖЕ"
2.3 цвет это я на пальцах обьясняю практически у всех иномарок стекла с зеленым отъъъенком
4.сертификаты дают чтоб лапшы побольше навешать наушыы,чтоб люди деньги в кассу плаатилии--------
в данный момент тонировка влияет на тех осмотр ,а на дорогах не спрашуют---патамушо нет сертифицырованых приборов --но если спросят,то говорим ,что машина заклеенна по гос стандарту и пусть проверяют
проверка должна осуществлятся в закрытом помещении при влажности не менеее 80%влажности замерев толщину стекла микрометром и естевствено имея ддокументы на свои приборы
будуть вопросы по тонировке спрашуйте т.0954111291 Роман.
1. запрет только на зеркальную пленку "НАПЫЛЕНИЕ ТОЖЕ"
2.3 цвет это я на пальцах обьясняю практически у всех иномарок стекла с зеленым отъъъенком
4.сертификаты дают чтоб лапшы побольше навешать наушыы,чтоб люди деньги в кассу плаатилии--------
в данный момент тонировка влияет на тех осмотр ,а на дорогах не спрашуют---патамушо нет сертифицырованых приборов --но если спросят,то говорим ,что машина заклеенна по гос стандарту и пусть проверяют
проверка должна осуществлятся в закрытом помещении при влажности не менеее 80%влажности замерев толщину стекла микрометром и естевствено имея ддокументы на свои приборы
будуть вопросы по тонировке спрашуйте т.0954111291 Роман.
#105
Відправлено 06 серпень 2010 - 22:12
недавно так и делали знакомому на нехию, он на море собрался и денег лишних не было, решили попробовать.Для первого раза гдето хорошо, а вообще гдето никак, слишком много пыли попало под пленку, особенно на первых стеклах, последние даже ничего.
заднее тонировать было легче всего
себе буду тонировать только сам
заднее тонировать было легче всего
себе буду тонировать только сам
дайош ракетус гордой надписью ВАЗ
#107
Відправлено 07 серпень 2010 - 10:50
Расскажу как было:
При покупке авто, была она затонирована, но за 6 лет старая пленка выгорела напрочь, и я решил перетонировать сам, так как качество меня не сильно волновало, а отдавать 600-900 грн мне не хотелось, то поступил следующим образом:
1. На ютюбе пересмотрел кучу роликов по технологии тонировки.
2. перечитал кучу статей.
3. поехал на авторынок лепсе и купил пленку, американку, 20%.
4. в хозмаге купил распылитель для цветов.
5. отодрал старую пленку и помыл все стекла, прошелся лезвием по всей поверхности, куда собирался клеить, и еще раз помыл.
6. Берем пленку, определяем, где у нее клеящаяся сторона.
7. Готовим раствор для пульверизатора (1,5 литра дистиллированой воды + 4 крупных капли фейри) .
задние боковые стекла:
8. брызгаем на стекло раствором из пульверизатора.
9. прикладываем пленку (она прилипает на мокрую) и вырезаем с запасом в пару сантиметров по контуру.
10. брызгаем (не жалея) на стекло изнутри.
11. берем вырезанный кусок на это стекло и аккуратно!!! снимаем защитный слой пленки (как наклейка), брызгая раствором на клеящийся слой, он тогда не липнет к рукам и всему подряд.
12 итак, в руках у нас пленка, еще раз брызгаем щедро на стекло и прикладываем пленку клеящейся частью на него.
13. так как раствор мыльный, он позволяет двигать пленку по стеклу.
14. когда выставили кусок пленки на место, прилагающимся шпателем от центра к краям выгоняем воду из под пленки. Чтобы шпатель хорошо скользил - брызгаем на пленку раствором.
15. повторяем с остальными стеклами.
заднее стекло
16 брызгаем снаружи, прикладываем и вырезаем пленку.
17. в идеале берем фен и прогреваем пленку, чтобы не было складок (все делаем снаружи стекла!!!!)
18. брызгаем стекло изнутри, отдираем защиту с пленки, все сверху нафиг забрызгиваем и прикладываем к забрызганному стеклу изнутри.
19. по опыту, заднее удобнее клеить вдвоем, приклеив кусочек скраю и постепенно отдирая защиту и брызгая, брызгая!!! (но я справился сам.)
20 выгоняем воду, обрезаем излишки, оставляем до вечера сохнуть. Все!
У меня хватило 1 рулона пленки за 75 грн на тонировку задних боковых, треугольников, заднего.
перед не тонировал, потому как ну его нафик.
Добавлено через 3 минуты
а, да, по времени все заняло 2 часа, в одиночку.
При покупке авто, была она затонирована, но за 6 лет старая пленка выгорела напрочь, и я решил перетонировать сам, так как качество меня не сильно волновало, а отдавать 600-900 грн мне не хотелось, то поступил следующим образом:
1. На ютюбе пересмотрел кучу роликов по технологии тонировки.
2. перечитал кучу статей.
3. поехал на авторынок лепсе и купил пленку, американку, 20%.
4. в хозмаге купил распылитель для цветов.
5. отодрал старую пленку и помыл все стекла, прошелся лезвием по всей поверхности, куда собирался клеить, и еще раз помыл.
6. Берем пленку, определяем, где у нее клеящаяся сторона.
7. Готовим раствор для пульверизатора (1,5 литра дистиллированой воды + 4 крупных капли фейри) .
задние боковые стекла:
8. брызгаем на стекло раствором из пульверизатора.
9. прикладываем пленку (она прилипает на мокрую) и вырезаем с запасом в пару сантиметров по контуру.
10. брызгаем (не жалея) на стекло изнутри.
11. берем вырезанный кусок на это стекло и аккуратно!!! снимаем защитный слой пленки (как наклейка), брызгая раствором на клеящийся слой, он тогда не липнет к рукам и всему подряд.
12 итак, в руках у нас пленка, еще раз брызгаем щедро на стекло и прикладываем пленку клеящейся частью на него.
13. так как раствор мыльный, он позволяет двигать пленку по стеклу.
14. когда выставили кусок пленки на место, прилагающимся шпателем от центра к краям выгоняем воду из под пленки. Чтобы шпатель хорошо скользил - брызгаем на пленку раствором.
15. повторяем с остальными стеклами.
заднее стекло
16 брызгаем снаружи, прикладываем и вырезаем пленку.
17. в идеале берем фен и прогреваем пленку, чтобы не было складок (все делаем снаружи стекла!!!!)
18. брызгаем стекло изнутри, отдираем защиту с пленки, все сверху нафиг забрызгиваем и прикладываем к забрызганному стеклу изнутри.
19. по опыту, заднее удобнее клеить вдвоем, приклеив кусочек скраю и постепенно отдирая защиту и брызгая, брызгая!!! (но я справился сам.)
20 выгоняем воду, обрезаем излишки, оставляем до вечера сохнуть. Все!
У меня хватило 1 рулона пленки за 75 грн на тонировку задних боковых, треугольников, заднего.
перед не тонировал, потому как ну его нафик.
Добавлено через 3 минуты
а, да, по времени все заняло 2 часа, в одиночку.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#111
Відправлено 07 серпень 2010 - 11:47
не вопрос, посмотри ролики на ютюбе, там все хорошо показано, сразу будешь иметь представление как это происходит. Кстати, у меня на пленке не было написано, что надо отдирать защитный слой, я даже подумал, что ее надо прямо так лепить))) потом расковырял уголок и все встало на свои места)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#112
Відправлено 07 серпень 2010 - 22:32
Это точно.. он вообще в глазах ГАИ эквивалентен пустой бумаге... потому как если тонироваться в соответствии с ГОСТ, то это будет такое убожище, что владелец авто предпочтет остаться с прозрачными стеклами. Это прекрасно знают в ГАИ, и без спец приборов на глаз видно - при ГОСТовской тонировке салон светится как пивная бутылка под фонарем, или как солнечные очки пляжников из фильма "Полосатый рейс". Ну а в жизни все ездят с нормальной тонировкой, естественно ГОСТУ не соовествующей...lukas, Сертификат никаких привилегий не дает..
главное тонироватся в пределах допускаемой светопропускаемости и не будет никаких проблем.
#114
Відправлено 09 серпень 2010 - 20:41
друзі, я знаю, що можу цим багато кого образити, я знаю, що можуть на мене посипатися каміння, і я можу бути проклятим йоговеличністю модератором, але..... Клеїти плівку це колхоз. Шановні, плівка вже пішла в старину.. ставте скло тоноване. Хоч золота хай вона, але хіба лінь потрати день та поміняти скло на гарнесеньке тоноване??..
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів