Торпедо от БМВ Е серии
#62
Відправлено 11 вересень 2006 - 18:08
Неполучится. Хотя может кто и сможет сделать. Кароче засада в том, что резать надо примерно на 2 см (тоесть по 1см со стороны). А там она идет пена+металл толщиной 0.5 см кароче приходиться рубать не по детски и в итоге мы получим слева и справа дырки (с улицы не пруще смотреться будет при открытой двери). много гемору и смысла нет. не на много она красивее чем е30.
#64
Відправлено 11 травень 2007 - 17:23
какие были загвоздки (в описании на сайте небыло таких проблем почемуто)
1. первая и самая важная, на купленной мной панели имелись воздуховоды обдува лобового стекла, довольно широкие и поетому нанель легла мне на релуль, но после обработки панели болгаркой проблема уменьшелась вплотную придвинувшись к шелям обдува стекла, но ручка коробки передач всеравно задевает при включении третьей передачи....
2. при установки шестерошных приборов они упераются в стекло приборной доски, если ставить с другой стороны то слишком глубоко и смотреть неудобно + слишком выпирает назад и упирается в воздуховод обдувки переднего стекла, установил приборы от 2107, единственное пришлось их по диаметру на пару-тройку миллиметров сточить болгаркой, но зато смотряться как родные бэховские и спедометр у них без корпуса поетому приборка села на место и неуперлась в воздуховод. чтоб подключить тросик к спедометру пришлось сделать аккуратную дырку в воздуховоде за ним т.к. если неделать то тросик на изгиб несогнеться.....
3. панель была прикручена по бокам на родное крепление от бвм но саморезами в метал копейки, сверху и сделано крепление на балку от середины торпеды (не дребежжит и некачается).
4. воздуховоды конечно неподошли и поетому небыли совсем подключены но воздух сам собой поподает в передний воздуховод и мона обдувать себе лицо теплым воздухом, стекло необдувается само собой! поетому в дождик стекло патеет! надо придумывать как замутить переходник воздуховода. Также надо будет присобачить както тросики от заслонок и кранчика на печки, включение вентилятора работает нормально и соответственно имеет тока две скорости (крутилочка справа с циферками)
5. датчики топлива и уровня бензина в баке бэховские (спедометр и тахометр "семерошные") поетому работают некорректно, было решение через переходник (какойто сантехнический) прикрутить родной датчик температуры в движок, прикрутил но чет работает страннно, видимо чтото было неисправным либо датчик либо показометр. с бензиновым датчиком пока нековырялся.
6. проводку просто переделал на копеешные коннекторы путем изучения приборной доски, смотрел какой контакт на какую лампочку/прибор и тоже самое паял на панели, все приборы короме тахометра и спидометра работаю на родном тексталите, просто высмотрел какая дорожка идет куда и к ней подключил, соответственно проверив незамкнет ли где эта дорожка с чем нить еще.
Вот пока все, а панель с виду еще смотрится неочень, она у меня с двумя трещинами а у нас в Пензе никто неремонтирует панели, мож кто подскажет как самому мона (мож замазать чемнить а потом закрасить?)
#66
Відправлено 04 червень 2007 - 08:57
Если не трудно, скажи плиз расстояние от края козырька над приборами (торпедо е30) до уплотнителя лобового стекла после установки. Какое расстояние от той же точки козырька до руля? Как 3-я передача включается? Или торпедка подрезалась?все становится супер
#69
Відправлено 19 квітень 2008 - 09:11
1. старую торпеду нафиг...
2. лобовуху нафиг...
3. снял руль и подрулевые.
4. выставил торпеду на глаз, прикинул что должно быть к чему и как должно стоять
5. срезал кантик (он намного меньший по толщине, кто резал тот знает), пожалел.
6. потихоньку, ножом по гипсокартону начал срезать часть, которая выступает за металлический кант, на котором держиться резиновый уплотнитель лобовухи.
7. добрался до металла, пожалел об отсутствии болгарки. кромсал ножом мягкую часть и загибал молотком металл до получения подходящей формы края. почесав репу, пасатижами начал кромсать металлическую часть торпеды. наловчившись, пол торпеды оторвал за минуту... (аццкий сотона, падонаг и бездушная сволатч)
8. поставил уплотнитель БЕЗ стекла, подправил и подрезал.
9. купил на разборке за 14 уев (цены переведены из гривней) семёрошную приборку. оттуда выковырял спидометр, тахометр, и датчики температуры и уровня топлива.
10. подключил габариты/свет на бумеровский переключатель, предварительно проверив всё тестером...
11. спидометр и тахометр встали почти без издевательств... немножко пришлось поработать теми же пасатижами... с торца закрутил по саморезу, прижав шкалы к приборке... всё вроде держиться... если кто-нить будет ставить приборы от 2107 - не спешите срезать пластмассовый кантик, который держал на месте родные приборы.
12. после долгих мучений прикрутил беховские шкалы уровня бенза и температуры воды на 7-е показометры. но есть один баг, до которого мои руки не дошли ещё - они упираются в пластиковую часть приборки, и она не прикручивается.
13. разобрал по контактам фишки идущие на приборку, и пометил все с помощью бумажного скотча и ручки))) помогла жигулевская книжка))) делал всё как можно ближе к оригиналу... левый поорот налево, правый направо... только родная контролька дальнего света уменя почему-то загоралась при включении ближнего... посему от беховской провоки, так рассудительно мною прихватизированной на разборке был отрезан ещё один кусок провода, который и был приколхозен посл недолгих раздумий к одному оччень интересному проводку)))
14. подключил спидометр и тахометр.
15. с помощью жигулёвской книжки, тестера, и метода "втыка" подключил контрольки... на все ушло часа полтора от силы... датчки зарядки кинул на самую левую лампочку, там контакты идут НЕ через плату, поэтому подключать было легко)))
16. пришлось изрядно поковырять датчики бенза и температуры... теперь боюсь, раюотают ли они вообще... от горя приколхозил их на суперклей... пока не отпали...
17. прикрутил на место пластиковое дно от родного бардачка... по сути удобно, но размер небольшой...
нужно будет ещё сделать толковые крепления для неё... и сделать что-то с ручкой КПП... набалдашник снял, но переключать не особо удобно, да и что-то далековата она от меня... надо будет снимать и гнуть...
потом буду думать над бородой, и картами дверей в стиль торпеды...
в планах подрулевые от Калины, стоят около 80 грн...
#70
Відправлено 06 травень 2008 - 15:15
#71
Відправлено 07 травень 2008 - 16:52
Если что звоните: +38067 770 07 90
#72
Відправлено 07 травень 2008 - 20:40
#73
Відправлено 08 травень 2008 - 10:39
Если что звоните: +38067 770 07 90
#74
Відправлено 08 травень 2008 - 10:47
а ты на каком этапе в установке?
#75
Відправлено 08 травень 2008 - 10:59
Ща думаю как подключить печку ко всем воздуховодам
в поисках кулисы от шнивы для переноса ручки КПП.
и установки бардочка
Если что звоните: +38067 770 07 90
#76
Відправлено 17 травень 2008 - 21:13
- высверлил заклёпки, которомы были пришпандёрены уголки к родной торпеде... подрихтованы молотком, и прикручены на укороченные саморезы к самой торпеде... вроде не скрипит вобще, стоит нормально по высоте... торпеда не прогибается... правый боковой крепёж был прикручен саморезами к правой стороне... с левой стороны просто подогнуто... я не стал там ничего химичить, она и так нормально держиться... нет как скинуть фотки...
#77
Відправлено 18 травень 2008 - 11:28
Датчики имею виду показометры, апач делал не так как ты, он прямо в приборку врезал, сквозь орг стекло, мне так тож очь понравилось, у вин диабло зделно так же как и у тебя, только с седьмой начинкой и шкалами. А апач задействовал 03, и на них другая расцветка шкалы! Сама по себе белая, а когда включаешь габарит, они светятся сине красным цветом. Мне очь нравиццо.
#78
Відправлено 28 травень 2008 - 23:18
вот ещё бы сделать наконец-то в приборке температуру и бенз... а то датчик температуры прикручен к левой передней стойке лобовухи, а бенз вобще измеряю глазометром... оддин раз уже топал 2 километра к заправке с пустой бутылкой, мне не понравилось... хорошо хоть на том участке заправок хоть ж0пой ешь...
кстати, приколхозил консоль от бехи акулы... фотка ниже:
информация к размышлению: торпеда БМВ 524 /акула/, один день, один человек... маленький фотоотчёт:
/Морда, думай пока не поздно, может всё-таки лучше Е30???)))/
ЗЫ: именно от этой торпеды и стоит у меня консоль)))
ЗЗЫ: тахом на акуловской приборке врёт от силы на 200 оборотов со слов брата... бэха дизель)))
#79
Відправлено 29 травень 2008 - 00:09
З.Ы. Тачило брата или ты ставил на свою?=)
З.Ы.Ы. Мафон у Сирожки Бумера не там совсем оО... Куда вы дели воздуховоды?
З.Ы.Ы.Ы Ты как с печкой? розобралсо? Адаптировал её под е 30 панель?
#80
Відправлено 29 травень 2008 - 00:15
2 зыы - нету бороды... сунул куда видел...
3 зыыы - печку? та я скоро её вобще выброшу! лето! открытые окна рулят! нету времени на печку))) часики нашел от торпеды))) всунул подключил даже подсветку))) вместе с приборкой светицо, всё как положено, одинакового цвета)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів