Буксует сцепление или нет?
#3
Відправлено 21 червень 2011 - 16:53
Є мінус - якщо зчеплення різко хватає - можна обірвати диск. Тому кидати треба не дуже різко.
Інший спосіб - на підйомі включаєш підвищену передачу і газуєш - якщо мотор розганяється, а машина ні -, пробуксовує зчеплення.
#5
Відправлено 09 липень 2011 - 21:53
Еще один способ: стартуешь потихоньку одной ногой нажимаешь потихоньку на тормоза(до блокировки колес), а другой ногой подгазовываешь. Если тормоза полностью будут зажаты и заглохнешь, то сцепление не буксует, а если не заглохншь, то буксует.
#6
Відправлено 13 липень 2011 - 14:28
от Дмитрий $ hedgehog, самый явный симптом когда газу наваливаешь с низов, тахометр вверх пошел, а спидометр нет, вот только передачу перемкнул на повышенную и дрозда, если тах пошел, а спидак нет - то это пробуксовка. Ну оно еще и так чувствуется но я ж тебе ощущения уже не передам
от djurka hedgehog, На стоячей машине делаешь подсосом холостые обороты повыше, выжимаеш сцепление, втыкаеш первую передачу, правой ногой хорошо жмешь педаль тормоза, а левой плавно отпускаеш педаль сцепления. Если холостые падают, и машина глохнет, значит со сцепой все хокей, а если обороты падают до определенного уровня, а потом нет, несмотря на полностью отпущеную педаль сцепления, значит сцепление буксует.
#7
Відправлено 13 липень 2011 - 16:42
#8
Відправлено 16 жовтень 2011 - 19:27
Сегодня полез менять цепь со звездами.
Включил передачу, чтоб открутить гайку шкива коленвала и болт распредвала, а они прокрутичиваются вместе с коленвалом (при включенной передаче), при этом машина стоит на месте, удерживаемая ручником.
Я так понимаю, дело в пробуксовке сцепления?
Снимать коробку и сцепу? Или чего делать? С чего начать?
#10
Відправлено 17 жовтень 2011 - 10:39
Если диски - R13 и резина 175\70 , мост 01 и коробка 01, то при 70 км должно быть - 2800 об\мин а при 80 км\ч - 3200 об\мин. Значит 75- 3100 -- нормально.а при обертах 3100 і швидкості 75км можна рахувати що буксує чи ні????
Буксующее сцепление издаёт характерный очень противный запах типа "горелого". Не услышать его невозможно.
Повідомлення відредагував alex_lys: 17 жовтень 2011 - 10:41
#12
Відправлено 20 жовтень 2014 - 23:01
Если уже 4ю передачу включаеш и мотор ревет но не едет, то надо менять ИМХО
Ось і в мене таке становище. На трасі їду 90 а оберти під 5000 і двигур дуже реве так і просить 5 передачу. Думав ставити 5 ступ КПП але проїхав 70 км на іншій машині і зрозумів що моя дуже погано їде. Розібрав зчеплення, поміряв товщщину диску 7,5мм пікажіть це мало? На що ще треба звернути увагу при такій проблемі?Налаштований мнять маховик диск зчеплення та корзину. Якщо вийде буду ставити все нове зроблене в СССР.
#13
Відправлено 21 жовтень 2014 - 00:07
Ось і в мене таке становище. На трасі їду 90 а оберти під 5000 і двигур дуже реве так і просить 5 передачу. Думав ставити 5 ступ КПП але проїхав 70 км на іншій машині і зрозумів що моя дуже погано їде. Розібрав зчеплення, поміряв товщщину диску 7,5мм пікажіть це мало? На що ще треба звернути увагу при такій проблемі?Налаштований мнять маховик диск зчеплення та корзину. Якщо вийде буду ставити все нове зроблене в СССР.
Комплекты сцепления сейчас по качеству ничем не хуже, так что необязательно ссср искать, насчет мало ли 7,5мм не подскажу.
Двигатель вобще живой?
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#16
Відправлено 21 жовтень 2014 - 19:57
Це по тахометру. 4 передача 80 на спідометрі, а на тахометрі 4000.
если на вашей двоечке родной редуктор, то конечно так и будет + еще погрешность спидометра на 4.44 больше будет)
как ни крути особой 5-й не выиграете, больше редуктором 4.1 имхо будет выигрыш на 4-й.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 21 жовтень 2014 - 20:32
А в мене треба добре розганять двигун щоб комфортно перейти на вищу передачу.
Добавлено через 6 минут
если на вашей двоечке родной редуктор, то конечно так и будет + еще погрешность спидометра на 4.44 больше будет)
Редуктор в мене 4,3. Знаю що бувають різні датчики швидкості. Може ще датчик бреше. Як зберу машину перевірю швидкість задопомогою GPS, рініше не було можливості.
Добавлено через 4 минуты
Это на слух или по спидометру? )
Неужели так непонятно когда сцепление буксует: дал газу, машина не деет, а мотор взвыл. Кагбудто зимой по льду едешь...
Якщо буксує то так на любій передачі, бо в мее таке лише на 4? А можливливо просто досвіду нехватає??
#18
Відправлено 21 жовтень 2014 - 23:37
У меня было летом такое...когда выезжаешь из гаража сцепление-ок.Но когда поездишь,начинаешь трогатся,вот уже почти отпускаешь,а машину начинает трести. На следующих передачах такого нету. Похолодало-всё пропало. Что посоветуете?Что может быть?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів