Инжектор на мотор 2105
#2
Відправлено 03 серпень 2011 - 21:54
На счет ДПКВ - интересный вопрос наверное прийдеться делать hand-made ухо для крепления ДПКВ, так как инжекторных пятых моторов я нигде не видел и не натыкался на инфу по ним
Я бы заморочился установкой бикарбов (более бюджетный вариант) или тюнингованной системой впрыска, так как стоковая по своим характеристикам не намного лучше карбюраторной
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#3
Відправлено 03 серпень 2011 - 22:07
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=29493
На счет ДПКВ - интересный вопрос наверное прийдеться делать hand-made ухо для крепления ДПКВ, так как инжекторных пятых моторов я нигде не видел и не натыкался на инфу по ним
Я бы заморочился установкой бикарбов (более бюджетный вариант) или тюнингованной системой впрыска, так как стоковая по своим характеристикам не намного лучше карбюраторной
Би карбы скучно.Деллорто интереснее но сильно дорого и мои руки не сильно дружат с отстройкой такой техники.Инжектор уже вроде технологии выше.Так вот и я не видел 5-х моторов.Крепление я то и сам слеплю,тогда прийдется отказатся от защитной крышки ремня,или искать друзей с аргоном!Хотя уже в принципе нашел!Как я предварительно прикидывал нужно нах срезать крепление акб,и моторный щит кромсать
#5
Відправлено 04 серпень 2011 - 08:43
Как я полагаю то шкив коленвала станет поидеи с 21213 только бездемпферный,иначе будет в электровеню упиратся.Я пока все никак не дождусь мертвый 2105 мотор,мне сейчас инжектор сразу в свой смысла тулить нет,это на будущее.Ну а толку раскурочить все опять и будет машина стоять год сноваА шкив коленвала под ДПКВ на 05-й двиг где искать?
Я пока изучу как прицепить датчики и шкив.Пока что на этом остановлюсь.
Просто может есть маньяки которые ставили такое на свои моторы?Мне уже 2 месяц обещают за 400 грн мертвый 2105 мотор,только все человеку впадлу его на Новую почту отвезти.2101 и 21011 есть у меня моторы,но мне они не нравятся
Читал бортовик товарища Kafa очень интересно.Подтолкнуло на мысль собрать на мозгах Ланоса 1.5! Лежат такие вместе с проводкой!
#6
Відправлено 04 серпень 2011 - 08:56
тел.:063 280 31 16
#8
Відправлено 04 серпень 2011 - 12:43
Так вот шкив КВ от шнивы отлично становится (вентилятор у меня вынесен перед бутербродом из радиаторов - места хватает), единственный минус, с этим шкивом не влезет двойной стаб "обычной" конструкции...
Кронштейн под ДПКВ прийдётся колхозить, альтернативных идей я за год не нашёл...
#9
Відправлено 04 серпень 2011 - 19:44
Добавлено через 10 минут
Stalker-3,спасибо, просветил...
тел.:063 280 31 16
#11
Відправлено 11 серпень 2011 - 08:36
Так у тебя тоже инжектор?Так вот.Значит мысль самая рациональная пока одна.Взять переднюю крышку с кронштейном и срезать этот кронштейн,и аргоном приварить к пятерошной крышке.Пока тока такие мысли.Раздобуду крышку и поеду к аргонщикусам в состоянии процесса установки инжа на 05 двиг... со шкивами там порядок, стандартно там обычный 01 шки + вместо звезды зубчатый шкив под ремень ГРМ.. я себе взял шевинивовский демпферный 5ти ручейковый (т.к. опятьже в процессе установки кондёра от бмв 328 е36, а там на компрессоре шкив как раз под шевинивовский ремень),
Так вот шкив КВ от шнивы отлично становится (вентилятор у меня вынесен перед бутербродом из радиаторов - места хватает), единственный минус, с этим шкивом не влезет двойной стаб "обычной" конструкции...
Кронштейн под ДПКВ прийдётся колхозить, альтернативных идей я за год не нашёл...
#12
Відправлено 11 серпень 2011 - 11:04
- вылет крышки 2105 меньше, т.к. шкивы снаружи, а не внутри, как в цепных движках
- примерно в том месте где должен стоять дпкв нахоидтся шкив привода доп агрегатов...
такие выводы напросились после изучения передней части 214 движка...
в идеале, нужно взять крышку с отливом под дпкв и приложить к 05 движку, сразу всё ясно станет..
#13
Відправлено 11 серпень 2011 - 13:23
1. Чахлое крепление после спила с 213 крышки крепления датчика
2. Установка зазоров между шкивом и датчиком
3. Установка датчика под нужным углом, ВМТ.
4. Установка расстояния от блока до шкива.
Впринципе, если про*;№"зать ВМТ можно чуть докорректить ЭБУ но это не правильно (
В идеале вытачить с нуля станину, с регулируемой подложкой, криволинейной платформой равной радиусу шкива+зазор которая будет плавать в продольном направление относительно шкива. Осевое смещение можно компенсировать рег кольцами 0.1мм Макс допустимый зазор 0.8мм.
После выставление всех "плюшек" Данный констракшн уже можно обварить аргоном для окончательной фиксации кронштейна. Доп крепёжные регулировочные системы, можно будет демонтировать.
#14
Відправлено 23 серпень 2011 - 18:01
http://www.vaz2101.o...ad.php?p=832729
Пишем ,только дельные советы и предположения
#17
Відправлено 25 вересень 2011 - 16:07
https://www.drive2.r...58684027734013/
#19
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів