3.4 Гл пара и можно понижающую вместо короткого кардана, если дорог нет. 3.9 фсё равно будет получше 4.1 у меня двигатель 1.6
какой редуктор поставить ?
#343
Відправлено 12 липень 2024 - 15:41
При выборе между трёхшестеренчатым (троешным) и шестеренчатым (шоховским) редукторами для вашего автомобиля стоит учитывать несколько ключевых аспектов:
Трёхшестеренчатый редуктор (троешный):Плюсы:
- Более короткие передаточные числа: Трёхшестеренчатый редуктор обеспечивает более высокие крутящие моменты на колёсах, что способствует лучшей тяге и ускорению на низких скоростях и при движении по сложным маршрутам.
- Меньшая нагрузка на двигатель: При движении на трёхшестеренчатом редукторе обороты двигателя при высоких скоростях могут быть ниже, что способствует экономии топлива и снижению шума.
Минусы:
- Меньшая максимальная скорость: Из-за более коротких передаточных чисел трёхшестеренчатый редуктор может ограничивать максимальную скорость автомобиля на длинных прямых участках дороги.
- Более высокие обороты двигателя при высоких скоростях: Обороты двигателя на высоких передачах при скоростях 110-130 км/ч могут быть выше, что может привести к увеличению расхода топлива и повышению уровня шума в салоне.
Плюсы:
- Высокие скорости на трассе: Шестеренчатый редуктор обеспечивает более высокие передаточные числа, что позволяет достигать больших скоростей на трассе без повышенных оборотов двигателя.
- Экономичность при высоких скоростях: На длинных прямых участках дороги обороты двигателя могут быть ниже, что способствует экономии топлива и снижению уровня шума.
Минусы:
- Меньший крутящий момент на колёсах: Шестеренчатый редуктор может требовать больших оборотов двигателя для достижения высоких скоростей, особенно при вождении на низких передачах и сложных маршрутах.
- Сложности при движении по бездорожью: Из-за более высоких передаточных чисел шестеренчатый редуктор может проявлять себя менее эффективно при вождении по труднопроходимым участкам.
Если ваша основная задача - улучшить динамические характеристики и тягу на низких скоростях, то трёхшестеренчатый редуктор может быть предпочтительным выбором. Он обеспечит лучшую маневренность и контроль на сложных участках.
Если же вам важнее достижение высоких скоростей на трассе с минимальными оборотами двигателя, то шестеренчатый редуктор может подойти больше. Он обеспечит экономичность и комфорт на длинных поездках.
Учитывайте также конкретные характеристики вашего автомобиля, его вес и тип использования (городское вождение, трассы, бездорожье), чтобы сделать более информированный выбор.
#344
Відправлено 12 липень 2024 - 19:34
Шестеренчатый редуктор (шоховский):
Вот в мене так і є, а коробас 01й. Высокие скорости на трассе - взагалі не помітно. Ну так, по спідометру десь 45, а навігатор верещіть що перевищено 60км. Іномари пролітають зі свистом і вже через 1сек зникають за горізонтом. Яка то висока швидкість?)) Але до 80 можно і на перщій і ваще цього не помітити)) А швидше вже ваще стає, так що 80 це потолок походу.
Меньший крутящий момент на колёсах - хз, тобто ні!!, можно і на другої стартувати по рівної дорозі і навіть на невелику горку.))
Сложности при движении по бездорожью: - ніяк ні, пре як танк на першої.
---------
Основний мінус - те що спидометр, як я вже писав, бреше, і одометр теж фігню показує. І просто поміняти редуктор спидометра не варіант, тк таба і привідну шестиренку міняти, тобто лізти в карабас. На тому і забив пущай бреше))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів