Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "Arvid"


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#1 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 20:41

28 июля, на убитой КПП выпроводил гостей в Белорусию, а по дороге назад изрядно поубивал в последний раз машину и в гараж! Решение было спонтанным: надо наконец то варить кузов! И с этой мыслью началась разборка моей старухи! Когда я её разбирал, конечно удивлялся как она ездила, и кстати довольно быстро! И даже иногда с разворотом на ручнике на 180 градусов, но ладно хватит трёпа...

Естественно первым делом вытащили скрипучий салон, затем торпеду, вроде гнили не видно, сняли шумозоляцию, ковырнули мастику и тут я чуть не потерялся, дно - что там только не было, и куски зелёного метала (судя по всему это латки :shock: , потом я вспомнил, что у бывшего хозяина был зелёный 412 Москвичь), стекловолокно, джинсы в эпоксидке, только грибы не росли...

Но трезво взвесив, что пути назад нет началась кропотливая работа!!!
700-96-14
093-819-15-89

#2 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 20:47

разбирали мы её конечно жестоко, но зато весело было мне и моему корешу :D мы тупо от неё всё отрывали, для кого то конечно это может показатся дико, но это не так, просто то, что можно было оторвать отрывалось, а то что нет, болгаркой, или отсверливали!
Зображення
700-96-14
093-819-15-89

#3 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 20:58

вся разборка, длилась около 2-ух недель, конечно долговато, но к сожелению времени катострофически не хватало...
Выставили машину на ровной площадке и начали вырезать дно, это был просто АД, потому как на улице стоял сонцепёк, а мы нет, чтоб на пляже с ...... загорать, мучились с машиной
Зображення
Ну что поделаешь, взялся, значит надо делать
700-96-14
093-819-15-89

#4 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 21:03

И опять всё с юмором, выкинули к чёрту правую стойку двери, и как она там держалась, короче снизу на соплях, там видно вода откуда то затекала, и время сделало своё дело
Зображення
700-96-14
093-819-15-89

#5 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 21:10

Зображення
700-96-14
093-819-15-89

#6 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 19 лютий 2008 - 21:12

Arvid
пиши все в одном посте, считай это первым предупреждением!

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#7 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 21:17

Короче одновременно варили, пилили, рубали и пили пиво, и иногда даже с нехорошими словами :o :evil:
Вот закончили правую сторону дна, рубали его полностью: от тунеля, до усилителя порога, кстати как оказалось он там вообще згнил в пыль
Зображення
700-96-14
093-819-15-89

#8 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 21:20

RusLi
Сорри не получается так, у меня сегодня инет совсем никакой, постоянно срывается, и всё что написал.... Ну короче сам понимаешь
700-96-14
093-819-15-89

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 19 лютий 2008 - 21:22

Arvid
пиши сначало в ворде а потом копируй в поле сообщения.
Мож тему лучше перенести в "авто одноклубников" ?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 21:34

RusLi
Упс спасибо, как я сам не догодался, работа, устал к концу дня, голова совсем не варит.

Зображення

далее было решено полностью отрубить заднюю часть авто, начиная с арок внутренних и наружных, ланжеронов багажника, ну и т. д.
также высверлили стаканы вместе с лапухами...
Начали варить

Зображення

Зображення

Вот что-то получилось
Зображення

немного решили порезать капот, хотелось чего то необычного, тем более думал машина будет тюнинговаться

Зображення

Зображення

Ну наконец то дошло до того когда надо было варить передние крылья, я ведь был уверен, что морда нормальная, а потом вместе с корешем стало понятно, что стойки брызговиков выбиты, а вытягивать их, сами понимаете - это не на долго, так что приняли решение рубать полностью морду, что и было сделано:

Зображення

рубалось всё конечно попорядку, потому как предпологалось, что хоть ланжероны остались живые, но зря я на это надеялся, живой остался только левый, причём удивительно, что в нём остался ещё заводской грунт, и не капли ржавчмны, уже не говорю о гнили, а правый, снаружи нормальный, а в нутри всё таки немного подгнил, ну и чёрт с ним, срезали его и нет проблемы...

Зображення

Зображення
700-96-14
093-819-15-89

#11 Sashok_89

Sashok_89

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 22:51

Arvid
Молоток! А с капотом класно предумал! :good:
DelphiЗображенняSashok_89

#12 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 19 лютий 2008 - 23:02

Ого, такой ремонт затеял :) Отец.
А сколько будет примерно стить такой ремонт если не самому делать?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#13 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 20 лютий 2008 - 07:46

Никогда не видел машину без задницы и морды, блин кабина какая-то а не машина :) Молодец!

#14 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 20 лютий 2008 - 10:25

Хммм.... при снятом крыле, на задней стойке круглая дырочка такая, в нее бы всобачить круглую спортивную горловину бензобака, было бы супер, место там как раз для нее))) :twisted:
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#15 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 20 лютий 2008 - 10:46

прикольно! фото в студию!!1 :)
продолжай фотоотчет...

#16 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 20 лютий 2008 - 22:17

Очень приятно, когда есть куда выложить свои труды, спасибо за тёплые слова

ARTEMON
Вооще дорого, так как я делал для себя, если посчитать по точкам, то выйдет не менее 1000 зеленых рубликов, ну примерные цены постораюсь описать:
Переварка морды 350 работа + 160 железо
задняя часть 270 работа + 140 железо
замена дна 200 работа + 60 железо
замена порогов с усилителями
100 работа + 30 железо
замена прав. стойки 40 работа + 10 железо
замена филёнок дверей + реставрация
100 работа + 30 железо
Итого 1490 УЁВ, это Одесские цены, так варю я. Это не самые дорогие цены!

Ну чтож можно писать дальще. Начнём
С мордой впринципе проблем почти не возникло, стойки были куплены самые дорогие, к сожалению фото их не делал, но есть фотки там где они уже стоят на своём месте, ну даладно, ланжерон как уже выше описывалось меняли только правый, был куплен самой дорогой, потому как чуть дешевле были похожи на кусоу Г.... (сорри), брызговики судя по первому взгляду были так же нормальные, но при поварке правого, возникли некие проблемы, он не плотно прилегал к щитку, но с помощью железоударных инструментов и полуавтомата мы это быстро устранили и начали варить. Всё остальное обычное железо хорошего качества, по крайней мере так выглядело, ну время покажет.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
вот впринципе и закончили морду, вроде нормально :)

ЗображенняЗображення

Зображення


пришло время подготовки машины к покраске, был выбран тёплый гараж кореша, к тому же и довольно большой, и как оказалось креш научился наконец то красить по нормальному :D

Ну поехали[/img]
700-96-14
093-819-15-89

#17 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 лютий 2008 - 22:22

Arvid
как у тебя все карсиво и быстро :)
Кста, кузов усиливал как нибудь?
А геометрию меряеш?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#18 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 20 лютий 2008 - 22:59

RusLi
Совсем не быстро!!! Кузов варился около 2-х месяцев, можно было бы конечно и быстрее на недели две, но времени в обрез :( !
По поводу усиления. Естественно усиливал, особенно удилил внимание усилителю под диванчиком, из нутри к нему было приварино ребро из стальной платины 3мм, усилены стойки, ну всё как в букваре :) , геометри. естественно замерял, тем более машина у прошлого хозяина была ударена в задок, конечно некие косяки я как сварщик вижу, но окружающим и не понимающим они будут не видны, такие косяки я найду в любой варенно машине, без них сам понимаешь никуда не дется, там крыло не стрельнуло, там ещё что-то, бракованная филёнка, кстати очень распространённое явление и т.д.
Но главное, что старался!
700-96-14
093-819-15-89

#19 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 лютий 2008 - 23:06

просто когда сразу все фотки выкладываеш, то ощущение что оно сделано за одну неделю :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#20 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 20 лютий 2008 - 23:45

думаю процесс подготовки всем знаком, ну вкратце поясню как делали мы с корешем:
1) для проявления всех неровностей проявляем их покрытием первого слоя грунта, смотрим где есть грешки и шпаклёвкой выравниваем
2) трём наждачкой, виброшлифовочными машинками, тёрками, всё что под руками :)
3) обрабатываем весь кузов обезжиривателем (антисиликоном), вдруг кто-то жирной рукой пятно оставил
4) опять грунтуем, и так у нас вышло три раза
фото прилагается
Зображення
капот кстати перед подготовкой полностью очистили от шпаклёвки и покрыли специальным грунтом, что не ржавел веками :D
Зображення

Зображення

Зображення
грунтуем
Зображення Зображення
покрываем по бортик гравитекс фирмы всё того же "МИКСОН"
Зображення Зображення

получаем результат
Зображення

Зображення

Зображення

ну примерно так, короче ФИНАЛ близок!!!
На сегодня всё!
700-96-14
093-819-15-89




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика