Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 2103 подскажите что вкинуть


  • Please log in to reply
92 replies to this topic

#81 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 17 лютий 2012 - 07:28

Bear2102, поршни со смещением, колено 03?

#82 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 лютий 2012 - 07:53

Konstantin, если цепляют значит 129 шатуны, поршня ставь или от 08, если 76 и 79 или от нивы, если под 82
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#83 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 17 лютий 2012 - 20:33

Поршни без смещения 05 я вроде разобрался там не обязательно юбку пилить достаточно скос немного сточить на юбку но поршням уже все равно амба может есть какие то какие взять чтобы не стачивать по новому ничего?79 диаметр.

#84 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 18 лютий 2012 - 00:48

Что,так сточил что палец видно?

#85 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 18 лютий 2012 - 10:50

Ну не настолько но до пальца точнее его низа мм4 осталось

#86 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 19 лютий 2012 - 01:40

Так зачем же поршня выбрасывать?По-твоему 4мм. это мало тела?

#87 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 19 лютий 2012 - 03:12

Я просто еще юбку обрезал на уровне с єтой полочкой они теперь практически без юбки!

#88 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 лютий 2012 - 22:31

Сергей72,
Чот я тебя не понял, неужели будучи МОТОРИСТОМ ты позволяешь себе написать такой бред? Или ты никогда не собирал двигатель в 01-011 блоке с КВ 03 или 213 и с шатунами 29 мм?
В стандартном двигателе 2103 и 2106 недоход поршня составляет 1,8 мм, а в переделанном 0 мм. Отсюда повышение степени сжатия и даже зенковки 08-х или 05-х поршней не скомпенсируют недоход поршня. Так что либо сам подумай, либо почитай, что об этом люди говорят прежде чем писать такое.
А для общего развития почитай ТУТ


а,почему тебя так заела моя правда,это ты пишешь бред-умный спец.меня понял с полуслова,а некоторые перезвонили и поблагодарили.так-что давай не будем заморачиваться и каждый пусть делает по своему.

#89 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 22 лютий 2012 - 20:40

Сергей72, Твои слова?

пацики,о чем вы гоаорите,какая сж увеличится или уменьшится вы забыли о стандартном р/в,оъясняю,что для классических дв-й ваз до 1600 см толку перестановки коленвала и р/в 21214 никакого,у 214 двигателе коленвал тяжелее для того,что бы преодолеть вмт,а впускной кулачек на р/в смещен на фазу и выше на 1мм чтобы наполнить камеру сгорания оптимальным количеством рабочей смеси,это попросту все развод на деньги


что для классических дв-й ваз до 1600 см толку перестановки коленвала и р/в 21214 никакого


И это с учетом того, что обсуждалось повышение СЖ при переоборудовании низкого блока(01-011) под КВ 2103 ил 21213.
Так к чему тогда эти слова?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#90 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 24 лютий 2012 - 22:19

Сергей72, Твои слова?





И это с учетом того, что обсуждалось повышение СЖ при переоборудовании низкого блока(01-011) под КВ 2103 ил 21213.
Так к чему тогда эти слова?


все ясно,ты теоретик,а я практик. так давай,чтобы небыло споров , остановимся на турбине,не говоря уже о высоте гбц.некоторые задают вопрос о высоте самой гбц карбюратор или инжектор.все гбц разные плюс или минус.какому шлифовщику с бадуна.эту школу мы давно прошли.у меня в средине мая отпуск,так-что давай встретимся и пивка попьем.0957262593,сергей.

#91 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 лютий 2012 - 23:00

все ясно,ты теоретик,а я практик. так давай,чтобы небыло споров , остановимся на турбине,не говоря уже о высоте гбц.


некоторые задают вопрос о высоте самой гбц карбюратор или инжектор


0957262593,сергей


ппц, да забаньте уже его. Он только новичков путает!!!!

Повідомлення відредагував golden88: 24 лютий 2012 - 23:10


#92 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 24 лютий 2012 - 23:11

Сергей72, Ладно, давай не будем выяснять кто есть кто, а :az:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#93 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 березень 2012 - 23:23

а от какого форда пружины в грм идут? и допустимо ли малые при этом убрать? ( видео насмотрелся :multi: но тема до конца не раскрыта )
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика