Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 2103 подскажите что вкинуть


  • Please log in to reply
92 replies to this topic

#41 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 19:13

Konstantin подскажи поконкретнее не понял немного то есть удлинить двойную трубу?

#42 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 26 вересень 2011 - 19:27

да, двойную
ниже штаны удлиненные на 45 см, под конфих, если не изменяет память, 2106 низ сток голова 34х30 облег т обр клопы, впуск солекс 25х27, вал какой был не помню, штаны удленались сначало на 25 потом еще на 20 см, не от фонаря были замеры на стееде который выдал что то около 100сил
Зображення

Повідомлення відредагував Konstantin: 26 вересень 2011 - 19:34


#43 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 19:31

Отсебя добавлю- карб только вебер(с эл клапаном)- сам при стоковом1300 делаю семерки новые на 200метрах (семерки, правда на газу,но у меня двоешный редуктор!) Р.С- при этом про экономию надо забыть!,но в обычном режиме(город)- 10-11литров(до 2000об.мин)

#44 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 26 вересень 2011 - 19:58

02universal, не странно при такой главной паре. против 3.9 у семерок

Добавлено через 19 минут
Bear2102, вот про штаны (http://www.distillat...70&pagenumber=1) там и конфиг ниже написан, а вот еще почитай здесь http://www.vaz.ee/fo...35.html&st=1980

#45 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 20:14

Но я думал, что 4.44- это только трактор,а с вебером- гонки выигрывать!(на короткие дистанции)

#46 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 21:37

Ок спасибо! а насчет карба уже решено что будет 053 солекс.

#47 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 03 жовтень 2011 - 13:05

Подскажите еще такой момент приобрел клапана но они че то такие стремные на вид нужно я так понимаю их отполировать?
Как это делается?

#48 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 жовтень 2011 - 07:14

наждак разной зернистости, дрель =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#49 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 04 жовтень 2011 - 07:34

Ну так а какой наждак поподробнее не хочется их сильно покоцать:)

#50 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 04 жовтень 2011 - 08:49

Bear2102, если есть знакомый токаорь, лучше отдать их ему что бы он их обочил и зделал т-образной формы,
Зображення

ну а так я бы пастой гое полирнул в ножку и шляпку воообщем весь клапан

вот к примеру как полируют)))
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

а вот эта же гбц по сле пробега пару тис.
Зображення

#51 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 04 жовтень 2011 - 19:51

Да я отдал токарю знакомому он покрутил повертел чертеж говорит что если по нему облегчить то пообрывает тарелки и короче не взялся щас в поисках другого.
Ну а так я так понял берешь пасту ГОИ трЯпочку и вперед?

#52 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 04 жовтень 2011 - 21:06

ну да, пасто измельчить и смочить саляркой или бензом , и войлочной тряпкой и вперед:)

#53 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 04 жовтень 2011 - 21:19

окей будем пробовать!

#54 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 жовтень 2011 - 07:25

сразу пастой гои не отполируешь, надо наждаком, а после 2000 полировать пастой гои, полируй 500, 800, 1200,1500, 2000 и потом пастой гои, на клапан уйдет минут по 10-15
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#55 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 16 жовтень 2011 - 20:51

Джон Диллинджер, если работа токаря не отличается особой красотой а именно большой проход резца и ппц как резьба почти, то полировка впринципе нужна больше не на то что б сгладить проход смеси, а для того что б снять напряжение с точек проточки металла, там оно в будет больше при полировке, будет просто равномерное распределение и больше нагрузку выдержит.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#56 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 17 жовтень 2011 - 07:46

Да и просто красиво для себя же делаешь!

#57 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 08 січень 2012 - 09:44

Подскажите тут опять началось!:)
Расточил блок 01 купил поршня 05 с выборками под клапана.
Но теперь мне говорят что уменьшится степень сжатия я верно понимаю?
На что это повлияет и можно ли так оставить.Иначе я так понимаю голову фрезеровать нужно?

#58 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 08 січень 2012 - 09:53

Bear2102,так ты же будеш ставить КВ 2103, так я понял? Если да - то СЖ еще и увеличится. У него ход больше!

#59 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 08 січень 2012 - 20:55

Ну да получается коленвал 03, 01 блок, 05 поршня и 129 шатуны.
А если увелчится эт чем то хорошо или что это дает?

#60 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 08 січень 2012 - 20:55

пацики,о чем вы гоаорите,какая сж увеличится или уменьшится вы забыли о стандартном р/в,оъясняю,что для классических дв-й ваз до 1600 см толку перестановки коленвала и р/в 21214 никакого,у 214 двигателе коленвал тяжелее для того,что бы преодолеть вмт,а впускной кулачек на р/в смещен на фазу и выше на 1мм чтобы наполнить камеру сгорания оптимальным количеством рабочей смеси,это попросту все развод на деньги,я вчера одному написал как я делаю двигателя и не только вазовские и дал номер телефона хотел помочь человеку,а он пишет-это,что рекламма




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика