ВАЗ 2101 "Arvid"
Автор
Arvid
, лют 19 2008 20:41
62 replies to this topic
#1
Відправлено 19 лютий 2008 - 20:41
28 июля, на убитой КПП выпроводил гостей в Белорусию, а по дороге назад изрядно поубивал в последний раз машину и в гараж! Решение было спонтанным: надо наконец то варить кузов! И с этой мыслью началась разборка моей старухи! Когда я её разбирал, конечно удивлялся как она ездила, и кстати довольно быстро! И даже иногда с разворотом на ручнике на 180 градусов, но ладно хватит трёпа...
Естественно первым делом вытащили скрипучий салон, затем торпеду, вроде гнили не видно, сняли шумозоляцию, ковырнули мастику и тут я чуть не потерялся, дно - что там только не было, и куски зелёного метала (судя по всему это латки :shock: , потом я вспомнил, что у бывшего хозяина был зелёный 412 Москвичь), стекловолокно, джинсы в эпоксидке, только грибы не росли...
Но трезво взвесив, что пути назад нет началась кропотливая работа!!!
Естественно первым делом вытащили скрипучий салон, затем торпеду, вроде гнили не видно, сняли шумозоляцию, ковырнули мастику и тут я чуть не потерялся, дно - что там только не было, и куски зелёного метала (судя по всему это латки :shock: , потом я вспомнил, что у бывшего хозяина был зелёный 412 Москвичь), стекловолокно, джинсы в эпоксидке, только грибы не росли...
Но трезво взвесив, что пути назад нет началась кропотливая работа!!!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#2
Відправлено 19 лютий 2008 - 20:47
разбирали мы её конечно жестоко, но зато весело было мне и моему корешу :D мы тупо от неё всё отрывали, для кого то конечно это может показатся дико, но это не так, просто то, что можно было оторвать отрывалось, а то что нет, болгаркой, или отсверливали!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#3
Відправлено 19 лютий 2008 - 20:58
вся разборка, длилась около 2-ух недель, конечно долговато, но к сожелению времени катострофически не хватало...
Выставили машину на ровной площадке и начали вырезать дно, это был просто АД, потому как на улице стоял сонцепёк, а мы нет, чтоб на пляже с ...... загорать, мучились с машиной
Ну что поделаешь, взялся, значит надо делать
Выставили машину на ровной площадке и начали вырезать дно, это был просто АД, потому как на улице стоял сонцепёк, а мы нет, чтоб на пляже с ...... загорать, мучились с машиной
Ну что поделаешь, взялся, значит надо делать
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#6
Відправлено 19 лютий 2008 - 21:12
Arvid
пиши все в одном посте, считай это первым предупреждением!
пиши все в одном посте, считай это первым предупреждением!
#9
Відправлено 19 лютий 2008 - 21:22
Arvid
пиши сначало в ворде а потом копируй в поле сообщения.
Мож тему лучше перенести в "авто одноклубников" ?
пиши сначало в ворде а потом копируй в поле сообщения.
Мож тему лучше перенести в "авто одноклубников" ?
#10
Відправлено 19 лютий 2008 - 21:34
RusLi
Упс спасибо, как я сам не догодался, работа, устал к концу дня, голова совсем не варит.
далее было решено полностью отрубить заднюю часть авто, начиная с арок внутренних и наружных, ланжеронов багажника, ну и т. д.
также высверлили стаканы вместе с лапухами...
Начали варить
Вот что-то получилось
немного решили порезать капот, хотелось чего то необычного, тем более думал машина будет тюнинговаться
Ну наконец то дошло до того когда надо было варить передние крылья, я ведь был уверен, что морда нормальная, а потом вместе с корешем стало понятно, что стойки брызговиков выбиты, а вытягивать их, сами понимаете - это не на долго, так что приняли решение рубать полностью морду, что и было сделано:
рубалось всё конечно попорядку, потому как предпологалось, что хоть ланжероны остались живые, но зря я на это надеялся, живой остался только левый, причём удивительно, что в нём остался ещё заводской грунт, и не капли ржавчмны, уже не говорю о гнили, а правый, снаружи нормальный, а в нутри всё таки немного подгнил, ну и чёрт с ним, срезали его и нет проблемы...
Упс спасибо, как я сам не догодался, работа, устал к концу дня, голова совсем не варит.
далее было решено полностью отрубить заднюю часть авто, начиная с арок внутренних и наружных, ланжеронов багажника, ну и т. д.
также высверлили стаканы вместе с лапухами...
Начали варить
Вот что-то получилось
немного решили порезать капот, хотелось чего то необычного, тем более думал машина будет тюнинговаться
Ну наконец то дошло до того когда надо было варить передние крылья, я ведь был уверен, что морда нормальная, а потом вместе с корешем стало понятно, что стойки брызговиков выбиты, а вытягивать их, сами понимаете - это не на долго, так что приняли решение рубать полностью морду, что и было сделано:
рубалось всё конечно попорядку, потому как предпологалось, что хоть ланжероны остались живые, но зря я на это надеялся, живой остался только левый, причём удивительно, что в нём остался ещё заводской грунт, и не капли ржавчмны, уже не говорю о гнили, а правый, снаружи нормальный, а в нутри всё таки немного подгнил, ну и чёрт с ним, срезали его и нет проблемы...
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#14
Відправлено 20 лютий 2008 - 10:25
Хммм.... при снятом крыле, на задней стойке круглая дырочка такая, в нее бы всобачить круглую спортивную горловину бензобака, было бы супер, место там как раз для нее))) :twisted:
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
#16
Відправлено 20 лютий 2008 - 22:17
Очень приятно, когда есть куда выложить свои труды, спасибо за тёплые слова
ARTEMON
Вооще дорого, так как я делал для себя, если посчитать по точкам, то выйдет не менее 1000 зеленых рубликов, ну примерные цены постораюсь описать:
Переварка морды 350 работа + 160 железо
задняя часть 270 работа + 140 железо
замена дна 200 работа + 60 железо
замена порогов с усилителями
100 работа + 30 железо
замена прав. стойки 40 работа + 10 железо
замена филёнок дверей + реставрация
100 работа + 30 железо
Итого 1490 УЁВ, это Одесские цены, так варю я. Это не самые дорогие цены!
Ну чтож можно писать дальще. Начнём
С мордой впринципе проблем почти не возникло, стойки были куплены самые дорогие, к сожалению фото их не делал, но есть фотки там где они уже стоят на своём месте, ну даладно, ланжерон как уже выше описывалось меняли только правый, был куплен самой дорогой, потому как чуть дешевле были похожи на кусоу Г.... (сорри), брызговики судя по первому взгляду были так же нормальные, но при поварке правого, возникли некие проблемы, он не плотно прилегал к щитку, но с помощью железоударных инструментов и полуавтомата мы это быстро устранили и начали варить. Всё остальное обычное железо хорошего качества, по крайней мере так выглядело, ну время покажет.
вот впринципе и закончили морду, вроде нормально
пришло время подготовки машины к покраске, был выбран тёплый гараж кореша, к тому же и довольно большой, и как оказалось креш научился наконец то красить по нормальному :D
Ну поехали[/img]
ARTEMON
Вооще дорого, так как я делал для себя, если посчитать по точкам, то выйдет не менее 1000 зеленых рубликов, ну примерные цены постораюсь описать:
Переварка морды 350 работа + 160 железо
задняя часть 270 работа + 140 железо
замена дна 200 работа + 60 железо
замена порогов с усилителями
100 работа + 30 железо
замена прав. стойки 40 работа + 10 железо
замена филёнок дверей + реставрация
100 работа + 30 железо
Итого 1490 УЁВ, это Одесские цены, так варю я. Это не самые дорогие цены!
Ну чтож можно писать дальще. Начнём
С мордой впринципе проблем почти не возникло, стойки были куплены самые дорогие, к сожалению фото их не делал, но есть фотки там где они уже стоят на своём месте, ну даладно, ланжерон как уже выше описывалось меняли только правый, был куплен самой дорогой, потому как чуть дешевле были похожи на кусоу Г.... (сорри), брызговики судя по первому взгляду были так же нормальные, но при поварке правого, возникли некие проблемы, он не плотно прилегал к щитку, но с помощью железоударных инструментов и полуавтомата мы это быстро устранили и начали варить. Всё остальное обычное железо хорошего качества, по крайней мере так выглядело, ну время покажет.
вот впринципе и закончили морду, вроде нормально
пришло время подготовки машины к покраске, был выбран тёплый гараж кореша, к тому же и довольно большой, и как оказалось креш научился наконец то красить по нормальному :D
Ну поехали[/img]
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#17
Відправлено 20 лютий 2008 - 22:22
Arvid
как у тебя все карсиво и быстро
Кста, кузов усиливал как нибудь?
А геометрию меряеш?
как у тебя все карсиво и быстро
Кста, кузов усиливал как нибудь?
А геометрию меряеш?
#18
Відправлено 20 лютий 2008 - 22:59
RusLi
Совсем не быстро!!! Кузов варился около 2-х месяцев, можно было бы конечно и быстрее на недели две, но времени в обрез !
По поводу усиления. Естественно усиливал, особенно удилил внимание усилителю под диванчиком, из нутри к нему было приварино ребро из стальной платины 3мм, усилены стойки, ну всё как в букваре , геометри. естественно замерял, тем более машина у прошлого хозяина была ударена в задок, конечно некие косяки я как сварщик вижу, но окружающим и не понимающим они будут не видны, такие косяки я найду в любой варенно машине, без них сам понимаешь никуда не дется, там крыло не стрельнуло, там ещё что-то, бракованная филёнка, кстати очень распространённое явление и т.д.
Но главное, что старался!
Совсем не быстро!!! Кузов варился около 2-х месяцев, можно было бы конечно и быстрее на недели две, но времени в обрез !
По поводу усиления. Естественно усиливал, особенно удилил внимание усилителю под диванчиком, из нутри к нему было приварино ребро из стальной платины 3мм, усилены стойки, ну всё как в букваре , геометри. естественно замерял, тем более машина у прошлого хозяина была ударена в задок, конечно некие косяки я как сварщик вижу, но окружающим и не понимающим они будут не видны, такие косяки я найду в любой варенно машине, без них сам понимаешь никуда не дется, там крыло не стрельнуло, там ещё что-то, бракованная филёнка, кстати очень распространённое явление и т.д.
Но главное, что старался!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#19
Відправлено 20 лютий 2008 - 23:06
просто когда сразу все фотки выкладываеш, то ощущение что оно сделано за одну неделю
#20
Відправлено 20 лютий 2008 - 23:45
думаю процесс подготовки всем знаком, ну вкратце поясню как делали мы с корешем:
1) для проявления всех неровностей проявляем их покрытием первого слоя грунта, смотрим где есть грешки и шпаклёвкой выравниваем
2) трём наждачкой, виброшлифовочными машинками, тёрками, всё что под руками
3) обрабатываем весь кузов обезжиривателем (антисиликоном), вдруг кто-то жирной рукой пятно оставил
4) опять грунтуем, и так у нас вышло три раза
фото прилагается
капот кстати перед подготовкой полностью очистили от шпаклёвки и покрыли специальным грунтом, что не ржавел веками :D
грунтуем
покрываем по бортик гравитекс фирмы всё того же "МИКСОН"
получаем результат
ну примерно так, короче ФИНАЛ близок!!!
На сегодня всё!
1) для проявления всех неровностей проявляем их покрытием первого слоя грунта, смотрим где есть грешки и шпаклёвкой выравниваем
2) трём наждачкой, виброшлифовочными машинками, тёрками, всё что под руками
3) обрабатываем весь кузов обезжиривателем (антисиликоном), вдруг кто-то жирной рукой пятно оставил
4) опять грунтуем, и так у нас вышло три раза
фото прилагается
капот кстати перед подготовкой полностью очистили от шпаклёвки и покрыли специальным грунтом, что не ржавел веками :D
грунтуем
покрываем по бортик гравитекс фирмы всё того же "МИКСОН"
получаем результат
ну примерно так, короче ФИНАЛ близок!!!
На сегодня всё!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів