Двигатель 2103 подскажите что вкинуть
Автор
Bear2102
, лип 16 2011 20:39
92 replies to this topic
#42
Відправлено 26 вересень 2011 - 19:27
да, двойную
ниже штаны удлиненные на 45 см, под конфих, если не изменяет память, 2106 низ сток голова 34х30 облег т обр клопы, впуск солекс 25х27, вал какой был не помню, штаны удленались сначало на 25 потом еще на 20 см, не от фонаря были замеры на стееде который выдал что то около 100сил
ниже штаны удлиненные на 45 см, под конфих, если не изменяет память, 2106 низ сток голова 34х30 облег т обр клопы, впуск солекс 25х27, вал какой был не помню, штаны удленались сначало на 25 потом еще на 20 см, не от фонаря были замеры на стееде который выдал что то около 100сил
Повідомлення відредагував Konstantin: 26 вересень 2011 - 19:34
#43
Відправлено 26 вересень 2011 - 19:31
Отсебя добавлю- карб только вебер(с эл клапаном)- сам при стоковом1300 делаю семерки новые на 200метрах (семерки, правда на газу,но у меня двоешный редуктор!) Р.С- при этом про экономию надо забыть!,но в обычном режиме(город)- 10-11литров(до 2000об.мин)
#44
Відправлено 26 вересень 2011 - 19:58
02universal, не странно при такой главной паре. против 3.9 у семерок
Добавлено через 19 минут
Bear2102, вот про штаны (http://www.distillat...70&pagenumber=1) там и конфиг ниже написан, а вот еще почитай здесь http://www.vaz.ee/fo...35.html&st=1980
Добавлено через 19 минут
Bear2102, вот про штаны (http://www.distillat...70&pagenumber=1) там и конфиг ниже написан, а вот еще почитай здесь http://www.vaz.ee/fo...35.html&st=1980
#55
Відправлено 16 жовтень 2011 - 20:51
Джон Диллинджер, если работа токаря не отличается особой красотой а именно большой проход резца и ппц как резьба почти, то полировка впринципе нужна больше не на то что б сгладить проход смеси, а для того что б снять напряжение с точек проточки металла, там оно в будет больше при полировке, будет просто равномерное распределение и больше нагрузку выдержит.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#60
Відправлено 08 січень 2012 - 20:55
пацики,о чем вы гоаорите,какая сж увеличится или уменьшится вы забыли о стандартном р/в,оъясняю,что для классических дв-й ваз до 1600 см толку перестановки коленвала и р/в 21214 никакого,у 214 двигателе коленвал тяжелее для того,что бы преодолеть вмт,а впускной кулачек на р/в смещен на фазу и выше на 1мм чтобы наполнить камеру сгорания оптимальным количеством рабочей смеси,это попросту все развод на деньги,я вчера одному написал как я делаю двигателя и не только вазовские и дал номер телефона хотел помочь человеку,а он пишет-это,что рекламма
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів