Многие считают меня психом, но я люблю эту машинку.
Досталась она мне от моего отца в плачевном состоянии… в комплектации а-ля «Флинстоунс» - полностью гнилая с дырами вместо пола.
Забрав этот агрегат, в первую очередь был переварен весь кузов (точнее создан новый).
Так как кузов стал совершенно не девственным, стиль восстановления был выбран не стоковый.
Цвет менять никто и не думал, так как она по характеру - "рыжая бестия". Тщательный подбор краски, чуть блеска и - готово!
И если внешне она "как с завода", то над внутренним ее устройством я думал, прежде всего, с точки зрения комфорта.
Вместо родной торпеды была куплена торпеда от БМВ Е30, все равно ее нужно было менять, так как старая была ужасна. Но новая торпеда хоть и добавила удобств, но и принесла много новой работы - новая кулиса, новые приборы, создание с «0» центральной консоли, бардачек и тд.
Долгий подбор цветов, оттенков и материалов для сидушек, пола, потолка...
Сейчас эта машина практически идеальна, но и этот идеал все еще ждет свой завершающий штрих, который возможно ждет меня и ее где то на разборке или у очередного мастера… как знать…
Двигатель:
- 11 блок объём 1.3 л. немного облегчен и хром стайл рабочие обороты 4-6к оборотов
- карбюратор Solex с автоподсосом на основе микро процессора.
Подвеска:
- амортизаторы BOGE масло. пружинки Kilen
- колеса реставрированный сток и влипера + Nokian Hakka i3
Салон:
- торпеда BMW E30, приборы 50% от 7рки 50% цифра.
- сидушки, диван, борода, бардачок, карты, полка, потолок кожа + ткань
- ковер 100% ручной работы
- Аудио система 2+1
Повідомлення відредагував Diptown: 20 квітень 2011 - 19:51