НУ вообщем пришла и моя очередь
Довереность подходит к концу и человек который доверял не хочет передоверять. Только перерегистрировать.
Вообщем прийдется перерегистрировать.
В принципе ничего интерестного, но я хочу ГБО установить себе в кар.
Регистрация стоит по слухам 300 баксов + ГБО 400 т.е. обойдеться в 700 баксов. Этож нихрена сибе паравоз!
Пришла в голову хитрая мысль. Можно ли перерегистрировать автомобиль с внесением в ТП данных о том, что стоит ГБО без установки самого ГБО?
Кароче хочу чтоб у меня был ТП в котором будет запись о том, что стоит ГБО а само ГБО поставить немного позже.
И вообще как происходит перерегистрация авто? В душе незнаю куда топать и чего там говорить
Перерегистрация и ГБО
Автор
apache
, січ 09 2008 18:18
3 replies to this topic
#2
Відправлено 10 січень 2008 - 08:30
Apache
Аналогичная ситуация (окончание срока действия доверенности) была у меня в октябре. Но без установки ГБО :D . Полная перерегистрация стоила мне 200 баксов с учётом взноса в пенс фонд. Мне не дали временных номеров и техпаспорта - экономия порядка 200 грн. Тогда их в нашем МРЭО просто не было, а вообще можно по заявлению их не получать. Но ставить на учёт прийдётся в ближайшие дни.
Что касается экспертов, то при снятии с учёта и постановке на учёт новым хозяином (моей женой) машину смотрели по два экспертных подразделения: автотехническая экспертиза ( в чёрных комбезах)- с фотографированием во всех ракурсах и выдачей заключения на крутом бланке - стоит 140 грн и инспекторы-эксперты ГАИ по следам предидущих но без фоток. Все лезли под капот, но смотрели номера кузова и двигателя. Собс-но только на этих этапах вносятся изменения в грядущий техпаспорт. Так моя машина стала с 011 - 013, 1988 г.в. вместо 1979 и обьём движка сменьшился до 1198 с 1295. Досмотрели что кузов 21013, а блок 2101. Но без малейших претензий к моей стороне, т.к. номера совпали. Каждый раз переспрашивали: А вы знаете что у вас ...
В общем, что-бы не терять время и не столкнуться с проблемами при переоформлении, может стоит проехать к ним предварительно для консультации и получить ответы из первых уст?
Аналогичная ситуация (окончание срока действия доверенности) была у меня в октябре. Но без установки ГБО :D . Полная перерегистрация стоила мне 200 баксов с учётом взноса в пенс фонд. Мне не дали временных номеров и техпаспорта - экономия порядка 200 грн. Тогда их в нашем МРЭО просто не было, а вообще можно по заявлению их не получать. Но ставить на учёт прийдётся в ближайшие дни.
Что касается экспертов, то при снятии с учёта и постановке на учёт новым хозяином (моей женой) машину смотрели по два экспертных подразделения: автотехническая экспертиза ( в чёрных комбезах)- с фотографированием во всех ракурсах и выдачей заключения на крутом бланке - стоит 140 грн и инспекторы-эксперты ГАИ по следам предидущих но без фоток. Все лезли под капот, но смотрели номера кузова и двигателя. Собс-но только на этих этапах вносятся изменения в грядущий техпаспорт. Так моя машина стала с 011 - 013, 1988 г.в. вместо 1979 и обьём движка сменьшился до 1198 с 1295. Досмотрели что кузов 21013, а блок 2101. Но без малейших претензий к моей стороне, т.к. номера совпали. Каждый раз переспрашивали: А вы знаете что у вас ...
В общем, что-бы не терять время и не столкнуться с проблемами при переоформлении, может стоит проехать к ним предварительно для консультации и получить ответы из первых уст?
Если очень хочется, то что нибудь получится!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів