Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

какой редуктор поставить ?


  • Please log in to reply
344 replies to this topic

#341 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 26 червень 2019 - 19:25

3.4 Гл пара и можно понижающую вместо короткого кардана, если дорог нет. 3.9 фсё равно будет получше 4.1 у меня двигатель 1.6



#342 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 26 червень 2019 - 21:36


так это калино блок вроде, не?

11183 это развитие зубильного 21083. Ещё матрёхи и калино-гранаты могли комплектоваться похожим восьмиклоповиком 21114. 

#343 Denisio

Denisio

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 20
  • Авто:mercedes benz w202, 1998

Відправлено 12 липень 2024 - 15:41

При выборе между трёхшестеренчатым (троешным) и шестеренчатым (шоховским) редукторами для вашего автомобиля стоит учитывать несколько ключевых аспектов:

Трёхшестеренчатый редуктор (троешный):

Плюсы:

  1. Более короткие передаточные числа: Трёхшестеренчатый редуктор обеспечивает более высокие крутящие моменты на колёсах, что способствует лучшей тяге и ускорению на низких скоростях и при движении по сложным маршрутам.
  2. Меньшая нагрузка на двигатель: При движении на трёхшестеренчатом редукторе обороты двигателя при высоких скоростях могут быть ниже, что способствует экономии топлива и снижению шума.

Минусы:

  1. Меньшая максимальная скорость: Из-за более коротких передаточных чисел трёхшестеренчатый редуктор может ограничивать максимальную скорость автомобиля на длинных прямых участках дороги.
  2. Более высокие обороты двигателя при высоких скоростях: Обороты двигателя на высоких передачах при скоростях 110-130 км/ч могут быть выше, что может привести к увеличению расхода топлива и повышению уровня шума в салоне.
Шестеренчатый редуктор (шоховский):

Плюсы:

  1. Высокие скорости на трассе: Шестеренчатый редуктор обеспечивает более высокие передаточные числа, что позволяет достигать больших скоростей на трассе без повышенных оборотов двигателя.
  2. Экономичность при высоких скоростях: На длинных прямых участках дороги обороты двигателя могут быть ниже, что способствует экономии топлива и снижению уровня шума.

Минусы:

  1. Меньший крутящий момент на колёсах: Шестеренчатый редуктор может требовать больших оборотов двигателя для достижения высоких скоростей, особенно при вождении на низких передачах и сложных маршрутах.
  2. Сложности при движении по бездорожью: Из-за более высоких передаточных чисел шестеренчатый редуктор может проявлять себя менее эффективно при вождении по труднопроходимым участкам.
Рекомендации:

Если ваша основная задача - улучшить динамические характеристики и тягу на низких скоростях, то трёхшестеренчатый редуктор может быть предпочтительным выбором. Он обеспечит лучшую маневренность и контроль на сложных участках.

Если же вам важнее достижение высоких скоростей на трассе с минимальными оборотами двигателя, то шестеренчатый редуктор может подойти больше. Он обеспечит экономичность и комфорт на длинных поездках.

Учитывайте также конкретные характеристики вашего автомобиля, его вес и тип использования (городское вождение, трассы, бездорожье), чтобы сделать более информированный выбор.



#344 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 12 липень 2024 - 19:34


Шестеренчатый редуктор (шоховский): 

Вот в мене так і є, а коробас 01й.   Высокие скорости на трассе - взагалі не помітно. Ну так, по спідометру десь 45, а навігатор верещіть що перевищено 60км.  Іномари пролітають зі свистом і вже через 1сек зникають за горізонтом. Яка то висока швидкість?))    Але до 80 можно і на перщій і ваще цього не помітити)) А швидше вже ваще стає, так що 80 це потолок походу.

Меньший крутящий момент на колёсах -  хз, тобто ні!!, можно і на другої стартувати по рівної дорозі і навіть на невелику горку.))

Сложности при движении по бездорожью: - ніяк ні, пре як танк на першої.

---------

Основний мінус - те що спидометр, як я вже писав, бреше, і одометр теж фігню показує.  І просто поміняти редуктор спидометра не варіант, тк таба і привідну шестиренку міняти, тобто лізти в карабас.  На тому і забив пущай бреше))



#345 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 906 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 липень 2024 - 20:29


При выборе между трёхшестеренчатым (троешным) и шестеренчатым (шоховским) редукторами
Взагалі не зрозумів про що тут. Різниця між цими редукторами є тільки в кількох зубах на планетарці. Що значить "трьохшестеренчатий"?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів