Дополнительный замок капота. Кто что знает?
#1
Відправлено 13 січень 2008 - 09:05
Кто-нить такую делал?
У меня возникла идея крепить за углы с двух сторон. Один замок в бардачке, второй в районе главного тормозного. Предполагаю использовать обычные дверные замки. Те, что врезные и с ключем "бабочка". Основная проблема - точно рассчитать совмещение. Хоть двиг вынимай, и изнутри приваривай...
#2
Відправлено 13 січень 2008 - 14:21
Писец ты любитель такого:
я думаю что есть более рациональные решения.
#3
Відправлено 13 січень 2008 - 14:29
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#5
Відправлено 14 січень 2008 - 15:44
Есть специальные замки на капотСтоит сигналка.
Идея в том, чтоб получше капот закрыть.
http://www.signalka....php?cPath=39_40
Не менее эффективным и, насколько я понимаю, более простым в установке средством является замок, блокирующий рулевой вал.
#6
Відправлено 14 січень 2008 - 16:14
Не греет. :mail:
Стоковый замок капота слишком легко открывается - когда у меня оборвался трос, я без практического опыта открыл его без повреждения капота за 20 мин. Изогнутой проволокой. А если выломать решетку над замком...
#7
Відправлено 14 січень 2008 - 17:29
Так вот получается что все блокировки сигналки легко обходятся, если... ДА! если открыт капот!!! и машинка уезжает уже через приблизительно 30 сек! В случае если же капот открыть быстро нет возможности (мы же помним, что сиренка есче орет), машину просто бросят!
сам подумывал о вариантах! самое простое что мне пришло в голову это наварить ушко на центральном ребре капота, а на стенке моторного отсека со стороны движка, сделать просто засов (шпингалет) приводимый в действие ... блин,забыл научное название, ...активатором, вроде, короче приводом, который закрывает двери с помощью ЦЗ. ВОт! Кнопоку соответственно спрятать!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#9
Відправлено 14 січень 2008 - 18:35
ИМХО Вместо того чтобы изобретать велосипед с доп. замками на копот надо грамотно ставить сигнализации!!!Согласен с автором! Доп.замок на копейку просто необходим! В салон попасть не проблема (окно)! А вот чтобы завести машину с сигналкой нужно во-первых выключить сиренку (под капотом) , во-вторых завести машинку (в случае с сигналкой это тоже делается под капотом и нужно лишь кусок провода с крокодильчиками, если особо сложный вариант, есче и бутылочка с бензином и шлангой, дальше все знают).
И, поверь мне, в недостаточно подготовленной машине, есть достаточно способов отключить сигналку или хотя бы сирену не залазя под капот!
#10
Відправлено 15 січень 2008 - 08:28
Для реализации идеи profer нужел фрезеровщик. Это при условии, что сварка возьмет металл "кочерги".
#15
Відправлено 16 січень 2008 - 10:07
StarCat, например какие (в общих чертах)? Например от короткого замыкания почти большинство сигналок защищены...ИМХО Вместо того чтобы изобретать велосипед с доп. замками на копот надо грамотно ставить сигнализации!!!Согласен с автором! Доп.замок на копейку просто необходим! В салон попасть не проблема (окно)! А вот чтобы завести машину с сигналкой нужно во-первых выключить сиренку (под капотом) , во-вторых завести машинку (в случае с сигналкой это тоже делается под капотом и нужно лишь кусок провода с крокодильчиками, если особо сложный вариант, есче и бутылочка с бензином и шлангой, дальше все знают).
И, поверь мне, в недостаточно подготовленной машине, есть достаточно способов отключить сигналку или хотя бы сирену не залазя под капот!
Да, если блок управления лежит на видном месте, тогда вопросов нет, но если, блок запрятан хорошо, а под капотом воет сирена, то как есче можно обезвредить её (питание подключено на прямую к аккумулятору, масса выкл. под капотом)???
По поводу, ненадежности моего предложение замка, то ниче не мешает поставить есе и мех привод с тросиком и выходом или где-то в салоне или как вариант , внизу моторного отсека тогда в случае проблем с электрической частьюЮ можно будет открыть машину снизу( ручка в салоне мне не сильно внушает доверие, да и скрыть её более проблематично).
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#17
Відправлено 16 січень 2008 - 12:16
Учитывая как стоят "обычно" купола в наших машинах и конструктивные особенности классики... Вот пару примеров.
Монтажная пена в купол сирены (проделывал данный трюк на практике в качестве эксперимента. делается очень просто из под низа)...
Отвёртка в аккумулятор (конструктивная особенность классики).... 10 мин.. и сигналка умерла (конечно если нет автономки)
Не буду дальше приводить примеры, а то научу тут вас... Хотя чтобы грамотно ставить сигналки, надо знать слабые места автомобиля.. Если их все учесть.. То и доп замок не понадобится...
Вообщем замок капота не есть самое слабое место. Проще было бы ограничить доступ к штатному замку чем изобретать новый!
#18
Відправлено 16 січень 2008 - 13:27
Никто не помнит, водопроводные трубы 3/4 дюйма вставляются в 1 дюйм? Вроде да.
Еще вопрос: педали можно из салона демонтировать?
Если да, то "кочерга" легко снимется. Точки крепления обдумать надо.
Стандартная как крепится? Крюки под торпеду?
На руле крепить без возможности демонтажа самого руля с установленной "кочергой". Еще момент: я буду делать под стоковый руль.
8)
#19
Відправлено 16 січень 2008 - 13:59
Да действительно, каждому своёОпять же - каждому свое. Мне проще самому высверлить-приварить, чем изучать слабые места.
Извини конечно. Не в обиду, но к тебе вопрос - ты при "совке" случайно не жил?
Там тоже такой же подход к делам был. Вот пример - Стоит столб, шатается. Вместо того чтобы залить его бетоном, рядом для подпорки вкапывали такой же столб
#20
Відправлено 16 січень 2008 - 14:59
Wild
Учитывая как стоят "обычно" купола в наших машинах и конструктивные особенности классики... Вот пару примеров.
Монтажная пена в купол сирены (проделывал данный трюк на практике в качестве эксперимента. делается очень просто из под низа)...
Отвёртка в аккумулятор (конструктивная особенность классики).... 10 мин.. и сигналка умерла (конечно если нет автономки)
Не буду дальше приводить примеры, а то научу тут вас... Хотя чтобы грамотно ставить сигналки, надо знать слабые места автомобиля.. Если их все учесть.. То и доп замок не понадобится...
Вообщем замок капота не есть самое слабое место. Проще было бы ограничить доступ к штатному замку чем изобретать новый!
Спасиба! Большое спасибо! Про отвертку не знал - исправлю у себя! на счет монтажной пены - смотря куда установишь сиренку и вроде чтобы подлезть то нужно засчиту снять?! Вот если она (сиренка) упирается в радиаторную решетку , тогда да!
А на счет моднрнизации родного замка, то это есче больший геммор, чем зачудить другой ИМХО, ведь родной открывается элементарно в силу своей конструкции и расположения, вот если бы он был бы глубже... тогда да!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів