Поставил себе тахометр (миниотчет)
Автор
Andy-Mil
, гру 25 2007 12:17
18 replies to this topic
#1
Відправлено 25 грудень 2007 - 12:17
Докладаю. Поставил себе тахометр марки "Амфитон" (куплен на Перова, по ссылке в гугле как раз дает контакт продавца). Поскольку это фактически первое мое что-то, установленное в машину - чуток опишу, вдруг кому пригодится. (тах стоил 100 грн на Перова)
Подкулючается он тремя проводами - масса, (+) и катушка зажигания.
Самый ребус для меня оказался вывести провод из салона в моторный отсек. В ту дырку, где проходит весь жмут проводки я просто не смог влезть, поэтому пустил проводок рядом с педалью газа, через резиновый уплотнитель. Будем надеяться, что не перетрется. а если и перетрется, буду знать где .
Массу запитал на клему, которая у мну одета на болт, к которому прикручен блок предохранителей. Не уверен, чья это масса, может прикуриватель и/или розетка, а может от предыдущего хозяина что-то осталось (он такой, он мог). Плюс взял с 10 ножки блока предохранителей, который на обмотку генератора.
Времени - часа полтора, с поиском возможных отверстий.
Нравицо, плюс нравица фича показывать напряжение бортсети. При включении зажигания показывал напругу на аккуме в 11.7 В, но завелся бодренько, может это после стоянки чуток просело. (А может таки и аккум требует замены) 8)
Подкулючается он тремя проводами - масса, (+) и катушка зажигания.
Самый ребус для меня оказался вывести провод из салона в моторный отсек. В ту дырку, где проходит весь жмут проводки я просто не смог влезть, поэтому пустил проводок рядом с педалью газа, через резиновый уплотнитель. Будем надеяться, что не перетрется. а если и перетрется, буду знать где .
Массу запитал на клему, которая у мну одета на болт, к которому прикручен блок предохранителей. Не уверен, чья это масса, может прикуриватель и/или розетка, а может от предыдущего хозяина что-то осталось (он такой, он мог). Плюс взял с 10 ножки блока предохранителей, который на обмотку генератора.
Времени - часа полтора, с поиском возможных отверстий.
Нравицо, плюс нравица фича показывать напряжение бортсети. При включении зажигания показывал напругу на аккуме в 11.7 В, но завелся бодренько, может это после стоянки чуток просело. (А может таки и аккум требует замены) 8)
#2
Відправлено 25 грудень 2007 - 12:23
Перделывай запитку тахометра, тот провод что рядом с педалюь газа перетрется обязательно и машинка заглохнет (потом долго искать почему это), а если стоит БСЗ так есче и коммутатор может сдохнуть. Плюс лучше взять с другой цепи та что включается после включения зажигания, масса как без разници.
img/karma/r60.gif
#3
Відправлено 25 грудень 2007 - 12:52
зажигание стоит штатное, родное
если перетрется провод (который на катушку) педалью газа - не думаю что машина заглохнет, скорее тах перестанет показывать обороты. Без оборотов, но при питании, он показывает напряжение аж бегом (им же мерял напругу, просто подсоединив + и - на клеммы аккума.
Взять плюс с другой цепи - как вариант. С какой лучше?
если перетрется провод (который на катушку) педалью газа - не думаю что машина заглохнет, скорее тах перестанет показывать обороты. Без оборотов, но при питании, он показывает напряжение аж бегом (им же мерял напругу, просто подсоединив + и - на клеммы аккума.
Взять плюс с другой цепи - как вариант. С какой лучше?
#4
Відправлено 25 грудень 2007 - 14:35
Провод сигнала на тахомет идет с катушки зажигания. Теперь представь что выход катушки закоротили на землю при БСЗ это однозначно сгорание катушки при КСЗ это заглохший двигатель из-за отсуцтвия искры. Плюс взять с цепи на которую подается напряжение при включении зажигания например с питания датчиков топлива или тенмпературы (судя по схеме можно и 10 предохранитель )
img/karma/r60.gif
#7
Відправлено 27 грудень 2007 - 18:37
Со стороны моторного отсека аккуратно прожги (можно нагретым гвоздем) пластиковый держатель тормозной трубки. Получается 2-3мм отверстие в салон, окантованное пластмассой.Самый ребус для меня оказался вывести провод из салона в моторный отсек.
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"
"оранжевый, но не пАмаранчевый"
#8
Відправлено 27 грудень 2007 - 18:45
to Nowak
спасибо, попробую. В очередной приступ "рукотворчества" займусь
Пока решил, что если провод перетрется - тах перестанет показывать обороты и машина заглохнет - хоть сразу будет ясно где искать баг
to Lanos
фотку не обещаю (вначале сфоткать, потом выкладывать - я ленивый, уж простите). По поводу удобства - удобно смотреть напряжение б/с, заметил колебания от 11.5 до 13.5. . Мануал пишет, что это в пределах нормы. Контроль напряжения АКБ. Обороты - ну так, поиграться. Огоньки горят. В плане помочь с переключением, так я по спидометру переключаюсь, не столько по оборотам
Вобщем - игрушка. Кардинально что-то не изменила, но кой-какой штришок в КИПы добавила.
спасибо, попробую. В очередной приступ "рукотворчества" займусь
Пока решил, что если провод перетрется - тах перестанет показывать обороты и машина заглохнет - хоть сразу будет ясно где искать баг
to Lanos
фотку не обещаю (вначале сфоткать, потом выкладывать - я ленивый, уж простите). По поводу удобства - удобно смотреть напряжение б/с, заметил колебания от 11.5 до 13.5. . Мануал пишет, что это в пределах нормы. Контроль напряжения АКБ. Обороты - ну так, поиграться. Огоньки горят. В плане помочь с переключением, так я по спидометру переключаюсь, не столько по оборотам
Вобщем - игрушка. Кардинально что-то не изменила, но кой-какой штришок в КИПы добавила.
#11
Відправлено 29 грудень 2007 - 12:36
Тахаметры как правило все в районе ста гривен есть много видов внешних а по функциональности в одних чуть больше функций в других меньше вот пример амфитон тахометр, вольтметр, секундомер, таймер работы и стоянки двигателя и измерение угла зажигания лично мне понравилось что помимо цифрового табла есть биодная дорожка показивающая обороти не зависимо от того в каком режиме работает цифрофое
www.long-hair.kiev.ua
#18
Відправлено 22 квітень 2008 - 19:25
Проведал я недавно авторынок и не смог уехать с него не купив тах
Упаковка
Че в комплекте
А именно:
1-сам тах
2-ножка-держатель
3-двухсторонний скотч
4-инструкция(примитив)
тах еще с пленкой на морде (стекло темное)
А так выглядит его подсветка
Подключается тремя проводами +,-, на катушку.
Подсветка включается после включения зажигания.Внутри еще не ковырялся,но буду позже (хочу запитать подсветку тахи от подсветки приборов,заодно освежу саму подсветку приборов)
Стоит 190 гривен. Явно дороговато,но у нас на ринках (Днепр) они появились дето месяц назад.Наверняка должны подешеветь.
Наблюдается биение стрелки (легкое,не истерическое)-буду лечить.Если найду лекарства отпишусь :D
Упаковка
Че в комплекте
А именно:
1-сам тах
2-ножка-держатель
3-двухсторонний скотч
4-инструкция(примитив)
тах еще с пленкой на морде (стекло темное)
А так выглядит его подсветка
Подключается тремя проводами +,-, на катушку.
Подсветка включается после включения зажигания.Внутри еще не ковырялся,но буду позже (хочу запитать подсветку тахи от подсветки приборов,заодно освежу саму подсветку приборов)
Стоит 190 гривен. Явно дороговато,но у нас на ринках (Днепр) они появились дето месяц назад.Наверняка должны подешеветь.
Наблюдается биение стрелки (легкое,не истерическое)-буду лечить.Если найду лекарства отпишусь :D
#19
Відправлено 22 квітень 2008 - 23:47
напряжение бортсети. При включении зажигания показывал напругу на аккуме в 11.7 В, но
-А почему бы + не взять с акб ? Дельней будет
Во первых сможешь контролировать не садишь ли музыкой акб при неработающем движке
во вторых зимой всё видно что и как
в третих видишь есть заряд или нет и каков он
в четвёртых при раб движке видишь насколько просаживаешь сеть доп приборами
в пятых в вечерних пробках видишь на акб ты работаешь или нет
могу продолжить но есть ли смысл-?
- тяни к + , и не стоит через педалько , если делать - так делать.
Чуть не забыл, проверь либо в мануале посмотри чтоб он выключался сам, если нет то будет жрать- тога всё же через замок
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів