Подбор дисков. Архив
#22
Відправлено 28 липень 2006 - 13:57
главный параметр это вылет его не всегда можно изменить с помощью проставок :wink:
бывают диски и без надписей типа НоуНейм, да что тебе даст сайт производителя? параметры если есть то они и на дисках есть! :D
#25
Відправлено 28 липень 2006 - 14:06
ну какие диски на 14 нужно покупать, чтоб просто прийти на рынок. купить, поставить и поехать в италию?что переделывать и все такое?тоже интересно. можно ли поставить без переделок и всего такого?
ДАВАЙ параметры диска или с какой машины я скажу что сделать чтоб стали правильно!! :wink:
#32
Відправлено 11 серпень 2006 - 08:19
Короче, стандартные колеса на классику имеют положительный вылет, диаметр 13 дюймов и высоту профиля 70 (кто не знает - обозначение, например, 175/70 R13 означает, что высота резины шириной 175 см и посадочным диаметром 13 дюймов состаевляет 70% от общей высоты колеса). Кроме того, у самих дисков есть параметр J (6J, 6,5J, 7J и т.п.) - ширина самого диска в дюймах, т.е. на сильно узкий диск нельзя одевать широкую резину - ее может вывернуть нах в повороте.
Если хочется увеличить диаметр диска (НЕ КОЛЕСА), следует уменьшить высоту профиля. Для 14 дюймов профиль должен быть 60-65, для 15 уже будет 55-60. Чем чревато уменьшение профиля: на большой скорости на ямах (мать их йоп, как же их много ) можно примять резину до диска, а это - кидрык шине. Кроме того, повысится жесткость прохождения этих самых неровностей и, скорее всего, увеличится вес неподрессоренных масс (больше диска + почти столько же резины), из-за чего срок службы амортизаторов, рычагов, сайлентов и т.п. сокращается в 1,5-2 раза. Снижение вылета (видели тачки в "лаптях" - это достигается именно уменьшением вылета диска, а то и установкой диска с отрицательным вылетом) начинает сильно гробить подшипники (увеличивается рычаг).
#33
Відправлено 11 серпень 2006 - 08:21
Сейчас собираюсь менять резину и думаю, стоит ли увеличивать диаметр диска :daz: 13 - оптимально для наших дорог и лояльно для подвески. Но 14 дюймов я все-таки себе поставлю - уж очень хороша с ними копеечка.
#34
Відправлено 11 серпень 2006 - 10:04
шутишЫЫЫЫЫ, знатоки Все знают умные слова "диаметр" и "вылет", но ни у кого не увидел слова "высота профиля" и "ширина" :o
вопрос не про резину какой она должна быть на на диске :twisted:
а именно про диски :wink:
Для классики подойдут 14-дюйм. диски 6 - 6,5J с крепежным расстоянием 98 мм (а не 100, 104 или 108!!!)
зачем быть таким категоричным?
если есть желание и не стандартный крепеж диска то вопрос как я уже говорил решаеться переходником :wink:
для 15 нужен 50-55 ну никак не 60Для 14 дюймов профиль должен быть 60-65, для 15 уже будет 55-60. Чем чревато уменьшение профиля: на большой скорости на ямах (мать их йоп, как же их много
есть люди в клубе которые на 15 ездят и радуюються.
хм хто сказал?можно примять резину до диска, а это - кидрык шине
у миня када было литью так вес диска с резиной был меньше железного стока с резиной :wink:Кроме того, повысится жесткость прохождения этих самых неровностей и, скорее всего, увеличится вес неподрессоренных масс (больше диска + почти столько же резины
сомневаюсь или даже скажу так эти факты не проверены и не доказаны, при условии соблюдения правильного вылета дискаиз-за чего срок службы амортизаторов, рычагов, сайлентов и т.п. сокращается в 1,5-2 раза.
согласен 100%Снижение вылета (видели тачки в "лаптях" - это достигается именно уменьшением вылета диска, а то и установкой диска с отрицательным вылетом) начинает сильно гробить подшипники (увеличивается рычаг).
даже с 65 профилем затирать ниче не будетрезину на них ставить 175-185/60 R14, тогда не будет затирать крылья в поворотах
#35
Відправлено 11 серпень 2006 - 10:31
Сам катайсо на дисках без резины, для меня это взаимосвязанные понятия :Dвопрос не про резину какой она должна быть на на диске :twisted:
а именно про диски :wink:
Переходник = снижение диаметра крепежных болтов и вообще нарушение центровки. Камикадзе - ставьте на здоровье, а я останусь категоричным ](*,)зачем быть таким категоричным?
если есть желание и не стандартный крепеж диска то вопрос как я уже говорил решаеться переходником :wink:
Гм, сколько ездил по киеву - ни одной ямы с плавными гранями и предупреждающим за 50 метров знаком не видел. У нас в ZP - тем более. Пожевать резину увеличенного диаметра - раз плюнуть. Не мне, конечно, но нас читают разные люди...хм хто сказал?
А я вроде бы написалу миня када было литью так вес диска с резиной был меньше железного стока с резиной Wink
Зависит от марки, рисунка диска, резины... Да мало ли от чего?скорее всего, увеличится вес неподрессоренных масс
Кто из нас категоричный? Зависит от вылета, я не раз видел, как затирало даже 60 (правда, в полунагруженной машине, но ведь мы рассматриваем худший вариант, ведь так? )даже с 65 профилем затирать ниче не будет Smile
Остальные поправки и дополнения принимаюццо :D
#36
Відправлено 11 серпень 2006 - 11:07
читаем название темы :!:Сам катайсо на дисках без резины, для меня это взаимосвязанные понятия
резина отдельный разгавор
для этого есть шпильки , про балты ваабще ИМХО только для стока надоПереходник = снижение диаметра крепежных болтов и вообще нарушение центровки. Камикадзе - ставьте на здоровье, а я останусь категоричным
повторяю еще раз сколько людей ездят на 15 ни откго не слушал чтоб ктота ломал резину. да до диска пробивало но гуль не оставлялоГм, сколько ездил по киеву - ни одной ямы с плавными гранями и предупреждающим за 50 метров знаком не видел. У нас в ZP - тем более. Пожевать резину увеличенного диаметра - раз плюнуть. Не мне, конечно, но нас читают разные люди...
панятно шо про ДЖ и всякую турцию не говори, как рисунок диска влияет на их вес :? , резина да но мы про нашу "гумову покрышку" не говори :wink:Зависит от марки, рисунка диска, резины... Да мало ли от чего
гы а сам про вылет не написалДля классики подойдут 14-дюйм. диски 6 - 6,5J , резину на них ставить 175-185/60 R14, тогда не будет затирать крылья в поворотах
я про 14 диск от 2112 .Кто из нас категоричный? Зависит от вылета, я не раз видел, как затирало даже 60 (правда, в полунагруженной машине, но ведь мы рассматриваем худший вариант, ведь так? )
Остальные поправки и дополнения принимаюццо
#38
Відправлено 04 жовтень 2006 - 08:08
Это я пытался объяснить чайниковским языком...
#39
Відправлено 05 жовтень 2006 - 19:52
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів