Подбор дисков. Архив
Автор
Копейка 21013
, лют 06 2006 04:59
466 replies to this topic
#82
Відправлено 12 січень 2007 - 19:48
ДА в том то и дело что знаю.. Будет либо об рычаг затирать либо об крыло задевать.. 8)Выходит не знаете, батенька....
А я вот все-таки могу сказать что не знаешь... По крайней мере если правильно подобрать вылет и ширину диска и резины, то ни за крыло ни за рычаг не цепляет...Не спорь -- проверено! :wink:
#83
Відправлено 13 січень 2007 - 00:34
Вот инфа про стоковые ВАЗ-ские диски:
На всех выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ классической компоновки, в том числе и 2106, применяют штампованные стальные колеса с вылетом 29 мм. Вообще же допустимо использовать с вылетом от 25 до 35 мм. С бо'льшим установить просто невозможно - диски задевают за суппорты передних тормозных механизмов, а с меньшим значительно увеличиваются размеры колеи. В этом случае возможно задевание покрышек за арки задних колес. К тому же из-за увеличения плеча обкатки (напомним, оно здесь положительное) растут нагрузки на колесные подшипники и увеличиваются силы, стремящиеся развернуть автомобиль при торможении на неоднородном покрытии.
А вот про параметры:
ET - вылет колеса
PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий
DIA - диаметр центрального отверстия
Fb - допустимая статическая нагрузка
P - вес
Вылет колеса
Это размер привалочной плоскости диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость.
Центральное отверстие
Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.
Советы по установке колеса
Колесо должно быть проверено на автомобиле до того, как Вы собрали его с резиновой шиной.
Убедитесь, что оно хорошо прилегает к присоединительным поверхностям, свободно вращается и не выступает за габариты кузова. Проверьте соответствие числа и диаметра расположения отверстий крепления, а также диаметр, длину и шаг резьбы болтов. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков.
Диаметр расположения отверстий крепления
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Чтобы диаметр «В» (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены выше.
На всех выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ классической компоновки, в том числе и 2106, применяют штампованные стальные колеса с вылетом 29 мм. Вообще же допустимо использовать с вылетом от 25 до 35 мм. С бо'льшим установить просто невозможно - диски задевают за суппорты передних тормозных механизмов, а с меньшим значительно увеличиваются размеры колеи. В этом случае возможно задевание покрышек за арки задних колес. К тому же из-за увеличения плеча обкатки (напомним, оно здесь положительное) растут нагрузки на колесные подшипники и увеличиваются силы, стремящиеся развернуть автомобиль при торможении на неоднородном покрытии.
А вот про параметры:
ET - вылет колеса
PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий
DIA - диаметр центрального отверстия
Fb - допустимая статическая нагрузка
P - вес
Вылет колеса
Это размер привалочной плоскости диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость.
Центральное отверстие
Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.
Советы по установке колеса
Колесо должно быть проверено на автомобиле до того, как Вы собрали его с резиновой шиной.
Убедитесь, что оно хорошо прилегает к присоединительным поверхностям, свободно вращается и не выступает за габариты кузова. Проверьте соответствие числа и диаметра расположения отверстий крепления, а также диаметр, длину и шаг резьбы болтов. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков.
Диаметр расположения отверстий крепления
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Чтобы диаметр «В» (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены выше.
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....
Fabia New 1.4 Sport....
#86
Відправлено 31 січень 2007 - 10:26
Отаерстия будут елепсообразные!! С уважением ко васем кто ездит на дисках 4*100 - Я не рекомендую заниматься данным девайсом!!! Вполне можно подобрать 4*98!!Зажимай просто равномерно, вот и всё...а со временем и отверстия станут 4*98-100...
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!
#97
Відправлено 07 лютий 2007 - 13:54
Я буду ехать на "яму" тоже где то в этих числах! Так что может и сам посмотриш! А вот на успех я могу и на этих выходных наведатся! Там помоему и выбор не хуже, а вот с ценами у них проблема: довольно таки дороже чем на "яме"!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
#99
Відправлено 07 лютий 2007 - 14:29
Да, именно там! Вообще он называется "Большевик", но чаще называют просто "яма"! На базар въезжать нет смысла, во первых дороже, а во вторых как заставят, так потом и не выедеш! Лучше бабушкам под дом ставить: будни 2гр, в базарный день 3гр!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів