Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Инжектор на мотор 2105


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 03 серпень 2011 - 10:59

Может кто ставил подобное?Интересует как крепить ДПКВ.Да и вообще нюансы и аспекты.Потихоньку буду покупать необходимые детали!

#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 03 серпень 2011 - 21:54

http://vaz2101.org/s...ead.php?t=29493

На счет ДПКВ - интересный вопрос:) наверное прийдеться делать hand-made ухо для крепления ДПКВ, так как инжекторных пятых моторов я нигде не видел и не натыкался на инфу по ним

Я бы заморочился установкой бикарбов (более бюджетный вариант) или тюнингованной системой впрыска, так как стоковая по своим характеристикам не намного лучше карбюраторной
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 03 серпень 2011 - 22:07

http://vaz2101.org/s...ead.php?t=29493

На счет ДПКВ - интересный вопрос:) наверное прийдеться делать hand-made ухо для крепления ДПКВ, так как инжекторных пятых моторов я нигде не видел и не натыкался на инфу по ним

Я бы заморочился установкой бикарбов (более бюджетный вариант) или тюнингованной системой впрыска, так как стоковая по своим характеристикам не намного лучше карбюраторной


Би карбы скучно.Деллорто интереснее но сильно дорого и мои руки не сильно дружат с отстройкой такой техники.Инжектор уже вроде технологии выше.Так вот и я не видел 5-х моторов.Крепление я то и сам слеплю,тогда прийдется отказатся от защитной крышки ремня,или искать друзей с аргоном!Хотя уже в принципе нашел!:bp:Как я предварительно прикидывал нужно нах срезать крепление акб,и моторный щит кромсать:bm:

#4 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 серпень 2011 - 08:36

А шкив коленвала под ДПКВ на 05-й двиг где искать?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#5 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 серпень 2011 - 08:43

А шкив коленвала под ДПКВ на 05-й двиг где искать?

Как я полагаю то шкив коленвала станет поидеи с 21213 только бездемпферный,иначе будет в электровеню упиратся.Я пока все никак не дождусь мертвый 2105 мотор,мне сейчас инжектор сразу в свой смысла тулить нет,это на будущее.Ну а толку раскурочить все опять и будет машина стоять год снова:multi:
Я пока изучу как прицепить датчики и шкив.Пока что на этом остановлюсь.
Просто может есть маньяки которые ставили такое на свои моторы?Мне уже 2 месяц обещают за 400 грн мертвый 2105 мотор,только все человеку впадлу его на Новую почту отвезти.2101 и 21011 есть у меня моторы,но мне они не нравятся:bm:
Читал бортовик товарища Kafa очень интересно.Подтолкнуло на мысль собрать на мозгах Ланоса 1.5! Лежат такие вместе с проводкой!:bm:

#6 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 04 серпень 2011 - 08:56

asmax1,а ремень ГРМ чем ты крутить будешь ? :)))
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#7 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 04 серпень 2011 - 09:12

asmax1,а ремень ГРМ чем ты крутить будешь ? :)))

а причем тут ремень ГРМ к шкиву?? ремень крутит шестеренка которая перед шкивом стоит ;)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#8 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 11

Відправлено 04 серпень 2011 - 12:43

сам в состоянии процесса установки инжа на 05 двиг... со шкивами там порядок, стандартно там обычный 01 шки + вместо звезды зубчатый шкив под ремень ГРМ.. я себе взял шевинивовский демпферный 5ти ручейковый (т.к. опятьже в процессе установки кондёра от бмв 328 е36, а там на компрессоре шкив как раз под шевинивовский ремень),
Так вот шкив КВ от шнивы отлично становится (вентилятор у меня вынесен перед бутербродом из радиаторов - места хватает), единственный минус, с этим шкивом не влезет двойной стаб "обычной" конструкции...
Кронштейн под ДПКВ прийдётся колхозить, альтернативных идей я за год не нашёл...

#9 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 04 серпень 2011 - 19:44

Stalker-3,спасибо, просветил...

Добавлено через 10 минут
Stalker-3,спасибо, просветил...
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#10 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 04 серпень 2011 - 19:58

Stalker-3,спасибо, просветил...

Добавлено через 10 минут
Stalker-3,спасибо, просветил...

незачто
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#11 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 11 серпень 2011 - 08:36

сам в состоянии процесса установки инжа на 05 двиг... со шкивами там порядок, стандартно там обычный 01 шки + вместо звезды зубчатый шкив под ремень ГРМ.. я себе взял шевинивовский демпферный 5ти ручейковый (т.к. опятьже в процессе установки кондёра от бмв 328 е36, а там на компрессоре шкив как раз под шевинивовский ремень),
Так вот шкив КВ от шнивы отлично становится (вентилятор у меня вынесен перед бутербродом из радиаторов - места хватает), единственный минус, с этим шкивом не влезет двойной стаб "обычной" конструкции...
Кронштейн под ДПКВ прийдётся колхозить, альтернативных идей я за год не нашёл...

Так у тебя тоже инжектор?Так вот.Значит мысль самая рациональная пока одна.Взять переднюю крышку с кронштейном и срезать этот кронштейн,и аргоном приварить к пятерошной крышке.Пока тока такие мысли.Раздобуду крышку и поеду к аргонщику

#12 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 11

Відправлено 11 серпень 2011 - 11:04

я крышку эту в руках не держал, но почти уверен в 2 моментах:
- вылет крышки 2105 меньше, т.к. шкивы снаружи, а не внутри, как в цепных движках
- примерно в том месте где должен стоять дпкв нахоидтся шкив привода доп агрегатов...

такие выводы напросились после изучения передней части 214 движка...

в идеале, нужно взять крышку с отливом под дпкв и приложить к 05 движку, сразу всё ясно станет..

#13 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 11 серпень 2011 - 13:23

Проблемы. при сварке выплывут сразу.

1. Чахлое крепление после спила с 213 крышки крепления датчика
2. Установка зазоров между шкивом и датчиком
3. Установка датчика под нужным углом, ВМТ.
4. Установка расстояния от блока до шкива.

Впринципе, если про*;№"зать ВМТ можно чуть докорректить ЭБУ но это не правильно (
В идеале вытачить с нуля станину, с регулируемой подложкой, криволинейной платформой равной радиусу шкива+зазор которая будет плавать в продольном направление относительно шкива. Осевое смещение можно компенсировать рег кольцами 0.1мм Макс допустимый зазор 0.8мм.

После выставление всех "плюшек" Данный констракшн уже можно обварить аргоном для окончательной фиксации кронштейна. Доп крепёжные регулировочные системы, можно будет демонтировать.
Зображення

#14 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 23 серпень 2011 - 18:01

Продолжаю страдать этой затеей.Обсуждения теперь тут

http://www.vaz2101.o...ad.php?p=832729

Пишем ,только дельные советы и предположения

#15 golovatyuk_roma

golovatyuk_roma

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 15 вересень 2011 - 19:10

Товарищи зравствуйте! Подключаю инж. на 21013. Выручите кто нибуть ссылкой на схему!

#16 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 16 вересень 2011 - 08:21

Какой конкретно схемой?Там вариантов масса.В принципе сложного ничего нет,все упирается в деньги

#17 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 вересень 2011 - 16:07

а сколько сейчас инж на цепной мотор может стоить с проводкой мозгами и тд.?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#18 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 29 вересень 2011 - 23:55

VETALZZZ, Смотря где как и в какой комплектации.... от 3к грн и выше )

golovatyuk_roma, Скажи какой у тебя ЭБУ, подЪищем схему...
Зображення

#19 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 30 вересень 2011 - 08:15

Вот есть в наличии
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=33170
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#20 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 15 липень 2012 - 09:28

А можно фото крепления ДПКВ, фото расточки каналов ГБЦ для форсунок, фото выходного патрубку ГБЦ с ДТОЖ. И какие проблемы еще возникли с установкой распределенного впрыска на двигатель 2105?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика