Дополнительный замок капота. Кто что знает?
#22
Відправлено 29 січень 2008 - 14:51
Риторический вопрос: мой возраст (1969 г.р.) в личке есть. Да, жил. Тогда все старались делали сами. Потому что ремонт машин :shock: сколько стоил. Неслучайно отставные автогонщики тех времен частенько становятся мастерами по ремонту автомашин. А слабые места... Вот мой сосед - мастер классный. Отрегулировал клапана, заменил цепь с прочим - супер. Но! Ему посрать, что педаль газа рывками ходит. Сколько не говори - есть проблемы, скажи. Нифига... Откуда я знаю, что там пружина нужна?! Полдня копался, допер-таки как и что регулируется. А с угоном - вообще темный лес. Ктож тебе такую инфу сольет!Да действительно, каждому своё
Извини конечно. Не в обиду, но к тебе вопрос - ты при "совке" случайно не жил?
Вот и барахтаюсь, как могу. Профи любую сигналку отрубит, соеденив провода напрямую. А механический блокиратор - только ножовкой. Если у него 3-4 часа времени есть. 19мм шестигранник все-таки. :D
Вобщем, противоугонка готова. Под "троешный" руль.
В воскресенье просто небыло сил сфоткать. Надышался гари, наработался одной рукой 2х киловатной болгаркой. Намотался по магазинам-базарам...
На выходные выложу.
А это так, для разрядки обстановки:
#23
Відправлено 04 лютий 2008 - 10:46
http://www.vaz2101.o...p=101899#101899
там фотки блокиратора руля выложены.
#27
Відправлено 26 травень 2008 - 22:10
В порядке бреда, если кому надо сделать так чтоб действительно капот затруднительно было открыть принудительно , то имхо не вижу никаких препятствий к этому.
В бардачке (моторный щит) сверлим отверстие и ввариваем туда кусочек трубы длинной не более 3 см ( больше имхо и не надо.
Далее к усилителю жесткости капота, соосно, к нашему отверстию-трубе, подвариваем ребро и ещё кусочек трубы, см 6-7 уверен хватит с головой.
Далее либо стальной либо титановый стерженёк к которому присабачиваем что то типа ручки или находим подходящее оконеченное с ручкой .
если подойти к вопросу тщательно и трубки будут допустим из нержавейки или там хром - даже не уродство будет :D
приимущества вижу в том что защищена главная сторона где обычно АКБ, сирены, провода. а снизу подобраться будет мешать стартер :D
пред АКБ приварить из 3мм стальки пластину так просто всем необходимо- земля полна уродов :D
Воттт :oops:
#29
Відправлено 26 травень 2008 - 23:30
Не с салона , а из бордачка , и если окультурить и сделать фальш заднюю полку из того же алюфома (строит.шумки) то допереть с пылу с жару ну совсем не каждый сможет :crazy: ведь на всё нужно время - а тут кулибины блин труб поприваривали
#30
Відправлено 04 червень 2008 - 14:12
что то типа ручки или находим подходящее оконеченное с ручкой
Сам себя цитирую, то что выше колхоз, а надо так:
направляющие -да,но поставить актуатор как на багажнике, что бы шток (стерженьпо направляющим трубкам) двигал актуатор :D , кнопу спрятать можно всегда так что и мастер не найдёт , и тогда вопрос с проникновением в салон отпадает :D Как я придумал?
#31
Відправлено 28 грудень 2016 - 18:29
и тогда вопрос с проникновением в салон отпадает :D Как я придумал?
Отлично! Есть радио-автиватор для замков. Не от сигналки.
Что у вас получилось расскажите спустя 10 лет.
Человек интересуется тоже http://vaz2101.com/i...dlya-vaz-21013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів