Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Поставил себе тахометр (миниотчет)


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 06

Відправлено 25 грудень 2007 - 12:17

Докладаю. Поставил себе тахометр марки "Амфитон" (куплен на Перова, по ссылке в гугле как раз дает контакт продавца). Поскольку это фактически первое мое что-то, установленное в машину - чуток опишу, вдруг кому пригодится. (тах стоил 100 грн на Перова)
Подкулючается он тремя проводами - масса, (+) и катушка зажигания.
Самый ребус для меня оказался вывести провод из салона в моторный отсек. В ту дырку, где проходит весь жмут проводки я просто не смог влезть, поэтому пустил проводок рядом с педалью газа, через резиновый уплотнитель. Будем надеяться, что не перетрется. а если и перетрется, буду знать где :).
Массу запитал на клему, которая у мну одета на болт, к которому прикручен блок предохранителей. Не уверен, чья это масса, может прикуриватель и/или розетка, а может от предыдущего хозяина что-то осталось (он такой, он мог). Плюс взял с 10 ножки блока предохранителей, который на обмотку генератора.
Времени - часа полтора, с поиском возможных отверстий.
Нравицо, плюс нравица фича показывать напряжение бортсети. При включении зажигания показывал напругу на аккуме в 11.7 В, но завелся бодренько, может это после стоянки чуток просело. (А может таки и аккум требует замены) 8)

#2 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 грудень 2007 - 12:23

Перделывай запитку тахометра, тот провод что рядом с педалюь газа перетрется обязательно и машинка заглохнет (потом долго искать почему это), а если стоит БСЗ так есче и коммутатор может сдохнуть. Плюс лучше взять с другой цепи та что включается после включения зажигания, масса как без разници.
img/karma/r60.gif

#3 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 06

Відправлено 25 грудень 2007 - 12:52

зажигание стоит штатное, родное
если перетрется провод (который на катушку) педалью газа - не думаю что машина заглохнет, скорее тах перестанет показывать обороты. Без оборотов, но при питании, он показывает напряжение аж бегом (им же мерял напругу, просто подсоединив + и - на клеммы аккума.
Взять плюс с другой цепи - как вариант. С какой лучше?

#4 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 грудень 2007 - 14:35

Провод сигнала на тахомет идет с катушки зажигания. Теперь представь что выход катушки закоротили на землю при БСЗ это однозначно сгорание катушки при КСЗ это заглохший двигатель из-за отсуцтвия искры. Плюс взять с цепи на которую подается напряжение при включении зажигания например с питания датчиков топлива или тенмпературы (судя по схеме можно и 10 предохранитель )
img/karma/r60.gif

#5 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 06

Відправлено 25 грудень 2007 - 15:52

ага, спасибо! :)
ЗАЗ-968МД
ВАЗ-21073

#6 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 27 грудень 2007 - 17:41

А фотку можно показать, желательно в движении. И вообще удобно пользоватся? Какие плюсы и минусы?

#7 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 07

Відправлено 27 грудень 2007 - 18:37

Самый ребус для меня оказался вывести провод из салона в моторный отсек.

Со стороны моторного отсека аккуратно прожги (можно нагретым гвоздем) пластиковый держатель тормозной трубки. Получается 2-3мм отверстие в салон, окантованное пластмассой.
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#8 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 06

Відправлено 27 грудень 2007 - 18:45

to Nowak
спасибо, попробую. В очередной приступ "рукотворчества" займусь
Пока решил, что если провод перетрется - тах перестанет показывать обороты и машина заглохнет - хоть сразу будет ясно где искать баг

to Lanos
фотку не обещаю (вначале сфоткать, потом выкладывать - я ленивый, уж простите). По поводу удобства - удобно смотреть напряжение б/с, заметил колебания от 11.5 до 13.5. . Мануал пишет, что это в пределах нормы. Контроль напряжения АКБ. Обороты - ну так, поиграться. Огоньки горят. В плане помочь с переключением, так я по спидометру переключаюсь, не столько по оборотам :)
Вобщем - игрушка. Кардинально что-то не изменила, но кой-какой штришок в КИПы добавила.

#9 sergukCK

sergukCK

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 28 грудень 2007 - 20:23

а скока такой тах стоит

#10 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 29 грудень 2007 - 08:33

а скока такой тах стоит

Внимательнее пожалуйста

(тах стоил 100 грн на Перова)


ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#11 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 29 грудень 2007 - 12:36

Тахаметры как правило все в районе ста гривен есть много видов внешних а по функциональности в одних чуть больше функций в других меньше вот пример амфитон тахометр, вольтметр, секундомер, таймер работы и стоянки двигателя и измерение угла зажигания лично мне понравилось что помимо цифрового табла есть биодная дорожка показивающая обороти не зависимо от того в каком режиме работает цифрофое
Зображення
www.long-hair.kiev.ua

#12 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 29 грудень 2007 - 16:01

LSasa, красивый... Как зовут, скока денех?
Я - внук врага народа...

#13 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 30 грудень 2007 - 18:48

Panablack
Амфитон модель не помну посмотру отпишусь. 100грн.
www.long-hair.kiev.ua

#14 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 31 грудень 2007 - 01:38

за 100 такую красоту грех не купить.....
Я - внук врага народа...

#15 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 02 січень 2008 - 14:27

Panablack
На нем написано модель 250 существуют более ранние модели тагого типа без цифрового табло а только диоднаа дорожка.
www.long-hair.kiev.ua

#16 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 03 січень 2008 - 12:26

...измерение угла зажигания[/img]

Может не угол зажигания, а угол замкнутого состояния контактов? А то с одним проводом на катушку не реально УОЗ измерить.

#17 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 03 січень 2008 - 19:09

MSprut
Сорри очепятался
www.long-hair.kiev.ua

#18 John

John

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 08

Відправлено 22 квітень 2008 - 19:25

Проведал я недавно авторынок и не смог уехать с него не купив тах :)

Упаковка
Зображення

Че в комплекте
Зображення

А именно:
1-сам тах
2-ножка-держатель
3-двухсторонний скотч
4-инструкция(примитив)

тах еще с пленкой на морде (стекло темное)
Зображення

А так выглядит его подсветка
Зображення

Подключается тремя проводами +,-, на катушку.
Подсветка включается после включения зажигания.Внутри еще не ковырялся,но буду позже (хочу запитать подсветку тахи от подсветки приборов,заодно освежу саму подсветку приборов)
Стоит 190 гривен. Явно дороговато,но у нас на ринках (Днепр) они появились дето месяц назад.Наверняка должны подешеветь.
Наблюдается биение стрелки (легкое,не истерическое)-буду лечить.Если найду лекарства отпишусь :D

#19 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 квітень 2008 - 23:47

напряжение бортсети. При включении зажигания показывал напругу на аккуме в 11.7 В, но


-А почему бы + не взять с акб ? Дельней будет
Во первых сможешь контролировать не садишь ли музыкой акб при неработающем движке
во вторых зимой всё видно что и как
в третих видишь есть заряд или нет и каков он
в четвёртых при раб движке видишь насколько просаживаешь сеть доп приборами
в пятых в вечерних пробках видишь на акб ты работаешь или нет
могу продолжить но есть ли смысл-?
- тяни к + , и не стоит через педалько :evil: , если делать - так делать.
Чуть не забыл, проверь либо в мануале посмотри чтоб он выключался сам, если нет то будет жрать- тога всё же через замок
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика