Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Транспортный грунт


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 Jivchik

Jivchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 10

Відправлено 02 липень 2011 - 15:14

Дорогие Одноклубники, подскажите, кто разбирается в малярном деле! Нужно счищать транспортный грунт (черный) с новых кузовных деталей? Если да, то как тщательно? Если останутся небольшие пятнышке и вкрапления в выемках, сильно страшно? :bw: А то я с ржавчиной уже замучился, если и это сдирать до метала, чокнусь... :bh:

#2 Valentin81

Valentin81

    Член клуба


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 10

Відправлено 02 липень 2011 - 15:41

Привет, чем тщательнее зачистишь - тем лучше, пятнышки и вкрапления попробуй шилом содрать... потом и грунт и шпакля нормально лягут.
Чуть помедленнее, кони...

#3 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 02 липень 2011 - 16:24

Дорогие Одноклубники, подскажите, кто разбирается в малярном деле! Нужно счищать транспортный грунт (черный) с новых кузовных деталей?

Нужно счищать, так как к транспортировочному грунту плохо пристаёт шпаклёвка и грунтовка, и со временем может поотпадать..

Если да, то как тщательно? Если останутся небольшие пятнышке и вкрапления в выемках, сильно страшно?

Желательно по максиму снять, но если уже пару мелких пятнышек оставишь, не сильно страшно, но лучше старатся убрать полностью..

А то я с ржавчиной уже замучился, если и это сдирать до метала, чокнусь...

Не чёкнешся, еще никто не чёкнулся, терпения и усидчивости конечно потребуется много, но ты же для себя машину делаешь, и я думаю не хочешь через год переделывать...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#4 Jivchik

Jivchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 10

Відправлено 02 липень 2011 - 22:38

Спасибо за советы) А как с внутренней стороной капота быть? Там ведь ребра жесткости, под ними все-равно полностью не вычистишь....

#5 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 липень 2011 - 11:58

А как с внутренней стороной капота быть? Там ведь ребра жесткости, под ними все-равно полностью не вычистишь....

транспортировочный грунт жирный. Металл он защищает, но ЛКП на него не ложится -- будет отпадать.
Внутри полостей ТР.грунт может остаться, просто нужно полости задуть потом антикором (напр. мовилем или др. подобным ср-вом)
<p>русня-хуйня

#6 Jivchik

Jivchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 10

Відправлено 04 липень 2011 - 10:07

Вчера зачищал вмятину на крыле и увидел под слоем краски этот самый транспортный грунт!) Краска там держится очень даже не плохо!) По этому решил внутреннюю часть капота не счищать, а хорошо обезжирить и красить так... В остальных местах зачистил до блеска) Вот...

#7 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 04 липень 2011 - 12:54

знакомый как-то попал в ДТП. ездил с ним покупал новую переднюю дверь. этот грунт на малярке ни кто не снимал. просто обезжирили, покрыли обычным грунтом, и как обычно принятно, его зашпаклевали (качество метала Г...).
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#8 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 04 липень 2011 - 13:34

Jivchik, транспортировочный грунт на наших запчастях бывает разный...я бы на твоем месте потратил лишних пару часов, чем потратить потом пару дней на устранение ржи, перекрас и т.д. детали...
Только вчера смотрел багажник 21099, покрашенный поверх такого грунта...уже на завальцовке пошла ржа. После покраски и года не прошло. Зачисть хотябы по контуру завальцовку, перекрой грунтом и замажь шовным герметиком.
www.vaz2101.org

#9 roland2106

roland2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 11

Відправлено 04 липень 2011 - 17:59

зачастую транспортировочный грунт лежит на подржавленых деталях поэтому снимать обязательно
пысы с растворителем снимается на ура

#10 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 04 липень 2011 - 20:03

с крыльев я снимал этот грунт мелкой наждачкой, вручную. что-бы была мелкая паутинка.
все руки чёрные, намучался, но, за то доволен что хоть по нему не покрасили грунтом и краской. внутри крыльев не чистил, к сожалению...

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#11 Jivchik

Jivchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 10

Відправлено 08 липень 2011 - 18:24

Зачисть хотябы по контуру завальцовку

По контуру завальцовку я зачистил естественно. Зашел в малярку, почти около моего гаража, там сказали, что снимать не надо и что я зря напрягался... Так что внутреннюю часть капота буду по ней грунтовать и красить...

зачастую транспортировочный грунт лежит на подржавленых деталях поэтому снимать обязательно

В смысле на подржавленных деталях??? Он лежит на всей новой кузовщине, на сколько я знаю...

#12 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 08 липень 2011 - 22:21

По контуру завальцовку я зачистил естественно. Зашел в малярку, почти около моего гаража, там сказали, что снимать не надо и что я зря напрягался... Так что внутреннюю часть капота буду по ней грунтовать и красить...


Ты лучше бы зашел на форум настоящих маляров и почитал :lol:

Делаешь не себе - заматовал и погнал красить. Кому оно надо что-то чистить? :lol:

На кузовных запчастях иностранного производства идет совершенно другой грунт(!), который не требует полного удаления - там именно грунт, а не сажа.

В идеале вообще вначале укрыть первичным реактивным или эпоксидным грунтом, а потом уже вторичным праймером...

В смысле на подржавленных деталях??? Он лежит на всей новой кузовщине, на сколько я знаю...

Ага...считаешь с новой детали грунт - а там уже ржа, и такое бывает ;)
www.vaz2101.org

#13 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 16 липень 2011 - 10:03

Jivchik, Можешь конечно не счищать, но я уже жалею о том что не счистил на задней панели с внутреней стороны багажника, везде счистил полностью, а там поленился, посто заматовал.. за полтора года у меня на половине поверхности этой самой панели поотваливалась краска в месте с грунтом (который ложился под краску)..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#14 вик69то

вик69то

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 325 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 22 квітень 2012 - 08:08

Пред. хоз на моей копейке крылья поменял а грунт этот самый содрать постеснялся и задул машинку прям по нему, в этом году зимой при стоянке на открытой парковке коржи слезли..., до чистого металла, такая вот засада. Вот и решай сам стоит ли лишнее время тратить или на авось.
0993562500 Сейчас с телефона если что звоним...

#15 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 22 квітень 2012 - 09:02

Наверное этот самый тр. грунт тоже разный попадается. Я красил несколько деталей не счищая--ничего нигде и не думает отпадать или проступать. Думаю если не мажется как сажа или не жирный(наждачка покажет)-- не стоит его трогать особо--пройтись слегка наждачкой с водой, где сотрется (на изгибах в основном) хорошо, где останется--если крепко держится Бог с ним. Опять же если планируется покраска хорошей дорогущей краской то лучше счистить, а если такой что успеет отвалиться первой, сумея успеть защитить тот самый грунт:multi:то ни к чему.
....

#16 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 травень 2012 - 22:59

Ребята, настоящая кузовщина Тольятинского завода стоит столько, что ее к нам не везут. А то что везут вряд ли таким грунтом вскрывают. Что было, тем и вскрыли. Как то раз был свидетелем, как продавец на авторынке из баллончика простой черной матовой краской красил вообще ничем не вскрытые детали(типа грунт). Так что счищать или нет дело личное каждого, особенно если не уверен в легальном происхождении металла. Как по мне, так лучше не рисковать и все счистить, но в то же время если машина капитально варится, как говорится под ключ, то ни сварщик ни маляр такую работу делать не будет. А Вас туда все равно никто не пустит, чтоб там ходили умничали со шкуркой в руках.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#17 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 10 травень 2012 - 12:30

значит есть два вида єтого черного грунта... один лоховской. он от руки отпадает. а второй єпоксидній. началовские пороги покрыты эпоксидным. я его не смывал. ибо он держиться супер. заматовал, перекрыл антикороззионным, потом обычным и красил.
а есть крылья и пороги дешевле по стоимости и какого то левого производства там грунт типа краска галимая..тот снимать надо. ибо под ним иржа в 100 процентах.
не экономте на железе и ничего отдирать не надо
тюнинг навсегда

#18 Вадёк

Вадёк

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 11

Відправлено 03 червень 2012 - 12:49

Делюсь опытом и я. Поварил машинку по кругу, осталась только передняя рамка и крыша не тронутая. Спешил и дешево машину решил делать, загнал чудо-маляру, так он черный грунт заматовал и по нему покрасил. Через год в некоторых местах красочка поднялась, а за вторую зиму передние крылья облезли, двери облезли, задние немножко. Так что чистить нужно 100 процентов. Я как увидел эту песню, поехал "спасибо" говорить, маляру. На СТО его не нашел, а местные ребята сказали, что не я один такой. Сейчас приходится полностью чистить машину до металла и грунтовать заново, пока грунтую из баллона МОТИП красный, как сделаю по кругу, буду шпаклевать и грунтовать уже полностью из пульвера, так что вот такая вот история....

#19 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 22 липень 2012 - 21:56

по поводу транспортировочного грунта... обязательно надо снимать!!!так детали делают из не понятного металла и под этим грунтом уже есть ржавчина и кратера!!!
у себя свежепереваренные детали я зачухал до металла и покрыл реативным грунтом,а поверх укрыл акриловым...
машина у меня сейчас в длительном процессе шпаклевания.крыша гаража оставляет желать лучшего...:(((
вода попадала на транспортировочный грунт и деталь ржавела под транспортировочным.после вскрытия реактивным грунтом пофиг на воду:)))хай попадает... утром разберемся:multi::multi::multi:
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#20 kusto

kusto

    Модератор


  • Модераторы
  • 342 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 07

Відправлено 22 липень 2012 - 22:50

Грунт снимать обязательно, у меня сейчас тачка после горе мастера который не снял этот грунт при поварки, хозяин машины попал на деньги:bn:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика