підігрів зеркал
Автор
Тарас
, лют 20 2008 14:47
65 replies to this topic
#28
Відправлено 20 грудень 2009 - 12:28
Вот как я себе делал.
Отмеряем кусок нихромовой проволоки приблизительно такого сопротивления.
Разбираем зеркало.
Сам зеркальный елемент легче винять из пластикового ободка под краном с горячей водой (только окуратно, можно порезаться, угадайте как я узнал :twisted:).
Зеркало прилаживаем на картон и обводим поконтуру ручкой или чемто пишущим, затем отступив немного от края малюем чуть меньший контур внутри.
Вырезаем и примеряем (отступать нада для того шобы можно было потом нормально всунуть зеркало в пластиковый ободок).
Намечаем ручкой места для будущих дырочек, потом прокалываем шилом или игокой.
Зашнуровываем картонку нихромовой проволокой.
Вид с обратной стороны.
Потом чтобы проволока не сдвигалась пока я её буду заклеивать скотчем решил пришить её ниткой к картонке поцентру (этого можно и неделать но так интересней).
Вид сзади.
Заклеиваем скотчем.
Решив что кашу маслом неиспортиш решил обклеить все это дело изолентой вцелях влагозащиты.
Вид сзади.
Засовываем зеркало в пластиковый ободок (У меня это получилось без приминения горячей воды).
Вид сзади.
Дальше осталось просверлить отверстие в металическом корпусе зеркала и вывести провода.
Чуть позже виложу фотки как я устанавливал зеркало на машину.
Идею на подогрев зеркал я не запатентовывал так как она не моя, так что доработки приветствуются :D
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Вот так провод выходит из зеркала.
А так заходит в дверь.
Ну и потом в салон.
Обледенелое зеркало полностью одтаивает ровно за две минуты.
Отмеряем кусок нихромовой проволоки приблизительно такого сопротивления.
Разбираем зеркало.
Сам зеркальный елемент легче винять из пластикового ободка под краном с горячей водой (только окуратно, можно порезаться, угадайте как я узнал :twisted:).
Зеркало прилаживаем на картон и обводим поконтуру ручкой или чемто пишущим, затем отступив немного от края малюем чуть меньший контур внутри.
Вырезаем и примеряем (отступать нада для того шобы можно было потом нормально всунуть зеркало в пластиковый ободок).
Намечаем ручкой места для будущих дырочек, потом прокалываем шилом или игокой.
Зашнуровываем картонку нихромовой проволокой.
Вид с обратной стороны.
Потом чтобы проволока не сдвигалась пока я её буду заклеивать скотчем решил пришить её ниткой к картонке поцентру (этого можно и неделать но так интересней).
Вид сзади.
Заклеиваем скотчем.
Решив что кашу маслом неиспортиш решил обклеить все это дело изолентой вцелях влагозащиты.
Вид сзади.
Засовываем зеркало в пластиковый ободок (У меня это получилось без приминения горячей воды).
Вид сзади.
Дальше осталось просверлить отверстие в металическом корпусе зеркала и вывести провода.
Чуть позже виложу фотки как я устанавливал зеркало на машину.
Идею на подогрев зеркал я не запатентовывал так как она не моя, так что доработки приветствуются :D
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Вот так провод выходит из зеркала.
А так заходит в дверь.
Ну и потом в салон.
Обледенелое зеркало полностью одтаивает ровно за две минуты.
#30
Відправлено 20 грудень 2009 - 17:25
Пока что еще не подключил, но буду подключать через отдельный плюсовой провод от акума через реле и предохранитель.
#31
Відправлено 20 квітень 2010 - 21:06
Народ спасибо за идею
Сделал практически все как и Set-jx, но с учетом конструкции своих зеркал. Проводку сделал таким образом, что если менять зеркала, на новые скажем, потому что во время манипуляций из-за любопытства отломал один рычажек регулировки , так вот, если менять зеркала, то просто можно будет переклеить нагревательный элемент на новое зеркало, все соеденено на мама-папах. Подключение сделал на родную кнопку обогрева заднего стекла, но с отдельным реле и двумя предохранителями, по одному на каждое зеркало. В реальных условиях проверить пока не удалось, жду дождей хотя бы , а в тестовом режиме, около минуты ожидания и зеркала уже теплые
Сделал практически все как и Set-jx, но с учетом конструкции своих зеркал. Проводку сделал таким образом, что если менять зеркала, на новые скажем, потому что во время манипуляций из-за любопытства отломал один рычажек регулировки , так вот, если менять зеркала, то просто можно будет переклеить нагревательный элемент на новое зеркало, все соеденено на мама-папах. Подключение сделал на родную кнопку обогрева заднего стекла, но с отдельным реле и двумя предохранителями, по одному на каждое зеркало. В реальных условиях проверить пока не удалось, жду дождей хотя бы , а в тестовом режиме, около минуты ожидания и зеркала уже теплые
www.autosport.kh.ua
#34
Відправлено 19 жовтень 2010 - 14:44
Идея классная!
Вот только маленький вопрос: А изоленту и скотч со временем не покоробило от нагрева нихромовой проволоки? Может лучше непосредственно на тыльную поверхность зеркала клеить чем-то вроде "момента" или др клея? Но тогда конечно нагревательный элемент будет частью зеркала и на другое его уже не переставишь, как предлагал evgenylim.
Кто что думает?
Вот только маленький вопрос: А изоленту и скотч со временем не покоробило от нагрева нихромовой проволоки? Может лучше непосредственно на тыльную поверхность зеркала клеить чем-то вроде "момента" или др клея? Но тогда конечно нагревательный элемент будет частью зеркала и на другое его уже не переставишь, как предлагал evgenylim.
Кто что думает?
#36
Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:51
У нас на рынке спрашивал уже, предлагают только зеркала с подогревом заводские готовые. Цена около 300 грн за пару. Да и весь смак-то самому изваять. У мну во какие зеркала стоят, хочу в них замаламурить обогрев и повторитель.
Прикріплені файли
Лучшая машина - это своя машина)))
#37
Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:54
нагревл до 50 градусов
Прикріплені файли
#38
Відправлено 19 жовтень 2010 - 21:09
А что эт за пымпочки такие - резюки? и как соединены? а то плоховато видно на фото. Вроде последовательно? Тогда общее сопротивление получается 306 Ом - многовато. Мощность такого обгрева получается около полуватта. Или я чет неправильно понимаю. А вот если параллельно воткнуть все - тогда да, даже многовато - почти 17 Ватт. Или ты их как-то комбинировал - поделись мыслёй.
Повідомлення відредагував eugenvir: 19 жовтень 2010 - 21:25
Лучшая машина - это своя машина)))
#39
Відправлено 26 жовтень 2010 - 19:59
А я делал почти как Set-jx, с таким же сопративлением, зеркала у меня с регулировкой, клеил на новое сферическое зеркало собственной порезки нить просто двух сторонней изолентой подряд, ряд возле ряда прямо поверх того зеркального элемента что там стоял, так сказать зеркало на зеркало. Хавает такой подогрев очень мало, а греет прилично и довольно быстро, за минуту где то оно уже хорошо тёплое. По моему здесь нет ничего сложного что б сделать его самому, и работает он ни чем не хуже покупного.
#40
Відправлено 26 жовтень 2010 - 23:08
Вношу рацуху.
Замість всяких там мотовил з ізолєнтою використати кусок плоского дюралю, чи алюмінію, чи міді - що в кого є. Розмір вирізати точно по розміру скла, або який будете вважати за потрібний. А до нього в центрі прикрутити потужний транзистор. Опором між базою і колектором можна задавати потрібний струм, а значить і необхідну потужність підігріву. Можна цей опір зробити змінним і вивести на панель. Особливо прихильні до автоматики можуть туди прилаштувати термоопір, який сам буде регулювати ступінь нагріву.
Замість всяких там мотовил з ізолєнтою використати кусок плоского дюралю, чи алюмінію, чи міді - що в кого є. Розмір вирізати точно по розміру скла, або який будете вважати за потрібний. А до нього в центрі прикрутити потужний транзистор. Опором між базою і колектором можна задавати потрібний струм, а значить і необхідну потужність підігріву. Можна цей опір зробити змінним і вивести на панель. Особливо прихильні до автоматики можуть туди прилаштувати термоопір, який сам буде регулювати ступінь нагріву.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів